Главная > Публикации
Глава 7. Эволюция и снижение ценности дао любвиВы должны хорошо полечиться вместо того, чтобы покрывать это внешне полосканием рта или дезодорантом. Обратите особое внимание перед занятиями любовью на обеспечение полной чистоты своего тела. Острые запахи пряной пищи могут быть неприятными, особенно если ваш партнер не ел такую пищу. Подобным же образом непьющим и некурящим запах вина или сигарет может показаться отталкивающим. Все это важно, ибо во время глубокого поцелуя партнеры должны пить с губ друг друга так много, как только возможно. Таким образом они также могут проверить друг друга. Если истекающие жидкости отталкивают другого, то, наверняка, эта пара не так хорошо подходит друг другу, как они думают и должна искать более симпатичных партнеров, так как без свободной взаимной привлекательности жидкости друг друга невозможен удовлетворяющий эротический поцелуй. А без него теряется составная часть любви. Мы до сих пор не упоминали о зубах, хотя они также играют роль в эротитческом поцелуе. Время от времени вы можете кусать губы или язык вашего партнерта, но очень легко, так, чтобы не поранить. Только настоящие мазохисты находят удовольствие в боли. Кусание или щипание в дейстительности более эффективно, когда применяется к ушам, шее или плечам. Многие мужчины и женщины находят это сильно возбуждающим, особенно во время сношения. Глава 7. Эволюция и снижение ценности дао любви1. Важность удовлетворения женщины Дао любви во многом обязано своим существованием потребностям древних китайцев удовлетворить женщину также хорошо, как мужчину. Когда Дао любви было впервые сформулировано - несколько тысячелетий назад - люди понимали это. В то время это Дао было известно как Дао общения Янь и Инь - под названием, подчеркивающим гармонию мужского и женского. Чтобы Инь и Янь были в гармониии, мужчине надлежит полностью удовлетворить женщину. Подчеркивание этого понятия видно в некоторых диалогах между Чжан Ди и его советницей Су Ню, касающихся интерпретации реакций женщины и мужчины во время занятий любовью. В этой части диалога Сцу Ню описывает пять ответов женщины на попытки мужчины: 1. Если она хочет его, то мужчина может заметить изменение в ее дыхании. 2. Если она хочет, чтобы он вошел, ее ноздри расширяются и рот раскрывается. 3. Если она хочет, чтобы пошел поток Инь, ее тело дрожит, и она тесно прижимается к нему. 4. Если она сильно жаждет полного удовлетворения, ее потение становится обильным. 5. Если ее желание до конца удовлетворено, ее тело вытягивается и глаза закрываются как будто в глубоком сне. Далее следуют десять подробных признаков ответа женщины и как предполагается делать мужчине все, что в его силах, чтобы дать ей удовольствие. Эти десять признаков таковы: 1. Она крепко держит мужчину обеими руками. Это означает, что она хочет более тесного контакта тел. 2. Она поднимает ноги. Это означает, что она хочет более тесного контакта клитора. 3. Она напрягает живот. Это означает, что она хочет более мелких толчков. 4. Ее бедра двигаются. Это означает, что она сильно удовлетворена. 5. Она ногами как крюками охватывает мужчину. Это означает что она хочет более глубоких толчков. 6. Она скрещивает ноги на его спине.Это означает что она хочет большего. 7. Она раскачивается из стороны в сторону. Это означает что она хочет глубоких толчков влево и вправо. 8. Она приподнимает тело прижимаясь к нему. Это означает что она наслаждается. 9. Она расслабляет тело. Это означает что тело и конечности успокоились. 10. Ее наружные органы заполняются жидкостью. Пошел поток Инь. Мужчина может сам увидеть, что женщина счастлива. Учитель Дао любви Ву Сынь, писавший во времена династии Хань (206 г. до н. э. - 219 г. н. э.) также описал ряд признаков возбуждения женщины: 1. Она часто и тяжело дышит, ее голос неудержимо дрожит. 2. Она закрывает глаза, ее ноздри расширяются и она не в силах говорить. 3. Она пристально смотрит на мужчину. 