Главная >  Публикации 

 

2. Типы толчков



Толчки в дао сильно отличаются от стандартного западного метода. В хороших обстоятельствах и с подходящим партнером последователи дао могут производить толчки с поразительной выносливостью и энергией. Если партнеры искренне привлекают друг друга и хорошо знакомы с телами друг друга, они могут достигнуть такой степени координации, которая может показаться невероятной. Одно сношение может продолжаться столь долгое время и повторяться часто и энергично, пока оба партнера не будут полностью удовлетворены. Это единственная причина, по которой дао обращает особое внимание на различные типы ударов. Если фаллос каждый раз входит и выходит из наружных половых органов одним и тем же способом, длительный сеанс занятий любовью может быть скучным, но если мужчина знает, как разнообразить толчки и позы, долгий сеанс становится большим преимуществом. И не будет большим преувеличением сказать, кстати, что чем больше времени он имеет, тем легче ему будет сделать сеанс запоминающимся.

“Тун Сянь-цзы” содержит поэтическое описание различных толчков, какие удобны в длительных сеансах занятий любовью: глубокие и мелкие, мелкие и быстрые, прямые и косые толчки таким образом не являются однородными, и каждый имеет свой отличительный эффект и характеристики. Медленный толчок должен походить на движение карпа, играющего с крючком; быстрый толчок — на полет стаи птиц, летящей против ветра. Вставлять и вытаскивать, двигать вверх и вниз, слева направо, разделять промежутками или в быстрой последовательности, и все движения должны быть скоординированны, Мы должны использовать каждый в наиболее удобное время и никогда не цепляться упорно за один стиль по причине нашей собственной лености или выгоды. Затем в книге подробно описываются 9 типов толчков:

1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.

2. Двигав вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.

3. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.

4. Использовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, быстро чередуя, как воробей клюет остатки риса в ступе.

5. Производить глубокие и мелкие удары в неизменной последовательности, как большой камень опускается в море.

6. Приближать медленно, как змея вползающая в нору для зимовки.

7. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.

8. Баллансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.

9. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.

Все толчки, производимые с различными скоростями, силой и глубиной, добавляют оттенки и нюансы удовольствия, которые усилят любовь мужчины и женщины. Вариации также дают мужчине метод контроля его эякуляции и поддерживают его фаллос твердым в течение соответствующе долгою времени.

3. Глубины толчков

Так же, как типы и стили толчков, их глубина тоже рассматривается дао любви. Мы вновь обращаемся к диалогу между императором Чжан Ли и его советницей Су Ню. Здесь она эротично и живописно описывает глубину влагалища:

Император Чжан Ли: Если мы не знаем, как регулировать глубину толчков наилучшим образом в общении мужчины и женщины, мы не сможем достичь максимального удовольствия. Я хочу, чтобы ты рассказала мне об этом подробно.

Су Ню: Мужчина должен наблюдать желания женщины и в то же время беречь свое чжин (семя, или сущность), которое он никогда не должен испускать не обдуманно. Сначала он должен потереть ладони, чтобы сделать их теплыми и твердо держать свой нефритовый ствол, а затем он должен использовать метод мелкой приманки и глубокого толчка. Чем больше он сможет толкать, тем больше будет наслаждаться партнерша. Толчок не должен быть слишком быстрым или слишком медленным, и он не должен толкать слишком глубоко, без некоторого ограничения, ибо он может что-нибудь повредить своей партнерше. Попробуй несколько ударов на струне лютни, затем энергично другие на зубцах водяного каштана. Когда женщина достигнет вершины удовольствия, она бессознательно стиснет зубы. Она потеет, и ее дыхание ускорено, затем глаза ее закроются и лицо станет горячим. Ее органы широко раскрываются и текут секреции. Из этого мужчина может заключить, что она сильно наслаждается. Ваше величество также должно знать, что глубина влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами:

1. Струна лютни, глубина которой 1 дюйм.

2. 3убцы водяного каштана, глубина 2 дюйма.

