Главная >  Публикации 

 

Дыхание, мысли и семя



Выбор производить или не производить эякуляцию предоставляется мужчине. Женщина не должна настаивать, чтобы он "приходил" каждый раз. Нужно интуитивно чувствовать потребности партнера как собственные и приспосабливаться к нему. Тантристы и даоссисты единодушно утверждают, что западные взгляды на секс, как на гонку к вершине наслаждения, ограничивают варианты соединений и вредны для здоровья. Напротив, восточные взгляды на физическую любовь открывают для партнеров возможность новых и новых погружений в экстаз.

В конце XIX века Алиса Штокман опубликовала технику любовной игры, названную Карецца. Она утверждает: "Прежний спазмодический способ соития без предварительной подготовки, где женщине отводится чисто пассивная роль, одинаково малоудовлетворителен и для жены, и для мужа. Это вредно и физически, и психологически. В этом способе не предусмотрено выражение чувств, поэтому зачастую он приводит к отчуждению".

Книга "Карецца. Этика брака" - это по сути дела изложение древних тантрических и даосских теорий любви. Как и тантристы, автор пишет: "Хотя у женщины нет спермы, которую она могла бы сдерживать, у нее все равно есть возможность направлять свою страсть, заряжать нервные окончания, оздоравливать кровь и обновлять ткани. В таком глубоком и честном союзе мужчина и женщина уберегутся от болезней. У Кареццы огромное терапевтическое значение, несопоставимое ни с какими достижениями фармакопеи и других способов лечения".

Пара, несомненно, выиграет от того, что научится контролировать свой физиологический оргазм. Конечно, желательно отказываться от повторения эякуляции. В уравновешенных сексуальных отношениях следует отдавать и брать. Если не забывать об этом, возможности удовлетворения можно разнообразить и расширять по желанию. Расширение этих возможностей через удержание семени приобретает трансцендентальное значение.

Если мужчина многократно теряет правильный ритм, жизненная энергия у ходит от него. Неправильный punui ведет к эякуляции, которая приводит к скорому истощению. Вследствие этого через некоторое время на тело нападают десятки болезней.

Ю Фанг Пи Чун Первозданное семя и то, которое извергается в любовном соединении, по сути одно и то же. Перед соединением семя рассеяно по всему телу, у него нет определенного места, и оно удерживается Творческим Духом. Об этом говорится в научных трактатах. Когда оке мужчина и женщина занимаются любовью, семя воссоединяется. Место во внутренней части головы (гипофиз) побуждает семя спускаться вниз, другие части приходят из остальных, органов, таких, как почки и мочевой пузырь.

Цунг Шу Чи Ченг

Дыхание, мысли и семя

Важнейшим вкладом восточных учений в разгадку магии секса является открытие взаимосвязи между такими внешне независимыми процессами, как дыхание, мышление и извержение семени. Тантрические учения дают точную информацию на этот счет.

В Тантре стабилизация дыхания, мыслей и семени является одной из важнейших задач. Установлением контроля над этими процессами обеспечивается успешное продвижение по пути постижения трансцендентальной любви.

Во время обычных любовных игр сенсорные элементы (органы чувств) подавлены силой эмоций. Дыхание учащается, воображение возбуждено. Во время фрикций изменяется метаболизм обоих партнеров: ускоряется кровообращение и сердцебиение, железы начинают вырабатывать половые гормоны. Естественные связи между частотой дыхания, состоянием разума и сексуальной вершиной - эякуляцией дают ключ к контролю над этими процессами. В этом одно из фундаментальных положений тантрического секса.

Контролировать дыхание чрезвычайно просто, все зависит от осознанности частоты и глубины вдохов. Когда внимание сосредотачивается на дыхании, ставится под контроль подсознательный, парасимпатический процесс. Тантрические учения советуют во время любовного соединения ровно и глубоко дышать через нос. Если дыхание вырвется из-под контроля, циркуляция энергии будет развиваться неуправляемо.

