Главная >  Публикации 

 

Поиск средств, опыт и осмысление оздоровления



17. 16 и 17 марта все это как будто по порядку делалось, а боль как была и было крепко и болезненно чувствовалось в теле, но улучшения до 20 марта ке было: враг жив и энергичен. Наступает на свое место, ото Мое такое дело не помогало.

18. Я был бессилен что-либо сделать. Чтобы успокоиться — этого рак не делал, а свое все то, чего делалось им, он делал. Тело пугалось и не делалось то, чего приходилось надо.

19. Со стороны больных и также персональное лицо крутился — не отвлекался следить за такою историею — она Мною делалась. Этот рак навязался на Мое такое тело, в котором приходилось терпеть и очень крепко — это все между моим телом и Природою не на шутку делалось: чуть он не говорил Моему телу, что Я опоздал с ним.

20. Моя бдительность и Мое умение заставило все делать каждый приходящий день и уходящий — Я гнал с тела болезнь, а она сопротивлялась. Мои силы делались не такие уверенные, как было до этого. Я надеялся на все свое в Природе: что никто Мне не поможет, кроме как приходили силы и уходили каждого дня: это воздух, вода и земля.

21. А на снегу, на земле с воздухом можно будет очень скоро потерять свое личное здоровье, ибо человек в этом деле не живет по-природному. Я уже устал и пытать и надежды на все сложил, думаю: неужели пришла Моя такая чара — в этом деле себя потерять? Думаю: не сдамся этому врагу. Откуда и зачем он пробрался — а что Я не человек, как в Природе бывает, лишь бы он сел и укоренился — ему недолго из-за человекова незнания; Он не говорит, а тихонько прокладывает свои энергичные силы, хочет тело опутать, с внешности и внутри мышцу сворачивает, твердое как склянка делается мясо — у него щупальцы смертельные, и медицинской нож не сможет удалить это.

22. Спасения никакого, кроме как одна дорога лежит — не в силах наши специалисты этого сделать. Я эту тайну у себя опознал, Сам это все своими руками проделываю: ему головку самую — силу пробуждаю, не Даю ему дальше браться, опускаться вниз, а поднимаю его энергию вверх — и легко так для человека проходит с помощью воздуха, воды и земли. Тут можно сказать за снег да за морозную, крепкую сторону. Только этим странным пробуждением можно удалить любую боль. Я недаром закаляюсь и провожу свою профилактику — это дает немало хорошего. Надо делать осторожно руками, естественно. А умом владеть, глазами стрелять — будет правда.

23. Я головку ему мял и мну до тех пор, пока от этого получается успех, который давался реально еже-дня — за Мною оставались силы: враг сдавался. Восемь дней он рвался в ход; мы его давили — с этого всего образовалась водянка и как гноем оттуда убралась. Мои силы это делали для того, чтобы испытание оставалось для Меня и для всех в Природе — они делали чудеса человеку, а мы этому не верим, не хотим поверить истине, что она есть пробудительность человекова тела. Мы же видели сами, какое было воспаление развитое, а какая нога осталась?

24. У Алмаза не было к этому доверия, он говорил: „Пусть умирает. Он человек такой же невыделяющий — нету у Него того, чего надо". Мы все люди простые и обыкновенные, зависимые. Нас если эта болезнь встретит, то тяжело придется оставаться в живых — такая привязчивая штука, он ничем не упраздняется: какие силы несмолкающие, убьет сразу человека.

25. 27 марта 1967 года, 15 дней Мне пришлось применять Свои естественные меры для того, чтобы с этою формою повоевать одно время, кто перед этим делом бессилен остался — Враг сдался. Через ноги по холодному условию, по снегу, по морозу как никогда уходит любое заболевание».

Заметьте — Иванов умственно гнал болезнь с тела, дополнительно используя для этого силы Природы — холод, снег, мороз. Если нет внутреннего, сознательного волевого усилия, то толку от всего остального очень мало.

