Главная >  Публикации 

 

Реинкарнация - память прошлых поколений



Заканчивая описание шести чакр или центров тонкой силы в человеческом организме, добавим следующее. Боги, богини, цветные изображения - это не только символы. Восточные адепты утверждают, что они могут видеть все это в процессе своих медитационных упражнений и что тогда они опытным путем "переживают" все то, что упоминают их тексты.

Сахасрара-чакра - 1000-лепестковый лотос (фиолетовый цвет), мантра АУМ.

Реинкарнация - память прошлых поколений

Реинкарнация - память прошлых поколений. Искусство - жить, а не умирать!

Аватары, святые учителя Индии и Тибета, не умирают! Они дематериализуются, уходят из физического мира, а потом появляются вновь в другом облике. Истинно так. Хак рост!

На Востоке смерть рассматривают как простую смену человеческого организма, и человек обеспокоен не фактом умирания, а необходимостью перевоплощения, то есть возвращения в "колесо мира" и повторения страдания в нем. Именно подавление страдания составляет основу методов освобождения. Восточная мудрость не останавливается на преображении человека, но стремится вырвать его из когтей страдания. У любого человека есть возможность выйти из Сансары с помощью духовного учителя и начать новую счастливую ЖИЗНЬ!

Смерть для адепта представляет собой переживаемый и Контролируемый опыт. Когда заходит .речь об этой проблеме, на Востоке обычно отвечают: "Я видел, я знаю..." Иначе говоря, двери смерти открываются перед живым Человеком, который свободен от страха и от желания жить.

Для того чтобы понять механизм смерти, нужно помнить строение человеческого существа. В нем, в живом состоянии заключена вся Вселенная. Четыре царства живых существ: огонь воздух, вода и земля - находятся под его господством.

Дхарма учит, что определенные драматические явления, которыми сопровождается агония смерти, напоминают эпилептические припадки, когда человек кричит, катается по земле, страдает и абсолютно не осознает своего состояния. Единственное, что он чувствует, - это сильная усталость. Душа покидает его бренное тело.

Феномен смерти вызывается глубоким нарушением циркуляции праны в каналах нади. Болезнь, физическое и нервное истощение с течением времени оказывают свое воздействие на тонкие тела. Они, именно они определяют исход жизни, исключая несчастные случаи.

Так, для того чтобы предотвратить неправильное течение праны и тонких тел от умирающего, священный ритуал предписывает уложить умирающего на правый бок и слегка сдавить ему яремные вены с обеих сторон шеи. Оказывается, когда это сделано, кровь, поступившая в мозг по артериям, задерживается там дольше, чем обычно бывает при смерти, когда она растекается по органам брюшной полости.

Аюрведческая медицина утверждает, что пранический флюид идет к области пупка, где находится дополнительный тонкий центр. Оттуда во время агонии он поднимается к центру. Манас, ум, также направляется из мозга в сердце, и соединение этих двух потоков в центре сердца образует тонкую сущность, которая постепенно высвобождается из груди умирающего и начинает "существование" на тонком уровне.

Аюрведческая медицина учит, что это освобождение, или отделение, глубоко расстраивает организм человека, который таким образом удваивается, и препятствует феномену духовной реализации. Необходимо, чтобы тонкие силы и манас, в котором сосредоточено сознание умирающего человека, выходили из верхней части головы через щель, называемую дырой Брахмы, которая имеет важное значение в аюрведческой анатомии. В тибетской книге мертвых также описываются такие состояния.

Если человек освобождается таким образом, гласит традиция, он сохраняет ясное сознание своего состояния и, более того, в данный момент (от 20 до 25 минут после видимой смерти) переживает экстатическое состояние, которое является точным воспроизведением самадхи-йоги, состояния, которое позволяет ему осуществить единение с Божеством. Такая возможность открыта каждому умирающему, но, к сожалению, очень немногие ее осознают.