Медитация стабилизирует мысли. Сосредоточенность разума, основа Йоги, как это ни парадоксально, одновременно и очень проста, и невероятно трудна. Тантрические Мантра ("защита разума") и Янтра ("поединок разума") оказывают большую помощь в стабилизации мыслей.

Медитация играет важнейшую роль в стабилизации мыслей. Во время обычного соединения мысль сосредоточена на оргазме, к которому она и приводит. Тантрические сексуальные методики настаивают на важности контроля и переключения мыслей. Это, в свою очередь, ведет к трансцендентному экстазу. Знаменитая аксиома Тантры звучит так: "Человек может возвыситься с помощью того же, что заставило другого пасть".

Стабилизация спермы прямо связана со стабилизацией дыхания и мыслей. Этому способствует также правильная диета, здоровый образ жизни и лечебные занятия любовью. Если мужчина может сознательно контролировать дыхание и мысли, а еще лучше и то и другое одновременно, он никогда не допустит невольную эякуляцию, иначе говоря, бессмысленную трату жизненной сапы. Он использует весь потенциал для полной сознательной самоотдачи.

Дыхание, мысли и семя составляют три компонента Просвещенного Потенциала. Они должны быть приведены к гармонии и сознательно контролироваться. Йог, приведший к единству дыхание, мысли и семя, становится Несокрушимым, перед которым открыта трансцендентная бесконечность.

Калачакра Тантра Когда мужчина дышит, движется сперма. Когда дыхание останавливается, отдыхает и семя.

Геранда Самхита Сдерживание семени и сознательный контроль за эякуляцией описываются во всех восточных учениях о сексе. Все эти методики основаны на четком знании взаимосвязи между дыханием, мыслями и спермой. Приведем несколько методик - очень практичных и простых.

В даосской книге династии Тан (618-907) говорится: "Когда мужчина чувствует, что близок к эякуляции, он должен закрыть рот и широко открыть глаза. При этом нужно сдерживать дыхание, насколько возможно, но не принуждая себя. Поднимая и опуская руки, он сможет установить контроль над дыханием и семенем. Позвоночник следует выпрямить. Если это будет нужно, можно нажать на точку Пинг Аку (на один дюйм выше правого соска) указательным и средним пальцами левой руки, потом сделать вдох и сцепить зубы. Эти действия заставят остановиться семя, что пойдет на пользу мозгу. Если же семя извергается свободно, это принесет вред разуму".

В этом ответе сочетаются психологические и физические приемы. Каждое из описанных движений, например, движение руками, помогает контролировать и направлять энергию, сосредоточивать мысли. Давление на точку акупунктуры создает "замкнутый круг", помогающий сдерживанию. Указательный и средний пальцы левой руки связаны с брюшиной (в зоне пупка) и, соответственно, с линиями циркуляции сексуальной энергии. Стиснутые зубы стимулируют слюноотделение, что охлаждает и питает организм.

А вот что говорится по этому поводу в трактате под названием "Изречения Бессмертных": "Когда мужчина чувствует, что близка эякуляция, он должен сильно надавить на точку между анусом и мошонкой большим и средним пальцами левой руки, глубоко втянув воздух и сжав зубы. Дыхание сдерживать не надо. Этот способ заставляет семя активизироваться, но не извергаться. Оно возвращается из Нефритового Стебля и стимулирует разум. Этому способу учил Бессмертный Лу, но он приказывал своим ученикам не выдавать тайну непосвященным".

Здесь опять говорится о технике сдерживания, которая позволяет использовать знание линий акупунктуры для замыкания энергетических линий. Между анусом и мошонкой находится проток, по которому проходит сперма при эякуляции. Сдавливание в этом месте поворачивает проток спермы в область простаты. Эта методика является общей для тантрических и даосских учений. Многие положения сексуальной Йоги также рекомендуют сдавливание области между анусом и мошонкой.