Теперь сравните окончательный вариант системы П. К. Иванова, данный им в 1982 году, который называется «Детка».

«ДЕТКА, Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.

Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в „Огоньке" №8, чтобы укрепить свое здоровье:

1. Два раза в день купайся в холодной, природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся в чем можешь: в озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание заверши холодным.

2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1— 2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.

3. Не употребляй алкоголя и не кури.

4. Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18—20 часов до воскресенья 12 часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.

5. В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать все, что тебе нравится.

6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплевывай из себя ничего. Привыкни к этому: это твое здоровье.

7. Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье — здоровайся со всеми.

8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душою и сердцем. Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу МИРА!

9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.

10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа.

11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо. Но самое главное — ДЕЛАЙ!

12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен».

ВИЛЕН ИСАКОВИЧ ГАРБУЗОВ Причины заболеваний с психического уровня Предыдущие авторы естественных оздоровительных методик и систем разобрали многие вопросы возникновения болезней и их лечения, но очень мало внимания уделили тем основополагающим условиям и причинам, которые возникают в сознании человека и ведут его к болезни. Для этого рассмотрим работу В. И. Гарбузова «Человек, жизнь, здоровье». Вот что он пишет: «В наше время человек умирает не от инфекций, а от болезней, в основе которых неправильный образ жизни, тяжелые переживания, глубокое и неотступное чувство неудовлетворенности, страхи, психическая травматизация. Другими словами, в наше время человека изнашивают, потрясают, приводят к преждевременной смерти психосоматические заболевания — болезни души и тела». По мнению Гарбузова, «основной причиной психосоматических заболеваний является дезадаптация человека — нарушение приспособления ко все более усложняющимся условиям жизни, когда естественное стремление к самоутверждению, успеху сталкивается со всё возрастающей конкуренцией, неуклонно возрастающими требованиями к личности».

Советую внимательно почитать приведенные ниже рассуждения Гарбузова с моими комментариями, чтобы лучше понять самого себя и особенности вашего личного пути самооздоровления.

Он пишет, что человек индивидуален уже по своим врожденным особенностям, и его родители, радуясь и в чем-то огорчаясь, отмечают эти особенности, наблюдая за своим ребенком еще в колыбели. «Человек индивидуален и именно поэтому интересен. Врожденная индивидуальность во многом определяет приспособление к жизни, призвание, судьбу и жизнь человека. Основой индивидуальности человека является его натура. Далее в процессе жизни формируется личность как общность всех качеств, характеризующих данного конкретного человека. И никто никогда не ответит на вопрос, почему здоров человек или почему он болен, не учитывая, „кто" здоров или болен, не учитывая натуру, индивидуальность, личность и уровень приспособляемости к жизни этого человека».

Врожденные особенности, врожденная индивидуальность, особая приспособленность к жизни, призвание и судьба человека говорят о том, что у людей до рождения имеется определенный жизненный опыт, какие-то свои жизненные наработки, которые в этой — новой — жизни являются тем фундаментом, основанием, на котором начинает строиться новая жизнь.

Существует древнейшее учение о перевоплощении (реинкарнации) человека. Оно утверждает, что нынешняя жизнь есть лишь звено, связывающее предыдущие жизни с последующими. Тот жизненный опыт, профессиональные навыки, эмоциональные переживания, которые человек получил в предыдущих жизнях, отражаются в нынешней жизни той особой гаммой индивидуальных черт, которые определяют его фигуру, нравственные принципы, профессиональные устремления и призвание и в конце концов слагают судьбу.

Итак, платформу для построения нынешней жизни определяет опыт прежних жизней. И если у человека в нынешней жизни проявляются дурные черты, наклонности, это означает, что они не были проработаны в прежних жизнях и даются для проработки и осмысления в этой — нынешней — жизни.