4. Ее уши краснеют, а лицо вспыхивает от прилива крови, но кончик языка становится слегка холодным. 5. Ее руки горячие, живот теплый, и в то же время речь становится почти невразумительной. 6. Выражение лица такое, как будто она очарована, а ее тело мягкое, как живот, конечности ослабевают. 7. Слюна под ее языком высосана досуха, а ее тело прижимается к мужчине. 8. Пульсация наружных органов становится заметной, истекают секреции. К этому Ву Сынь присовокупляет небольшое предостережение: " Все вышеуказанные признаки означают что она сильно возбуждена. Но мужчина должен сохранять контроль над ситуацией и получать пользу от общения без поспешности. " До недавнего времени эта идея удовлетворения женщины была революционной.Чтобы принять ее Западу в буквальном смысле потребовалась "сексуальная революция". Однако в древнем Китае она лежала в основе философии даосизма. Когда Дао любви было впервые сформулировано, китайское общество, вероятно, только что совершило переход от матриархата к патриархату. Положение женщины в то время было почти равным по отношению к мужчинам. Например, три из четырех советников Чжан Ди были женщинами. Возможно именно поэтому ранние тексты Дао любви подчеркивали важность взаимного удовлетворения, гармонии и равенства в отношении полов. 3. Династия Хань Много веков назад, во время правления династии Хань, это равновесие было нарушено. Мужчины становились более и более привилегированными - политически, социально и сексуально, женское равенство исчезло. В то время Дао любви было известно под такими именами: ДАО ИНЬ ЛЮБОВНАЯ СВЯЗЬ ИНЬ И ЯНЬ ТЕХНИКА ИНЬ И ЯНЬ ТЕХНИКА ВНУТРЕННЕЙ ПАЛАТЫ Примечательно что именно тогда слово "техника" впервые вошло в обиход. Дао любви от оригинального философского понятия стало униженным до стиля занятий любовью. Даже термин "Дао Инь" использовался в ином смысле. Имеется несколько книг, написанных в этот период различными авторами, но все они названы "Дао Инь". На первый взгляд может показаться, что они говорят о Дао с позиции женщины. На самом же деле они предназначались исключительно для мужчин и говорили о том, как использовать женщин, или Инь. Доминировала точка зрения мужчины. Женщины были раболепны или упоминались в этих книгах просто как инструменты для получения мужчиной удовольствия. Как и все остальное, занятия любовью считались существующими исключительно для пользы мужчин, чтобы льстить мужскому тщеславию, а роль женщины должна была усугублять превосходящее положение мужчины. На деле, однако, дела обстояли лучше, чем казалось. Древние принципы этого Дао пережили социальное искажение. Авторы же книг и учителя продолжали утверждать необходимость женского удовлетворения. Без добровольного сотрудничества женщины мужчина не смог бы подлинно наслаждаться любовью. Кронхаузены в своем исследовании по восточной эротике сделали интересное замечание по этому поводу. Они отмечают разницу между китайским и японским подходами к роли женщины в занятиях любовью: "другое интересное отличие, замеченное нами у китайцев по сравнению с эротическими рисунками японцев, которое пролило много света на различные подходы к сексу, лежащие в основе этих рисованных представлений, касается того, что мужчина упрашивает женщину вступить с ним в половую связь. В противоположность этому, в японском эротическом искусстве сдержанность или сопротивление женщины преодолевается мужской агрессивностью, доходящей иногда до сношения с применением силы. А изнасилование в китайской эротике является очень редким фактом. Несомненно, для китайских даосов, мужчина не мог получить пользу от занятий любовью, пока он и его партнерша не в гармонии". Ни одна из рукописей по Дао любви, написанных во времена династии Хань, не дошла до нас, но учитель Дао любви в 4-ом веке Пао Цу Цзу (великий алхимик Го Хун) писал: "Сюань Ню и Сю Ню (две советницы императора Чжань Ди) в древние времена сравнивали общение мужчины и женщины с огнем и водой. Вода и огонь оба убивают, но могут и давать жизнь. Все зависит от того, действительно ли мы знаем Дао любви. Если мужчина знает Дао, то чем больше женщин для занятий любовью, тем лучше для его здоровья. Но если он не знает Дапо, то хватит и одной женщины, чтобы приблизить его к могиле". 