Ученый династии Хан - By Хсен дает свои краткие рекомендации по контролю над эякуляцией. Во-первых, он советует мужчине не позволять себе излишне возбуждаться, чтобы во время любовного соединения не потерять контроль над собой. Он советует вначале установить правильный ритм, чередуя один глубокий толчок с тремя легкими, повторив так 81 раз. Далее он советует перейти к ритму из одного глубокого и пяти мелких толчков, снова до 81 повторения. Наконец, мужчина должен перейти к циклу из одного глубокого и девяти мелких толчков. Если мужчина чувствует близость эякуляции, он должен остановиться и извлечь свой Нефритовый Стебель почти полностью. После того как его страсть немного остынет, он может повторить глубокое погружение. By Хсен напоминает об этом для того, чтобы партнерша мужчины достигала оргазма быстро и часто.

By Хсен советует мужчине закрыть глаза и" глубоко дышать через нос, если он хочет сдержать эякуляцию и сосредоточить разум. Он настаивает на том, что мужчина во время любовного соединения не должен дышать прерывисто, потому что если это произойдет, он утратит контроль над эякуляцией. По мнению By Хсена, мужчина должен практиковаться в достижении пяти тысяч ударов перед эякуляцией, тогда весь его организм будет укреплен.

Даосский философ Тунг развивает эти мысли: "Мужчина всегда должен стремиться к тому, чтобы женщина достигла вершины наслаждения. Если он чувствует, что близок к эякуляции, необходимо сделать несколько легких ударов между струнами ее Лиры, у подобного зерну отверстия (вход в Йони). Эти толчки должны быть такими нежными, будто дитя губками ищет сосок матери. Мужчине нужно закрыть глаза и сосредоточиться. Надавив языком на свод рта, он должен согнуть спину и вытянуть шею. Затем, отведя плечи назад, закрыть рот и дышать носом. Это сдержит эякуляцию и повернет семя назад и вверх. Для мужчины вполне возможно сознательно регулировать эякуляцию. Когда он занимается любовью с женщиной, в идеальном случае он не должен извергать семя более двух-трех раз на десять соитий".

Частично извлекая Лингам и делая легкие движения у входа в Йони, мужчина поглощает секрецию Йони и получает дополнительную силу, словно усыновленный партнершей. Один из тибетских трактатов называет этот прием "впитыванием молока Небесной коровы". Прижимание языка к нёбу за зубами - это другой прием сдерживания эякуляции. Он тоже производит "замыкание круга" и помогает охладить страсть. Дыхание через сложенный трубочкой язык также производит успокаивающий и стабилизирующий эффект.

Применимы также положение тел сидя и положение на корточках, так как они сосредотачивают сексуальную энергию на высшем уровне. Сложные позы Тантры, когда мужчина перевернут (стойка на голове или на спине) также применимы для сосредоточения энергетического уровня у головы. В этом варианте все движения выполняются женщиной, пока мужчина сохраняет положение тела и сдерживает семя. Предпочтительней всего такое положение тел, когда мужчина лежит неподвижно распростертый. Тогда ответственность за сдерживание семени несет женщина. Она выполняет все обычные движения мужчины.

Ментальные упражнения Мантры, визуализация и медитация чрезвычайно эффективны в стабилизации дыхания, мыслей и семени. Если мужчина способен мысленно представить процесс сублимации энергии, он найдет более легкий путь к контролю над эякуляцией.

Процесс сублимации следует представить себе как восхождение энергии по центральному пути, открывающее и питающее жизненные центры, один за другим. Когда жизненная энергия достигает разума, она бодрит психику в целом. Чуткие нервы, линии тела, психические центры и волны сексуальной энергии, проходящие через них, должны представать перед мысленным взглядом. Вдыхая, "видеть", как жизненная энергия наполняет все существо, как она преобразуется, поднимаясь по психическим центрам. В то же время мысленно нужно представлять возлюбленную как олицетворение живой богини и все чувства направить на ее полное удовлетворение.