Познать самого себя — задача крайне трудная, но жизненно необходимая. Ведь за максимально объективной оценкой самого себя, за осознанием своих достоинств и недостатков — раскрытие проблемы здоровья и причин болезней. Однако для такой оценки кроме здравого смысла нужно и знание психологии человека, знание об истоках Я. Такое знание — свидетельство культуры человека.

Великая реабилитация инстинктов — основы натуры человека, основы Я В. И. Гарбузов говорит, что основа Я — инстинкты. «Мотивы поведения человека чрезвычайно сложны, но в основе их лежат инстинкты. Инстинкты, на наш взгляд, фундаментальные, эволюционно отобранные и генетически фиксированные основные жизненные потребности. Это прежде всего потребности в самосохранении, продолжении рода. В таком понимании сути инстинктов они отражают то, что характеризуется емким понятием „хочу!". Основополагающее „хочу" естественно и правомерно. Оно — величайший стимул к жизни, основа Я, его истоки. Собственно говоря, стремление к достойному самоутверждению в жизни — стремление к реализации „хочу!". Это — сверхпотребность. Человек, отказавшийся от „хочу!", отказывается тем самым от жизни, и сама жизнь отказывает ему в своей благодати. С „хочу!" естественно взаимосвязано столь же повелительное „не хочу!".

С „хочу!" и „не хочу!" человек рождается. Однако род, племя, особи которого руководствовались бы только императивами „хочу" и „не хочу", стали бы тупиком эволюции, не сохранились бы, не выжили. Одновременно должны были возникнуть столь же мощные противовесы, мотивации „нельзя" и „надо". Они зафиксировались в инстинктах и прослеживаются в каждом из них, в том числе в чистом виде в инстинкте альтруизма. Воспитание в конечном счете сводится к укреплению альтруистических „нельзя" и „надо". Нельзя, сохраняя собственную свободу, честь и достоинство, переступать через права других. Надо быть человеком. Только в таком, сугубо человеческом, благородном смысле мы понимаем инстинкты человека.

Инстинкты веками подвергались моральному преследованию. В них видели только животные начала, эгоистические влечения, сводя их только к инстинктам самосохранения и половому. Инстинктивное квалифицировалось как предосудительное, аморальное и плотское. Инстинкты виделись как нечто „от дьявола" в человеке. Уходившие в пустыню, в скит, принимавшие схиму, дававшие обет безбрачия, отказывавшиеся от радостей жизни, по сути, боролись с инстинктами. Борьба с инстинктивными побуждениями человека длилась веками, но оказалась бесплодной. Бесплодной потому, что это была борьба с самой природой человека, с истоками его Я».

Правильнее было направить усилия не на борьбу с инстинктами, а на проработку и подчинение их разумному началу в человеке. Например, если человек проработал инстинкт потребления пищи, то он ставит под контроль потребление пищи, -не боится голодать и получает от всего этого пользу. Если же инстинкт потребления пищи не проработан и не осознан, то он заставляет человека много и вкусно есть, голод воспринимать как наказание, а не лечение. В результате инстинкт потребления пищи приводит человека к болезням. Если же он проработан, то с его помощью лечат и омолаживают организм.

Гарбузов предлагает классификацию инстинктов по доминирующему инстинкту. Если у человека выражен один инстинкт, речь идет о чистом типе по инстинкту. Если одинаково сильно выражены несколько инстинктов, то говорят о смешанной типологии. Рассмотрим предлагаемую Гарбузовым фундаментальную типологию людей в соответствии с доминирующим инстинктом.

Итак, каждый человек относится к одному из семи типов.

Тип I — «згофильный» (себялюбивый). Люди этого типа осторожны, рассудочны, предрасположены к недоверчивости и подозрительности, эгоцентричны, избегают риска, исключают для себя авантюризм, склонны к стабильности. У них повышенная предрасположенность к тревожности, мнительности, страхам высоты, воды, больших скоростей. По натуре люди этого типа не гонщики, не альпинисты, не мореплаватели. Для них «моя безопасность и мое благополучие превыше всего!» Будучи чаще всего благоразумными, не рискуя, они, как правило, благополучны и, сохраняя себя и свою семью, выступают как хранители генофонда своего рода.