Ощущения умирающего разнообразны и зависят от его умственного и физического состояния. В нем происходит распад материальных элементов, и с каждой фазой распада умирающий переживает новые ощущения.

Бывает физическое ощущение давления, которое наступает с ослаблением мышц лица, когда элементы земли исчезают в элементах воды.

Бывает физическое ощущение сильного холода, затем жара и потеря слуха, когда элементы воды исчезают в элементах огня. Бывает физическое ощущение взрыва тела и его растворения, сопровождаемое потерей зрения, когда элементы огня исчезают в элементах воздуха.

Если умирающий человек не монах и не святой, если желания приковали его к "колесу мира", он отворачивается от этой "светящейся пустоты", которая его раздражает. Затем наступают посмертные состояния, которые в принципе являются реакцией желаний и мысленных образов на их источник. Развоплощенная душа не защищена больше прочной оболочкой плоти и живет на уровне бытия, где всякая мысль имеет свою форму, где каждое желание становится реальностью.

Человек привык непрерывно генерировать идеи и направлять свой ум на осуществление некоторых желаний. Он не сможет больше этого делать, напряженность его необузданных желаний, которая непременно должна исчезнуть, вызывает воспитывающее страдание, справедливое и реальное. Тибетские свитки символически изображают эти страдания, эти посмертные переживания в виде сил с человеческими головами или животных, которые вышли из тела дискарнанта (развоплощенного человека) и которые воздействуют на него с силой, соответствующей породившей их силе. Это - драма суда и чистилища.

Очень часто сильные желания дискарнанта и закон кармы, предписывающий возмездие за прошлые дела, препятствуют этому освобождению или пробуждению. Человек получает плод, сладкий или горький, своего прошлого существования и тех глубинных стремлений своего существа, которые он имел. Поэтому существуют царства, где царят мир и веселье (рай различных религий) или страдания и боль (чистилища ада). Но тибетская медицина утверждает, что возмездие находится в точном соответствии с совершенными преступлениями и проступками и что то, с чем мы должны иметь Дело, состоит в рассасывании мысленной энергии, произведенной человеком в состоянии невежества. И только знание освобождает человека.

В соответствии со своей кармой развоплощенный ведет приятную или мучительную жизнь, находится или в глупом безразличии, или в ситуациях, которые сопровождают его из-за неудовлетворенных желаний, обитает в местах, в которых эти ситуации обычно возникают.

Мало-помалу, желание истощается, происходит "вторая смерть" (судилище перед Богом Смерти, согласно восточной традиции). Это соответствует рассеянию тонких тел, образованных "желанием быть", которые были временной оболочкой человеческого существа, так же, как материальное тело возвращается в лоно природы и служит опять физической основой жизни (растительной, животной, человеческой), так и тонкие тела растворяются на соответствующих уровнях материи, которую они пропитывают (придают ей свой запах) своим составом, свойства которого определяются составами существа, оболочкой которого они были.

Когда вновь образуется человеческое существо, эти тонкие элементы возвращаются к нему в соответствии с кармическим законом и иногда привносят с собой противоположные тенденции, противоположные побуждения, различные личности в одно человеческое существо.

Тогда возникает вера, что существует память о прошлых воплощениях, тогда как в действительности дело обстоит гораздо сложнее. Элемент, который перевоплотился или трансмутировал, является высшим элементом человеческого существа, который не смог выйти из "колеса мира".

Затем разыгрывается драма перевоплощения. Желания в зачаточном состоянии кармы человека стремятся увести его обратно на прежний уровень бытия. Следует подчеркнуть, что, согласно тибетской медицине, поднимается и опускается, развоплощается и воплощается только потом в жизни. Человеческое "я" является наблюдателем, оно "заслоняет", как говорят тибетцы, временную человеческую составную часть, оно воплощается, входит в нее не более, чем океан может "войти" в волну. Новая душа формируется в околоземном пространстве за 2 года до зачатия ребенка. Она зарождается в тонком плане. Помните об этом!