3. Маленький ручей, глубина 3 дюйма.

4. Черная жемчужина, глубина 4 дюйма.

5. Долина, глубина 5 дюймов.

6. Глубокая камера, глубина 6 дюймов.

7. Внутренняя дверь, глубина 7 дюймов.

8. Северный полюс, глубина 3 дюймов.

Император Чжан Ли: И каков метод девяти мелких и одного глубокого?

Су Ню: Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен координироваться с вашим движением. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной (от 1 до 4 дюймов) называется мелкой; между маленьким ручьем л собственно долиной (от 3 до 8 дюймов) глубиной. Если толкать слишком мелко, пара может не получить наибольшего удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться.

4. Последовательность толчков

9 мелких и 1 глубокий, видимо, метод, предпочитавшийся учителями дао любви и одинаково популярный у женщин всех возрастов. С точки зрения дао, это наилучшая комбинация, и пара получает максимальную пользу. Женщины обычно находят его доставляющим много удовольствия. Скачала они чувствуют, что их дразнят ложным-1! надеждами, затем удовлетворяются.

Есть много иных последовательностей толчков: 8 мелких и 1 глубокий; 3 мелких и 1 глубокий; и т. д. Читатель может выбрать, какие комбинации и вариации лучше всею подходят ему и его партнерше. Важно помнить, что оба партнера должны получить наибольшее удовольствие, но в то же время мужчина должен оставаться под контролем так, чтобы он не эякулировал слишком быстро или слишком часто.

5. Сексуальная гимнастика

Западные читатели могут быть удивлены таким подчеркиванием числа и типов любовных толчков. Только тогда, когда они поймут, насколько это важно для техники дао любви, они смогут понять, как проявление большого искусства, кажущиеся невозможными, становятся не только возможными, но и относительно легкими. Я сам удивился, когда впервые прочел наиболее известный из эротических романов династии Мин “Хоу Цу Туан” (“Молитвенная циновка плоти”) много лет назад. Одна из героинь романа, леди Блоссом, говорит; “Вы недооцениваете меня. Мужчина должен прочелночить взад и вперед от одной до двух тысяч раз, пока я начну чувствовать удовлетворение”. Я не верил, что женщина может нуждаться в столь длительной любви для удовлетворения и что мужчина может хотя бы быть достойным ее ожиданий, однако несколькими годами позже, после того, как и я изучил дао, ответ на эти вопросы пришел сам собой. Я не только встречал женщин, подобных леди Блоссом, но и тысяча толчков стало относительно простым делом.

Когда вы говорите о числах по отношению к любви, люди могут возразить, что вы говорите как сексуальный гимнаст, но и в наши дни стали популярны асе виды гимнастики. Многие люди понимают ныне, что без регулярных упражнений они состарятся раньше времени. Люди занимаются бегом трусцой, гиревыми упражнениями и всякими действиями по развитию тела. Они поняли, что именно этим путем можно сохранить сильное сердце и здоровое кровообращение. Получасовой бег — это, по крайней мере, две тысячи шагов, так зачем же насмешливо улыбаться, когда говорят об одной или даже пяти тысячах любовных толчков? Эти вещи во многом подобны, за тем исключением, что последние более интересны, намного более таинственны и приносят больше удовольствия. И если ваша партнерша — нормальная чувственная женщина, она наслаждается вашей гимнастикой гораздо больше, чем вашим бегом трусцой.

6. Гибкие методы учителя сунь

Теперь рассмотрим образец спокойной техники, предложенный великим учителем, где кое-что будет более удобно для престарелых, менее крепких или больных. Именно эта последняя часть в какой-то степени напоминает то, что изучил ван де Вальде, ошибочно заключивший, что это и есть все дао любви, вместо малой части его. Вероятно, это соответствовало его предубеждениям относительно характера китайцев. Китайцы являются благоразумной расой и их предприимчивость незаметна, но в то же время они в основе своей энергичны и изобретательны. Оба аспекта этого наследия соединились в их древних теориях любви, Необходимо заметить, однако, что спокойные методы учителя Сунь как приложение принципов дао имеют большую разницу с действительно пассивными и негибкими (негибкими относительно эякуляции) формами любви, называемыми на Западе кареппа, или мужское недержание.