Однако если, самоутверждаясь, преодолевая страх, они все же становятся, скажем, гонщиками, то, борясь с собственными страхами, истязают себя и приходят к болезням сердца и сосудов. Люди этого типа весьма чувствительны к обидам, самолюбивы и поэтому достаточно уязвимы. У них обострено самолюбие, скрытность, автономность, уклончивость, гордость, самонадеянность, честолюбие, стремление к обладанию, жажда признания и уважения к себе, целеустремленность, а также замкнутость, внутреннее напряжение.

Тип II — «генофильный» (отлат. §егшз — род). Для людей этого типа характерно замещение понятия Я понятием Мы (под Мы подразумевается семья). Все в жизни подчинено у них интересам семьи, детей. Это «сверхотцы» и «сверхматери». Для них «семья превыше всего!», а «мой дом — моя крепость!» Они хранители семьи, а с этим — генофонда своего рода. Эти люди спокойны, умиротворенны, верны, порядочны, доверчивы и мирны.

Тип III — «альтруистический». Для людей этого типа характерна доброта, отзывчивость, способность к сопереживанию. Именно эти люди в детстве дают потрясающий по своему альтруизму ответ на рекомендацию дать отпор агрессивному сверстнику: «Я не могу его ударить, ведь ему будет больно!» И они подставляют ударившему их по щеке другую щеку, переживая не боль от удара, а стыд за ударившего и жалость к нему как к неправому. Люди «альтруистического» типа переживают беду другого больше, чем собственную, и до такой степени не переносят вида крови у другого, насилия над другим, что у них может возникнуть реакция с рвотой, бледностью кожных покровов и иными вегетососудистыми проявлениями вплоть до обморока и даже шока. Собственную боль они переносят стоически.

Это самоотверженные люди, посвящающие свою жизнь добру, защите слабых, нуждающихся, уходу за больными и престарелыми. Это миссионеры, сиделки и медицинские сестры в больницах для тяжелых больных, солдаты «Армии спасения» по призванию. Для них «доброта превыше всего!» Они — хранители жизни, хранители мира среди людей, проповедники добра и терпимости.

Тип IV — «исследовательский». Люди этого типа — творческие личности, любознательные и изобретательные, стремящиеся во всем добраться до сути, постичь причинно-следственные связи. Из их рядов выходят великие ученые-исследователи, путешественники, изобретатели, созидатели и творцы, люди поиска и открытия зачастую ценой собственной жизни, ценой лишений, часто пренебрегающие материальным достатком, комфортом и нередко семьей. Люди «исследовательского» типа подарили человечеству власть над огнем, стихиями, открыли новые земли, создали науку и всегда являлись движущей силой прогресса. Для них «творчество, поиск, прогресс превыше всего!» Эволюционная целесообразность данного типа очевидна. Эти люди активны, полны жизни, желаний и страстей, стремятся к новому, инициативны.

Тип V — «доминантный». Люди этого типа — генетические лидеры, лидеры от рождения. Они отличаются логичностью мышления, самокритичностью и критичностью, способностью к прогнозированию развития событий и к восприятию нового, во всем умеют выделить главное. Лица «доминантного» типа ответственны, деловиты и практичны, разбираются в людях, эмоционально сдержанны, мужественны. Для них приоритетны статусные потребности (карьера). Они знают, чего хотят и как достигнуть желаемого, упорны, целеустремленны и настойчивы в достижении цели. Люди этого типа эгоцентричны, но признают общественные интересы и ценности как целесообразную необходимость. Они безусловно принимают и признают правила игры, законы, необходимость реформ, но путем эволюции, а не революции, готовы к тщательно просчитанному риску, но без авантюризма. В общении и в деловых контактах они ориентируются на таких же лидеров, деловых людей и снисходительны к слабым и к «лирикам» при готовности, однако, покровительствовать им. Люди «доминантного» типа признают табель о рангах и естественно подчиняются более сильному лидеру. Для них характерна склонность учитывать интересы масс при пренебрежении к интересам одного конкретного человека. Они и мыслят категориями типа «миллионы», полагая, что «один» лишь средство достижения интересов «миллионов» и цели одного достижимы лишь через интересы всех. Это прирожденные организаторы, руководители. Для них «дело превыше всего!» Они необходимы, как необходим порядок и руководство. И они хранители интересов всего рода, племени, государства.