Белый тибетский лама обладает сверхспособностью материализовать будущего ребенка в пространстве.

Следовательно, вера, что человек становится животным или растением, является заблуждением, так же как и заблуждением является вера в статическое состояние после смерти в вечном раю или аду.

В действительности человеческая составная часть (элемент) является очень сложным образованием. Его тяжелые и грубые элементы могут перейти в состав организма животного. Вообще-то это вопрос качества вибраций. Другие элементы, следуя закону "подобное к подобному", могут оживить растительные и примитивные формы жизни. И наоборот, достаточно развитые животные и растительные формы входят в "человеческую составляющую" и образуют те "животные" типы, часто очень любопытные, которых можно встретить среди людей.

Таким образом на Востоке объясняют зарождение монстров с головой или телом животного, которое случается гораздо чаще, чем считают.

Наше господство над Вселенной реально и эффективно. Волны тонких вибраций приходят и уходят в медленном или быстром темпе, управляют сложными законами кармы - живой связью между всеми элементами космоса.

Часть II. Восточное искусство любви любовная терминология

Запад - это технология.

Восток - это мудрость.

В. Востоков

Восточные книги об искусстве любви содержат перечни поз любовной игры. Они были даны и расширены в ведической традиции.

Кама Сутра - самая ранняя из дошедших до нас индусских любовных руководств, все более поздние тексты, такие, как Ананга Ранга и Кока Шатра, ведут начало от Кама Сутры. Любопытно, что подобные пособия было принято дарить девушкам при приближении у них половой зрелости. Это делалось с тем, чтобы помочь им понять свою сексуальность и подготовить их к роли женщины.

Восточные эзотерические писания обычно использовали поэтические названия для обозначения мужских и женских половых органов. Поскольку мужской орган является внешним и меняет свой вид в зависимости от состояния, он представляется обладающим неким характером. Женский орган является внутренним, следовательно, его характер невидим, поэтому его названия часто мистические или аллегорические.

Термины лингам и йони стали известны после появления Кама Сутры. В ведической традиции существуют и другие, не менее популярные определения.

Лингам - нефритовый стержень, положительная вершина, горный утес, яньская пагода, единорог, нефритовый скипетр, оружие любви, посох, тигр, петушок, мальчик, воин, герой и т. п.

Йони - медовый котелок, нефритовые ворота, грот удовольствия, тенистая долина, драгоценные врата, нефритовая комната, долина радости, киноварная расщелина, тайный шкафчик, жемчужина, лотос, раскрытый арбуз, персик, раковина и т. п.

В индийской традиции мужской орган рассматривается как лингам Шивы, воплощение космического творчества. К "нему" приближаются с почтением и благоговейным страхом. Йони рассматривается как вход в изначальный священный храм, воплощение восприимчивости. Вместе пара может привнести творчество в этот храм и поклоняться богам, находящимся в нем.

Эрогенные зоны

Мышление - это самая главная эрогенная зона. Двумя основными функциями мышления являются мысль и воображение. Мысль рассматривается как мужской атрибут, а воображение - как женский. Мысль ассоциируется с логикой, а воображение - с интуицией. Если можно пробудить воображение, тогда тело станет отвечать через органы чувств. Тонкие каналы соединяют сознание с глазами, ушами, носом, ртом и поверхностью кожи. Ладони, ступни, область половых органов и голова являются главными окончаниями тонких каналов, и так называемые эрогенные зоны являются фактически всеми точками и местами, которые ведут непосредственно к психическим Центрам и через них к самому сознанию.