Сунь Сю-Мо родился в 581 г. до н.э. и жил 101 год. Это был даосский врач с большими достижениями не только в теории дао любви. (Он ввел прививку оспы. Он продемонстрировал замечательную интуицию, когда соотнес туберкулез с крошечными существами, пожирающими легкие. Он также разделил опухоли на 5 видов и разработал лечение каждого из них). Б возрасте 79 лет он получил от императора Тань титул Чжань-Хень (Мудрец). После своей долгой жизни он был признан людьми Ио Хуан (“Король медицины”). Он считал, что если мужчина может заниматься любовью сто раз без эякуляции, то он может прожить долгую жизнь, В его теории говорилось, что когда чжин {сущность, или семя) мужчины станет недостаточным, мужчина станет больным. С исчерпыванием семени он умирает. Сунь, очевидно, не был человеком догмы. Когда он учил, что сто сношений без спускания — идеал, он не думал, что многие мужчины могут достичь этой цели, поэтому он установил более простой стандарт, которому легко могло следовать большинство мужчин: “Мужчина также может прожить здоровую и долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту спускания в сношениях по 2 ежемесячно или по 24 ежегодно. Если он будет в то же время уделять внимание здоровой пище и упражнениям, он сможет обрести долголетие”.

Затем он предложил еще один критерий: “Мужчина 20 лет может иметь 1 спускание каждые 4 дня. Мужчина 30 лет может спускать раз в 8 дней. Мужчина 40 лет может спускать каждые 10 дней. Мужчина 50 лет — каждые 20 дней. Мужчина 60 лет не должен больше спускать; если он исключительно крепок и- здоров, он может еще иметь одно спускание в месяц.

Сунь необыкновенно быстро предположил, что сильный здоровый мужчина не должен полностью воздерживаться от спускания, как советуют кареппа и мужское воздержание. В своих записях он утверждал: “Если мужчина необыкновенно силен, слишком большое подавление может быть вредным. Если он не будет спускать в течение длительного времени, го будет страдать от угрей и фурункулов”.

Единственное исключение он сделал для людей, сильно развитых духовно. Он считал, что в этом случае полное воздержание от спускания может быть целесообразно: “Когда оба партнера духовно развиты так же, как бессмертные, они могут соединяться глубоко, без движения тел, что семя не будет возбуждаться; в то же . время пара должна представлять, что в их пупках имеется красный шар величиной с куриное яйцо. Они могут толкать совсем без эмоций, но если они возбудятся, им следует отступить. В течение 2-3 часов такая пара может практиковать эту форму совокупления, не меняя поз. Практикуя ее, они тоже смогут прожить долго”.

Он никогда не утверждал, что мужчина и женщина не должны иметь сношений совершенно. Он предостерегал жить полностью без гармонии инь-ян. В его книге есть следующий диалог:

Пациент: “Если мужчина еще не достиг 60 лет, не намерен жить без гармонии противоположного пола, что, по-вашему, ему надлежит делать?” Сунь Сю-Мо: Нет! Мужчина не должен жить долго без женщины. Женщина не может жить счастливо без мужчины. Без женщин он будет все время стремиться к женскому полу. Это стремление утомит его дух. Когда его дух утомлен, он не может жить долго. Конечно, если он действительно не нуждается или не стремится к какой-либо женщине, это может быть очень хорошо и он тоже может прожить долгую жизнь, но такие люди чрезвычайно редки. Если мы пытаемся подавить естественную потребность в семяизвержении в течение определенного промежутка времени, будет очень трудно сохранить чжин, но очень легко потерять его. Оп будет терять его во время сна, или загрязнять мочу, или же он будет страдать от болезненного спаривании с призраками. Если он потеряет свое чжин таким образом, это будет в сто раз вредней.