3. От Суи до династии Минь Во время третьего периода, начавшегося с династией Суи (583 - 618 г.), продолжавшегося до конца династии Мин (1363 - 1643 г.) правильная гармония и сотрудничество между мужчинами и женщинами совершенно разрушились. Взаимная забота времен Чжан Ди уступили место чему-то близкому к суеверию. Мужчины учились не доверять женщинам и опасаться их. Само Дао любви стал недостоверным. Чжун Гу Цзу, учитель Дао любви 6-го века писал: "Если мужчина хочет выращивать свою Янь сущность, он не должен позволять женщинам узнать о его технике. Если он неосторожно посвятит свою женщину в эту тайну, то его техника станет не только бесполезной, но она станет губительной для него самого. Это во многом подобно тому, как вы позволяете своему врагу подержать ваше собственное смертельное оружие". В другом отрывке приводится пример того зла, которое постигнет мужчину, попавшего в объятия дурной женщины: " Не только мужчина может увеличить свою Янь взятием сущности Инь от женщины. Женщина также может взять и сущность от мужчины для усиления своей Инь. Королева мать Запада (Си Ван Му, древняя богиня почитаемая в период Хань) была такой женщиной, что если она занималась любовью с мужчиной, он мог сразу же после этого заболеть, тогда как она оставалась молодой и привлекательной. Говорили, что она сидит на диете из молока и сыра и что ей нравилось играть на лютне для сохранения сердца и мыслей в гармонии. Говорили также, что королева-мать не имела мужа, а ей нравилось заниматься любовью с молодыми людьми. Ее жизнь не является добрым примером, она не должна была так поступать." 4. Суеверия и вампиризм Это только одно из целого ряда суеверий, развившегося через много лет после первого появления Дао любви. Лично я никогда не делал из моей собственной практики Дао любви секрета от моей партнерши и я уверен, как и древние китайцы, что оба партнера должны хорошо разбираться в этом вопросе, чтобы получить наилучшие результаты. Королева мать из этой истории имеет все характеристики вампира. Пожилая женщина, стремящаяся к общению с молодыми людьми; почти сверхестественная способность оставаться молодой без использования косметики; спокойствие Королевы-матери несмотря на вызываемые ей разрушения и смерть, вошли в миф фатальной женщины, общий для всех культур. Вампиризм - западный термин. В искусстве норвежский художник Эдвард Мунк иллюстрировал его в литографии и маслом. Несколько его работ называются "Вампир". Они почти идентичны. На всех изображена молодая женщина, целующая молодого мужчину в затылок. Впечатление такое, что вампир пьет кровь юноши. В течение всей жизни Мунк неохотно приближался к женщинам. Он считал, что заниматься любовью с женщиной значит общаться со смертью. Его болезненный страх перед женщиной усилился после того, как в 1895 году умер его брат Андреас, который был молод и женат только 6 месяцев. Мунк считал, что его невестка была хорошей женщиной, но слишком активной и энергичной для его брата. В некоторых отношениях точка зрения китайцев была близка точке зрения Мунка. Они также считали, что секс может быть для мужчины смертельным. Но они поступили совершенно иначе. Вместо того, чтобы уйти в себя и в болезненную идею, китайцы сформулировали Дао любви. Дао делает совокупление не только безопасным для мужчины, но и несомненно полезным для обеих сторон. Так же, как человек научился усмирять бурные реки, так и учителя Дао регулировали секс для пользы людей. 