В Алмазных сутрах перечислены следующие эрогенные зоны тела женщины: рот, глаза, губы, щеки, уши, горло, задняя поверхность шеи, грудь, соски, живот, спина, руки, ладони, бедра, йони, колени, лодыжки, ступни, большие пальцы ног, а также талия, ягодицы, макушка головы, область между глазами. Однако главными и обязательными участками стимуляции являются рот, йони, грудь, шея, пупок, ягодицы, внутренняя поверхность бедер, пальцы рук и ног. У мужчины эрогенные зоны сосредотачиваются главным образом вокруг лингама, пупка, области сердца, бедер, хотя ладони, ступни, язык, уши и грудь тоже весьма чувствительны.

В ведической традиции указывается, что в разное время страсть Размещается в различных частях тела женщины, согласно лунному циклу. Так, Кама Сутра утверждает, что "страсть обитает в право-боку женщины в течение яркой половины лунного месяца. Во время темной половины - в левом. Переключение происходит под действие света и тьмы, иначе место страсти оставалось бы одним и тем же".

Ведические учения об искусстве любви непосредственно связаны с лунным циклом страсти у женщины. Для определенных дней предписываются свои ритуалы и позы Кама Сутры, причем рекомендуются определенный ритуал и позы половой йоги, стимуляция конкретных участков тела. Считают, что даже клитор женщины меняется в размере в зависимости от фаз луны.

Яркий и темный циклы действуют только тогда, когда женщина живет совершенно естественной жизнью. Даже искусственный свет расстраивает и изменяет периодические циклы женщины и центры страсти. Существует некий обряд омоложения, в котором от женщины требуется оставаться в темноте в течение полного месяца перед периодом половой активности. Этот обряд изменяет гормональную секрецию и чувственность центров страсти.

В течение этого обряда женщину учат сосредотачивать свое сознание на сексуальности, переводя энергию из полового центра в головной и наполняя ею все тело. Ей предлагают медитировать на водопад, питающий весь ее внутренний мир. Любовная игра, практикуемая после месяца такой подготовки, животворяща и трансцендентна.

Попытайтесь использовать силу как мысли, так и воображения для пробуждения эрогенных зон во всем теле. Исследуйте таинственное отношение лунного цикла к месту страсти в шакти. Пробудите интуицию и поделитесь таинствами чувственного экстаза.

Гармония любви зависит от внутреннего состояния души, равновесия инь-ян

Запад придает существенное значение размерам мужских и женских половых органов. Восточные трактаты о любви относят те и другие к трем классам, согласно их размерам, и рекомендуют, чтобы размеры как можно ближе соответствовали друг другу. Союзы бывают равными и неравными в зависимости от степени соответствия, и поэтому для балансировки любого дисбаланса рекомендуются специфические позы. Позиции с широко раздвинутыми ногами позволяют большому лингаму входить в маленькую йони. Искусное использование подушек для поднятия ягодиц женщины дает В0зможность мужчине с маленьким лингамом войти поглубже.

В одном из даосских текстов говорится: "Форма и твердость, которыми природа наделила мужчину, являются только внешними признаками. То, что проявляется внутренне, это искусство, с каким он обеспечивает возможность женщине получать удовольствие от его любовной игры. Если женщина действительно заботится о мужчине так, как он заботится о ней, тогда совершенно не имеет значения, длинный ли у него орган или короткий, толстый или тонкий".

В текстах обычно всегда можно было найти медицинские рецепты для увеличения или уменьшения размеров как мужских, так и женских половых органов. Желаемого эффекта можно достичь с помощью натираний, компрессов, порошков и питья, составленного из трав, грибов и других органических или неорганических соединений. Упоминаются и специальные препараты для рожавших женщин, с тем чтобы возвратить их йони нормальные размеры.

Если пара находится в гармонии, их половые органы приспособятся друг к другу. Тогда не придется прибегать к разным искусственным средствам, чтобы совместить размеры. Предварительная игра оказывает большую помощь в приведении сексуальности в гармонию и необходима для нивелирования значительных различий в размерах.

Природные средства для повышения эрекции

1. При половой слабости принимать внутрь по 0,2 г "Золотого мумие Востокова" в течение 20 дней, после чего сделать 10-дневный Перерыв. Курс повторить. Консультация у врача-андролога.