Глава 5. Позы любви

Как только мужчина достиг способности любить полчаса или больше за один раз, частая смена поз становится чрезвычайно важной, так как занятия любовью не будут терять ни одну из своих прелестей из-за бессмысленных повторений, и партнеры не будут надоедать друг другу. Общение инь-ян должно редко, но поддерживаться для хорошего здоровья, долголетия и внутренней гармонии.

1. 4 Основных позы и 20 Вариантов

Древние китайцы хорошо знали и в своей “Тун Сянь-цзы” учитель Ли Тун Сянь описал не только типы и стили любовных толчков, но также и ряд любовных поз. Он начинает с 4 основных поз:

1. Тесный союз.

2. Рог единорога.

3. Интимная привязанность.

4. Луна-рыба.

Затем он описал 26 главных вариаций этих поз. (Мы включили дальнейшие живописные названия только из-за их исторического интереса и поэтического очарования. Советуем читателям не тратить слишком много времени на их разгадку).

1. Шелковичный червь, запрядающийся в кокон (вариант 1-й позы): женщина обеими руками обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине.

2. Вращающийся дракон (вариант 1 позы): мужчина левой рукой закидывает ноги женщины к ее груди; правой рукой он помогает своему нефритовому стеблю войти в нефритовые ворота.

3. Две рыбы рядом (вариант 3 позы): мужчина лицом к лицу к женщине глубоко целует ее, одной рукой поддерживая ее ноги.

4. Любящие ласточки (вариант 1 позы): мужчин плоско лежит на нижней части живота женщины и держит ее шею, а она охватывает его талию.

5. Соединенные пегие зимородки (вариант 1 позы)), женщина лежит, расслабив ноги; мужчина стоит на коленях и держит ее за талию.

6. Сплелись мандариновые утки {вариант 4 позы), женщина лежит на боку, согнув ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины, 7. Летящие бабочки (вариант 2 позы).

8. Пара летящих уток (вариант 2 позы); мужчина лежит, а женщина сидит лицом к его ногам.

9. Карликовая сосна (вариант 1 позы): женщина скрестив ноги, оплетя ими мужчину; оба двумя руками держат друг друга за талию.

10. Бамбуковые палки у алтаря (этот вариант не относится ни к одной из 4 основных поз): мужчина и женщина стоят лицом к лицу, обнимаясь и целуясь.

11. Танец двух фениксов (вариант 1 позы, но с поворотом он мог бы быть также вариантом 2 позы).

12. Феникс держит своего птенца (поза особенно подходит для пары, состоящей из большой, крупной женщины и маленького мужчины).

13. Летящие чайки (вариант 1 позы): мужчина стоит у постели и придерживает ноги женщины, входя в нее.

14. Скачущие дикие лошади (вариант 1 позы): ноги женщины на плечах; мужчина может глубоко войти в нее.

15. Галопирующий конь (вариант 1 позы) женщина лежит, а мужчина сидит на корточках: его левая рука держит ее шею, а правая обнимает ее ноги.

16. Копыта лошади (вариант 1 позы): женщина лежит, мужчина кладет одну из ее ног на свое плечо другая нога покачивается.

17. Летящий белый тигр (вариант 4 позы): женщина стоит на коленях, лицо ее на постели; мужчина стоит позади на коленях и обеими руками держит ее за талию.

18. Темная цикада цепляется за ветку (вариант 4 позы); женщина лежит на животе, вытянув ноги; мужчина держит ее плечи и входит в нее сзади.

19. Коза смотрит на дерево (вариант 4 позы): мужчина сидит на стуле, женщина сидит на нем к его лицу, он держит ее за талию.

21. Феникс порхает в красной пещере (вариант 1 лозы): женщина лежит навзничь и руками держит свои ноги, поднятые вверх.

22. Громадная птица царит над темным морем (вариант 1 позы): мужчина держит ноги женщины на своих предплечьях, руками держа ее за талию.