5. Некоторые запутанные понятия В соответствии с Дао, единственный случай, когда занятия любовью могут повредить женщине в любом возрасте - это если любовник неопытный и постоянно оставляет ее неудовлетворенной. Вот почему Дао отмечает женское удовлетворение как один из своих кардинальных принципов. Однако оно постоянно предостерегает, что мужчина может попасть в рискованную ситуацию, если его женщина постоянно призывает эякулировать. Наиболее важная часть этой теории, контроль эякуляции, разработана в попытке согласовать благополучие мужчины и удовлетворение женщины. Мы можем только догадываться, откуда произошло мнение, что женщина - худший враг мужчины. Может быть оно пришло из книги Су Ню Жюин, первой книги по Дао. В ней Су Ню пользуется термином "враг", когда отмечает, что мужчина должнен беречь свое чжин: "Когда мужчина сталкивается с врагом, он должен смотреть на него как на черепицу или камень, а себя считать столь же драгоценным как золото или нефрит. Когда только он чувствует, что теряет контроль над своим чжин, он должен тотчас извлечь. Заниматься любовью с женщиной - то же самое что кататься на галопирующей лошади с гнилыми поводьями. Или столь же опасное, как строить стену на краю глубокой ямы, наполненной шипами. Если мужчина умеет сохранить свой чжин, то он в полной безопасности с женщиной." Это живописное и эффектное предостережение юноше, но именно с него открылись дебаты о том что имела в виду Су Ню, когда писала о враге. Мое собственное мнение, что ее слова вырваны из контекста, а ее мысль искажена. В ее намерения не входило осудить женщину как "врага", но скорее поощрить мужчин сохранять свое чжин. Для этого она использовала набор различных метафор - лошадь, золото, нефрит, яма с шипами и т. д. - такие, как и слово "враг". Позднее многие писатели основывались на этом отрывке, чтобы обосновать свое собственное мнение о женщинах и исказили его значение. Маловероятно, чтобы Су Ню была столь нелояльна к представителям своего пола. Еще одно запутанное понятие, появившееся возле Дао и ставшее даже более распространенным, состоит в том, чтобы заниматься любовью со столькими женщинами, сколько возможно за одну ночь. Многие последующие авторы это рекомендовали. Оно могло быть унаследовано от древнего полигамного общества китайцев. Если принять это и то, что мужчина, знающий Дао любви, вполне способен удовлетворить довольно много женщин за одну ночь, то почему не заняться любовью с целым гаремом? Ни одна из трех женщин- советниц Чжан Ди не советовала ему заниматься любовью со многими женщинами в течение одной ночи. По крайней мере, ни в одном из дошедших до нас диалогов. Только мужчина - советник Пэн-цзу сделал такое предложение. После династии Суи положение женщин в Китае продолжало ухудшаться,. Во время династии Тан (618-906) например, даосизм как философия стал очень популярен, а с ним и Дао любви. Сразу после этого периода тем не менее был введен обычай бинтовать женские ножки. Женщины стали безделушками, игрушками для мужчин, чтобы использовать и выбросить. В результате Дао любви было искажено и стало известно под несколькими разными названиями. Все они отражали новый акцент, отличный от первоначального Дао любви: Камерная техника Дао общения Общение Метод любви Борьба во внутренней камере Борьба Инь и Янь Возникшая непосредственно из даосской философии старая идея гармонии и взаимной пользы была утрачена, любовь стала полем боя. Именно поэтому некоторые западные ученые, такие как Ван Гулик, вывели в Дао элемент вампиризма. И мы можем понять почему. Исследования авторов того периода, писавших о Дао любви, могло дать подобное впечатление. Чжун Хо Цзу, например, исказил оригинальное понятие раннего Дао любви гармонию Инь и Янь для того, чтобы провести свою собственную точку зрения "битвы полов". И до тех пор, пока выдающийся английский ученый Джозеф Нидхем не исследовал ранний даосизм и не сделал свои выводы - более правильные, - Ван Гулик не изменил свою точку зрения на этот вопрос. 