Главная >  Публикации 

 

Определение исходной продолжительности дыхательного акта



Итак, на седьмой секунде с начала выдоха «дергается вперед» брюшной пресс и выполняется односекундная пауза. Во время паузы, даже такой малой, в легких поднакапливается газ, частично за счет выносимого из тела кровью и частично образующийся в легких из-за сгорания сурфактанта.

Так появляется дополнительный объем газов, который выдыхается во время выполнения второй порции выдоха. В ее первые 3-4 секунды сила выдоха слабая со звуком легкого журчания воды в тренажере. Последние секунды второй порции выдоха выполняются активно с заключительным поджа-тием живота «до упора», дабы точно закончить акт (цикл) в заданное время и выдержать нужную величину ПДА.

Дыхательный акт с ПДА 15 секунд и порционным выдохом выглядит следующим образом: вдох — 2 секунды, первая порция выдоха — 6 секунд, остановка — 1 секунда и вторая порция выдоха — 6 секунд. За ней без промедления сразу начинают выполнять очередной дыхательный акт со «стандартного» для дыхания по Фролову вдоха «в живот».

Определение исходной продолжительности дыхательного акта

Стартовые или начальные параметры режима тренировки на аппарате Фролова зависят от состояния здоровья пациента. Люди со слабым здоровьем пытаются определить для себя величину исходной продолжительности дыхательного акта (ИПДА), заливая 10 или 11 миллилитров воды, и пробуют продолжительность выдоха в 4, 5 или 6 секунд. Люди, которые имеют опыт самооздоровления по известным методам, могут пробовать дышать на тренажере, заливая в него 12 миллилитров воды, и начинать с продолжительности непрерывного выдоха в 8, 9 или даже 10 секунд.

Продышите на тренажере 5 минут в принятом ритме. Если ваш выдох всего 4 или 5 секунд, то ритм дыхания получается с 8 циклами в каждую минуту занятия. Если же выдох более длительный, например 10 секунд, то ритм более редкий — 5 актов (циклов) в минуту. Две секунды вы стараетесь тратить на вдох, и остальные секунды в акте (цикле) вы сначала «журчите», а в последние 2-3 секунды выдоха, активно поджимая живот, выпускаете остатки «отработанного» воздуха с любым звуком и силой. Ваша задача — четко выдерживать принятую продолжительность дыхательного акта (цикла).

Если у вас воздуха не хватает, чтобы «журчать», выдыхая 8 секунд, переходите на более короткий выдох, например длительностью <5 секунд, и пробуйте в этом новом ритме продышать на тренажере непрерывно хотя бы 5 минут. Если же у вас на заключительной фазе восьмисекундного выдоха (с поджатием живота) воздух сильно бурлит в тренажере, то это говорит о том, что вам можно пробовать более продолжительный выдох, скажем в течение 10 секунд.

Тогда можно пробовать дышать в ритме 5 актов (циклов) в минуту, тратя по-прежнему на вдох 2 секунды и 8 на выдох.

Вот так, ориентируясь, с одной стороны, по нехватке воздуха, с другой, по громкости и обилию выдыхаемых газов в завершающей фазе выдоха (при поджатии живота), вы за несколько проверок выясните свою величину ИПДА в секундах. На это уйдет первый — пристрелочный — день занятий.

Фролов рекомендует следующим образом проверять истинность ИПДА: «она подобрана правильно, если при увеличении ее на 2 секунды у вас возникает чувство нехватки воздуха — одышка». При правильном определении ИПДА дыхание на тренажере не вызывает одышки в течение всего времени пробного занятия.

Выбор начальных параметров для занятий дыханием на тренажере фролова

К таким параметрам относятся доза воды, заливаемой в тренажер, и ежедневное время занятий, начиная со второго дня. Первый день был потрачен на выяснение комфортной для вас продолжительности дыхательного акта (цикла) — ИПДА. Выполнение по описанной выше технике в течение 5 минут дыхательных актов (циклов) заданной длительности (то есть равной ИПДА) не должно вас утомлять, и напротив, может взбадривать.

Начальная доза воды нужно определить по таблице в соответствии с выявленной вами величиной ИПДА. Оптимальный объем воды зависит не столько от состояния легких и сердца, сколько от состояния организма, его приспособительных возможностей. Начальная доза воды для детей меньше, чем для взрослых — 8 миллилитров для дошкольников и 10 миллилитров для школьников.

таблица (находится в разделе приложений) 3

Далее:

 

Клиницист.

Глава VIII Распорядок трудового дня.

3. 6. 3. Работа с пациентами с неблагоприятным прогнозом.

Комбинированные аппликации.

2. Мажорные тональности.

Простудные заболевания.

Великий немой.

 

Главная >  Публикации 


0.0057