Он должен, сдержать дыхание и напрячь низ живота. Представляя себе божественного Будду Чандамахаросану, соединяющегося с богиней мудрости, он должен пяткой надавить на мошонку, а кончиком языка - на своды рта. Со средоточие колеблющиеся мысли и контролируя дыхание, он сможет предупредить продвижение семени вперед. Так он будет продвигаться к Йоге Освобождения.

Чандамахаросана Тантра Как свидетельствует Чандамахаросана Тантра, "когда мужчина близок к эякуляции, он должен поднять голову и сдержать дыхание. Свирепо выкатив глаза и вращая ими слева направо, он должен напрячь живот, заставляя семя пуститься в обратный путь по протокам. Эта великолепная методика обостряет зрение и укрепляет дух".

Сексуальное воспитание

Детям присущи живое любопытство и восприимчивость, позволяющие легко адаптироваться к новым сведениям. Степень и возможности понимания у ребенка очень высоки, но нельзя превышать их естественные границы. С самого раннего возраста можно начинать сексуальное воспитание. Лучше всего объяснить ребенку, что сексуальная жизнь - часть семейных отношений.

Туманные недомолвки, направленные на то, чтобы скрыть от ребенка некоторые стороны жизни, только запутывают и приводят к возникновению у него различных неврозов и комплексов. Дети чувствуют недомолвки, они очень впечатлительны и восприимчивы к ситуациям, когда у взрослых "не чиста совесть". Ребенок должен перенять у взрослых отношение к телу, как к храму любви, святыне, открытой только для того, кто заслуживает любви и доверия. Наготу вне дома поощрять не стоит, нужно просто воспитывать правильное отношение к своему телу. Если родители пренебрегают общепринятыми нормами, это будет немедленно перенято ребенком.

На Востоке считают, что детей легко научить всем основным принципам Тантры - творческому отношению к самому себе, самопроверке, Хатха-Йоге, дыханию, разумному питанию, гигиене, купанию, массажу, медитации и т. д. Все это составляет основу сексуального воспитания.

Пробуждение сексуальности - неотъемлемая часть взросления, это время должно проходить в обстановке открытости, а не тайного и бесконтрольного опыта. Это позволит избежать травм, связанных с фактами "неприкрытой правды жизни", и пойдет на пользу формированию правильного представления обо всем спектре отношений. Для того чтобы у детей сложилось здоровье и правильное представление о физической любви, они должны быть знакомы с ее изображениями. Дети обладают инстинктивным чувством правды, лучшей методикой может быть только всестороннее и честное сексуальное просвещение.

В семейной обстановке должна присутствовать доверительность. Совместное участие во всем - необходимая принадлежность доверительности и близости в семье. Очень полезны бодрящее общее купание и массаж, совместное участие в занятиях Йогой, танцами, музыкой, хоровое пение.

Мальчики и девочки психологически очень отличаются, поэтому в воспитании надо учитывать особенности пола. Мальчики интересуются главным образом логикой жизни и ищут прямых ответов на свои вопросы. При этом секс становится волнующей темой с самого раннего возраста. На все вопросы нужно дать самые прямые и логичные ответы, научить половой гигиене. Они должны знать все об эрекциях к тому времени, когда они появятся, чтобы потом не испытывать напрасных угрызений совести. Маленькому мальчику нужно объяснить, что такое мужское начало Ян, Солнечная сила, Небо, какова природа некоторых агрессивных и экспансивных свойств мужского характера. Все это излагается в упрощенной и доступной для понимания форме.

Девочек интересуют главным образом чувства, и ответы на все свои вопросы они обычно находят интуитивно. Если родители правильно понимают глубокое, отличие в созревании сексуальности у мальчиков и девочек, они найдут для ребенка правильные интонации и аргументы. Маленькой девочке нужно объяснить, что такое женское начало Инь, Лунная сила, Земля, природу таких свойств женского характера, как кротость и покорность. Их нужно обязательно предупредить о появлении менструаций и рассказать, как протекает этот процесс у матери. Девочка должна быть психологически подготовлена к тому времени, когда она станет женщиной.