23 Поющая обезьяна держится за дерево (вариант 2 позы): мужчина сидит, как будто на стуле; женщина на манер верховой езды сидит на его колене лицом к лицу, держась за него обеими руками; он поддерживает ее одной рукой за ягодицы, другой за спину.

24. Кошка и мышь делят дырку (вариант 2 позы): мужчина лежит на спине расслабив ноги, женщина лежит на нем; его нефритовый столб глубоко проникает в нее.

25. Осел в последнем прыжке (вариант 4 позы): женщина опирается на руки и ноги, выгнувшись вверх; мужчина стоит позади нее, держа ее за талию.

26. Осенняя собака (вариант не принадлежит ни к одной из 4 поз): мужчина и женщина находятся друг к другу ягодицами, опираясь на руки и ноги; мужчина вводит свой нефритовый столб в ее нефритовые ворота.

2. Найти свою позу

Ни одна книга не может предусмотреть идеально подходящие позы для любой пары. Лучшее, что может сделать книга, — дать некоторые хорошие примеры и затем внушить читателям идею, что они могут постоянно открывать новые позиции, наиболее удобные для них. С продвижением учеников дао ко все более долгим сношениям любовь может стать шаблонной, если не будет постоянного экспериментирования. Найти наиболее подходящую позу для обоих партнеров жизненно важно. Мужчина не может практиковать различные стили и типы толчков, если он или его партнерша ощущают неудобство. Ошибочно полагать, что мужчина и женщина автоматически окажутся в наилучшей для обоих позе даже наиболее опытные мужчина и женщина, занимаясь любовью вместе впервые, не смогут окончательно выбрать ее. Потребуется 10 или больше встреч, пока они привыкнут к телам друг друга; и даже тогда, если они продолжат экспериментирование, они смогут открывать все лучшие и лучшие позы. Для древних китайцев такой постоянный поиск совершенства сам по себе придавал пикантность и экстаз занятиям любовью. Причина, по которой книга не может снабдить каждую пару наиболее удобной позой, состоит в том, что мы построены неодинаково. Никакие две пары не находятся точно в такой же комбинации формы, размера, роста и веса своих тел или в положении, глубине, ширине, длине своих половых органов.

К сожалению, большинство популярных руководств по сексу приводят множество живописных поз для занятий любовью, но забывают подчеркнуть, что каждая пара должна приспособить их к своим нуждам с помощью гибкости и воображения. Попытка скопировать эти красочные изображения поз и их выразительные названия может привести лишь к смущению и разочарованию. Только немногие пары способны скопировать идеализированных любовников из книг с инструкциями. Забудьте о копировании, найдите ваши собственные позы путем собственных экспериментов. Книга может быть в лучшем случае лишь отправной точкой.

Теперь приведем список 4 основных поз и предложения по поиску ваших собственных вариантов:

1. Мужчина сверху.

2. Женщина сверху.

3. Мужчина и женщина лицом к лицу, но бок-о-бок; мужчина на правом боку, а женщина на левом или наоборот.

4. Мужчина входит сзади. Так копируют большинство животных. Люди могут делать это со всеми удобствами в постели, причем женщина и мужчина лежат на правом или левом боку или же мужчина лежит на женщине, Эти позы имеют бесчисленные варианты. Одна может быть удобной для пары, в которой мужчина на голову выше своей партнерши; другая удовлетворит пару одинакового роста. Другие трудности появляются из-за того, что некоторые женщины имеют отверстие влагалища, расположенное более вперед, чем у других. Именно физические различия делают ряд поз буквально бесконечным. Например, только из позы I можно вынести следующие различные положения:

Далее:

 

Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания.

Глава 9 Механизм действия скипидарных смесей.

Раздел 3 Принципы диагностики и лечения болезней кожи.

1. Условия избрания для служения священников-врачевателей.

54. Бузина красная.

Бронхоэктатическая болезнь.

Часть 11. Нетрадиционные подходы к лечению домашних животных..

 

Главная >  Публикации 


0.0005