2. Принимать "Природный препарат Востокова В. № 88" по 1 капле по пол чайной ложки 1 раз в день до еды за 5минут. Сублингвально. Рассосать во рту. Прием 20 дней, перерыв 10 дней. Консультация у Доктора тибетской медицины.

3. Измельчив очищенный имбирь, смешивают его с камедью среднеазиатской акации. Перед близостью натирают им мужской половой член.

4. Высушив мускус кабарги, смешивают его с маслом жасмина, Потом натирают этим составом мужской член. Состав повышает потенцию.

5. Очистив чистотел большой от кожицы и измельчив, кладут его в сок лимона так, чтобы сок лимона превышал уровень чистотела на 4 см. Оставить состав до тех пор, пока он не высохнет. При необходимости натирают им мужской член.

6. Берут шафран, корицу, гвоздику, мед, мускус - каждого по 4 г. Приготовив смесь, натирают мужской член.

7. Можно обмазать голубой глиной несколько баклажанов, положить их в золу с углями и таким образом приготовить. Затем снять глину с кожурой и выжать из баклажанов сок. Добавить 2 стручка перца и оставить в течение суток. Затем следует растереть все это и смешать с сахаром. Если перед близостью втереть эту смесь в кожу мужского члена, женщина испытает сверхнаслаждение.

8. Смешать желчь белого зайца с медом и вскипятить. Натереть перед близостью мужской член. Женщина получит такое удовольствие, что никогда не пожелает другого мужчину. Если желчь зайца втирают в мужской член, то жена пожелает подобного наслаждения как можно чаще.

9. Если держать во рту сирийский имбирь, то извержения семени не произойдет, пока имбирь не выплюнешь.

10. Взять перед восходом луны корень горькой тыквы; не показывая никому, перед близостью привязать его к полу; для извержения семени достаточно привязать этот корень к животу.

Для прекрасных женщин

- Смешав зверобой и козлобородник в равном количестве, залить 2 столовые ложки смеси 0,5 л кипятка, дать настояться в термосе 5 часов. Пить по 1 столовой ложке за 1 час до коитуса.

- Вскипятить кожуру граната в медном котле. Если женщина будет каждый вечер подмываться этой водой или делать примочки, то она станет нежна, как девушка.

- Измельчить и положить в воду клубни сныти, молодило, листья лимона, гвоздики, мускатный орех, кожуру лимона. Потом смешивать до тех пор, пока смесь не приобретет цвет глины. Если женщина втирает эту смесь в свою смоковницу, то становится подобна девственнице.

- Измельчить алойное дерево, мускус, шафран и обмотать чистой тряпкой. Если женщина воспользуется этим тампоном вагинально, то превращается в девственницу.

- Растереть с малым количеством мускуса алойное дерево, имбирь, смолу среднеазиатской акации, гвоздику, клубни сныти, корицу - в равных количествах. Взять немного шелка, смочить соком ириса, затем обмакнуть в вышеуказанное лекарство. Если женщина воспользуется этим тампоном, то она превращается в девственницу, а ее вагина обновляется.

- Измельчить, просеять зеленые галлы, цветы ситника ароматного - каждого по одной части, смешать с вяжущими сиропами, обмакнув в это какой-нибудь тампон. Эти тампоны используют каждый час, пока женщина не достигнет подобия девственницы.

- Вскипятить кожуру кедровых орешков вместе с вяжущими сиропами и макать в это тампоны. Менять каждый час

Далее:

 

Квашеная капуста по-грузински.

Вспышки ярости.

Пузырчатка эпидемическая новорожденных.

Народная медицина? народное целительство!.

Техника похлопывания по спине и надавливания на грудь.

Случай из психотерапевтической практики: «парадоксальное удовольствие»..

Дополнительные симптомы – на мыло!.

 

Главная >  Публикации 


0.0014