Тип VI — «либертофильный». Это свободолюбивые, не терпящие ограничений, конформизма, рутины, обыденности, будничности, бюрократизма и консерватизма, невосприимчивые к догмам и к внушению люди. Они предрасположены к перемене мест, к живой работе с частыми дальними командировками, к работе самостоятельной и не контролируемой свыше. Такие люди оптимистичны, автономны, надеются только на самих себя, живут одним днем, и слова «Бог даст день, Бог даст и пищу» — принцип их жизни. Они всегда готовы к борьбе за свободу личности и права человека. Они — генетические революционеры, ниспровергатели авторитетов, анархисты по натуре. Для них «свобода превыше всего!», а их дом — весь мир. Люди этого типа — естественный противовес авторитаризму.

Тип VII — «дигнитофильный» (сохраняющий достоинство). Люди этого типа горды, нетерпимы к любым формам унижения человека человеком, человека государством, готовы поступиться своим положением, благами, семьей и даже жизнью во имя сохранения собственного достоинства, чести. В этих вопросах они непреклонны, принципиальны и бескомпромиссны. Для них «честь превыше всего!» Ничто и никогда не заставит их склонить свою гордую голову. Тираны всех времен и народов посылали на плаху именно «дигкито-фильных» и «либертофильных». «Дигнитофильные» не грешат гордыней. Такое присуще скорее лицам «эго-фильного» и — в обостренных вариантах — «доминантного» типов. Люди «дигнитофильного» типа — рыцари без страха и упрека, их гордость благородна. Они, как и свободолюбивые, естественный противовес любым тенденциям авторитаризма.

Люди «эгофильного» типа в сновидениях видят лишь проблемы, касающиеся их самих; «генофильно-го» — проблемы, касающиеся детей, семьи; «альтруистического» — проблемы других людей. Люди «исследовательского» типа даже в сновидениях постоянно путешествуют, взбираются на горы, продираются через заросли, пробираются в тоннелях, лабиринтах, их ведет бесконечная дорога, они постоянно решают какие-то творческие задачи. Именно они чаще всех сообщают об инсайтах — озарениях во сне. Люди «доминантного» типа и в сновидениях решительны, власт- ны, часто видят себя в борьбе, в организации какого-то дела. Даже во сне они постоянно планируют, преодолевают и побеждают. Люди «либертофильиого» типа в сновидениях летают, освобождаются от чего-то сковывающего, открывают запертые двери, окна, решетки, убегают, уходят и т. п. Люди «дигнитофиль-ного» типа в сновидениях спорят, отстаивают свою точку зрения, борются с кем-то могущественным, защищая свое достоинство. При этом чем более подавлена воспитанием и жизнью типология человека по доминирующему инстинкту, тем чаще у него сновидения, подобные вышеописанным

Далее:

 

Болезни пародонта, диагностика, диагноз.

Поздние сифилитические висцеропатии.

AmmonIUm murIAtICum (аммониум муриатикум).

Голубой и синий.

Глава 7. заболевания надпочечников.

Глава 6. В качестве приложения.

Роль биосинхронной вакуум-лазеротерапии в подготовительном этапе лечения больных хроническим периодонтитом.

 

Главная >  Публикации 


0.0006