6. Как дао любви едва не исчезло. Даосизм и Дао любви постоянно катились вниз со времен раннего периода Суи, за исключением, пожалуй, ранней династии Тан. Во время же Чжин или Мянчжу династий они едва не исчезли. Семья Манчжу была в Китае иностранным правлением и они опасались независимости духа даоссов. Они безжалостно подавляли их. Идеи равенства и полового удовлетворения женщин были утеряны. 7. Время агонии и фрустации Если мы попытаемся выбрать новое название для нашего времени, мы можем довольно точно назвать его "временем агонии и фрустакции". Агония и фрустация от неудовлетворенности в любви. Уже в академических исследованиях сексологов, таких как Мастерс и Джонсон, и в популярных работах писателей типа Кейт Миллет ("Сексуальная политика") и Нормана Мейлера ("Узник секса") мы обнаруживаем основные факты половой неудовлетворенности женщины. Этот предмет не являлся более запретным. Как только Хэвлок Эллис предложил в начале нашего века, что в нашей супружеской постели не все может быть в порядке, почти всюду тема женской неудовлетворенности стала основой в современном половом просвещении. Кинсей первым сослался на статистику. В его исследованиях указано, что даже считающиеся счастливыми пары живут на очень скудной любовной диете. Именно Кинсэй открыл, что для трех четвертей всех мужчин в США занятия любовью продолжаются две минуты и менее. А Мастерс намного ранее отметил, что для некоторых супружеских пар занятия любовью столь случайны, как "столовое серебро". Такие занятия любовью не могут удовлетворить женщины. Должен найтись лучший путь. Ответ легко можно найти в Дао любви. Мужчина, изучивший Дао наверняка сможет полностью и совершенно удовлетворить партнершу. С другой стороны и он обнаружит, что его собственное эротическое чувство потрясающе возросло. Он сможет видеть и чувствовать удовлетворение женщины, что само по себе огромное удовольствие; они также будут вместе получать пользу от гармонии Инь и Янь. Некоторым людям может показаться, что это все пустая трата времени и усилий. Весьма вероятно, что эти люди не задумываются о проведении часов за коктейлями или целого вечера над изысканным обедом. Сравните удовольствие, полученное от каждого из этих занятий и вы увидите, что мы не тому отдаем свои предпочтения. Если мы можем научиться Дао и слегка перенести наше внимание от кушаний и питья на любовь, мы все будем счастливее и здоровее. Глава 8. Победа над импотенцией Большинство мужчин время от времени страдают от временной импотенции. Впрочем, это звучит слишком сильно. Мы подразумеваем, что время от времени большинство мужчин думают, что хотят заниматься любовью, но обнаруживают только, что тело этого не хочет. Из "Секретов Нефритовой шкатулки" мы узнаем, что даже император Чжань Ди имел подобные неприятные моменты. В диалоге с Су Ню он описывает свое затруднительное положение и просит совета: Чжан Ди: "Я желаю сношения, но мой Ю Хэн не встает. Я ощутил такое затруднение, что пот с меня скатывался как роса. В сердце я ощущал жажду совокупления и желал бы чтобы я мог помочь себе рукой. Каким образом я мог себе помочь? Я хочу услышать Дао." Су Ню: "Проблема Вашего Величества - это проблема всех мужчин. Чтобы заниматься любовью с женщиной, мужчина должен сделать все надлежащее. Сначала он должен гармонизировать атмосферу и только тогда он может надеяться, что его Ю Хэн встанет. Вот в подробностях то, что он должен сделать: 1. Он должен привести свои пять органов в порядок. 2. Он должен знать, как найти девять эротических зон женщины. 3. Он должен знать, как различить пять прекрасных качеств женщины. 4. Он должен знать как возбудить ее, чтобы получить пользу от ее истекающих секреций. 5. Он должен пить ее слюну, тогда как его чжин (семя) и ее чжи (дыхание) будут в гармонии Далее: Вредные привычки как разрушители здоровья. 18. «Тише едешь – дальше будешь». Осмотр места происшествия и извлечение пострадавшего. Плановая хирургия. Малая сердечная энциклопедия, или «все о больном сердце». Грамотей. Тактическое мышление фехтовальщика. Главная > Публикации 0.0006 |