Детей нужно учить честно и прямодушно. Ребенку легче будет понять, что такое "узы власти", если кто-то из родителей занимает главенствующее положение в семье. Если родительская власть справедлива, все дети относятся к своим родителям почтительно. Домашняя дисциплина важна для всех аспектов воспитания, включая и сексуальный. Информацию нельзя давать детям всю и сразу, точно так же как и религиозные тезисы Тантры излагают посвященным постепенно, по мере подготовки. Долг родителей состоит в том, чтобы подготовить ребенка для жизни, а не использовать для самооправдания... Очень часто родительские неврозы впоследствии тяжело отражаются на детях. Большинство подобных проблем порождается неправильным половым воспитанием, иногда плохим родительским примером и разладом в семье.

Приведу в связи с этим прекрасные слова из древнеиндийской книги Веданте: "Врачующиеся должны служить друг другу, понимать, поддерживать, учить, укреплять друг друга, но более всего служить друг другу, воспитывать детей честно, любовно и бережно. Дитя - гость в доме, его надо любить и уважать, но не властвовать над ним, ибо оно принадлежит Богу".

Глава 4. Индо-тибетскии эпос

Три источника имеют влечения человека: душу, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь.

Древнеиндийский трактат "Ветка персика" В индо-тибетском эпосе описываются четыре типа прекрасных девушек, которых великий Брама сотворил для наслаждения мужчин.

Падмини (собаки)

Эти девушки скромны, холодны, как луна, стыдливы в интимных отношениях и нетребовательны к любви. Они обладают хрупким сложением и нежным голосом. Груди у них маленькие. Они пугливы, как серны. Ягодицы у них маленькие. Они нравятся юным мальчикам и холодным мужчинам. Такие девушки напоминают цветок лотоса.

Петрини (выдры)

Горячие, страстные девушки. Бесстыдные в близости, жаждущие наслаждений и сами доставляющие бурные услады. Ласковые, нежные с мужчинами. Изобретательны и умны. Обладают довольно полным и теплым телом. Грудь мягкая и полная. Бедра большие, голос приятный, мягкий, рост средний. Таких девушек любят мужчины с бурным темпераментом, которым нравятся любовные утехи. Они напоминают терпкий аромат меда.

Санхини (пантеры)

Представительницы этого типа не страстны и не холодны. Они высокие с круглой фигурой. Груди, ягодицы средние. Они полны тихого сладострастия, требовательны в любовных утехах. Но сами не ласковы. Они привлекают задушевностью и умом. Их любят мужчины с возвышенным мышлением. Они напоминают запах молока.

Настини (львицы)

Мужественны по характеру, обладают силой и страстью. Благородны в дружбе. Фигура и голос грубые. Эти девушки напоминают запах слона.

Правила, предшествующие любви

Близость ради удовлетворения физических потребностей отличается от любовного наслаждения, как завтрак бедняка от царской трапезы. Вот почему благородной любви сопутствуют такие правила:

Начальные ласки должны предшествовать интиму и быть длительнее его в четыре раза.

Коитус должен быть в четыре раза длительнее, чем нужно для удовлетворения желания.

Ласки должны последовать после близости и быть равными ей по продолжительности.

Если влюбленные гуляют по улице, прижимаясь, расходясь и сходясь, забывая об окружающих, - эти изысканные объятия называют "качанием языка пламени".

Если юноша, охваченный страстью, не может сдерживаться и телом прижимает девушку к дереву, а рука касается живота, бедер, груди, шеи, ягодиц и снова груди, взволнованно дышит, ищет ее губы, - эти объятия называются "продолжением бури".

Опущенные руки девушки выражают расслабленность воли

Далее:

 

Глава III Без чего нельзя и дня прожить.

Ревматоидный артрит.

Глава XIII Психические болезни.

Боль в области лица.

2.3 нет ребенка - за что?.

Укачивания синдром.

Вещества, загрязняющие окружающую среду: устранение свинца.

 

Главная >  Публикации 


0.0011