Главная >  Публикации 

 

Смена положения партнеров и другие приемы



Эротические удары или похлопывания обычно наносятся по следующим местам: 1) оба плеча, 2) голова, 3) ложбинка между грудями, 4) ягодицы, 5) спина, 6) бока.

Удары обычно наносятся такими частями рук, как: 1) тыльная сторона ладони, 2) ладонь, 3) кулак, 4) ладонь и пальцы, вытянутые как для шлепка.

Удары естественно вызывают различные виды эротических стонов. Существуют еще семь видов звуков.

Носовой звук (Хинкара). Напоминает иннъ.

Грохочущий звук (Станита). Напоминает раскаты грома, горловой звук оннъ.

Воркующий звук (ку джига). Медленно повторяя иннъ, иннъ или оннъ, оннъ можно получить воркующий звук.

Плачущий звук (Рудита). Медленные стоны или всхлипывания.

Звук тяжелого дыхания (Сууткрита). Во время полового акта у активных партнеров возникает тяжелое дыхание и сопутствующий звук су-ун, суун.

Цокающий звук (Дууткрита). Это звук чит, чит, возникающий при цоканьи языком о нёбо.

Щипящий (свистящий) звук (Фууткрита). Звук падающего в воду камня.

Существуют и другие формы эротических криков при приближении семяизвержения: "О, мама", "Оставь меня", "Пожалуйста, не надо", "Не делай этого", "Я умираю, умираю".

Существуют звуки, имитирующие крики самых разных птиц: голубя, кукушки, лебедя, дикого гуся, утки и т. д.

Мужчина сажает женщину на колени и кулаками наносит удары по спине. Женщина, чувствуя боль, издает "грохочущие", "воркующие", "стонущие" звуки. И, словно в гневе, также наносит удары кулаком по телу мужчины. Высоко эрогенными зонами у женщины являются: голова, ягодицы, груди. Если правильно наносить удары по этим местам, даже женщина, обычно медленно возбуждающаяся, может быстро и легко достигнуть оргазма. После семяизвержения тело обессилено, дыхание тяжелое. Не следует его сдерживать. В это время издаются также "стонущие" или "всхлипывающие" звуки.

Если мужчина резко прекращает эротические ласки, женщине следует самой ласкать мужчину, издавая восклицающие звуки. Когда желание мужчины возбуждено достаточно, он начинает наносить сильные удары. Женщина, соответственно, издает "всхлипывающие" и "свистящие" звуки, показывая, что ей уже достаточно ударов.

Если женщина чувствует приближение семяизвержения у мужчины, ей следует шлепать его по ягодицам и по груди ладонью. Если шлепки достаточно сильные, то можно отсрочить семяизвержение, и акт продолжится. Женщине следует прибегать к этому приему снова и снова до тех пор, пока она не достигнет оргазма.

Мужчины по натуре сильны, прямолинейны, энергичны и импульсивны. Их удары тоже являются проявлением силы и энергии. Женщины же по натуре мягкие, нежные, слабые. Они не расположены к ударам. Поэтому при нанесении эротических ударов мужчина - активный партнер. Так, однако, бывает не всегда. Знатоки Науки о любви утверждают, что иногда происходит противоположное. Женщина в порыве страсти может занимать активную позицию при нанесении ударов. Это происходит лишь на короткое время. В таких случаях мужчина не должен препятствовать женщине в удовлетворении ее страсти, оставаясь на это время пассивным. Но когда силы женщины иссякнут, он должен вновь действовать активно.

Смена положения партнеров и другие приемы

Во время акта мужчина иногда чувствует усталость в результате длительных и мощных движений бедрами. При этом его фаллос не теряет напряжения, а семяизвержения не происходит. В этом случае женщина должна прийти ему на помощь. Ей следует самой сесть сверху на его тело. В этой позиции она как бы исполняет роль мужчины, совершая движения бедрами вперед-назад. Это приносит облегчение мужчине, и акт проходит успешно.

Кроме того, женщина может изменить свое положение при следующих обстоятельствах.

По собственной воле (савабхипраят). Женщина вступает в совокупление с мужчиной, находясь сверху, является инициатором с целью быстрого и легкого удовлетворения желания.

Новые ощущения (наякакутвхалеш). Мужчина, желая привнести новый элемент в половой акт, может удовлетворить это свое желание за счет смены положений.

Получение удовольствия (винодартха) В этом случае к перемене положений партнеров прибегают ради разнообразия.

Существуют два способа проведения акта со сменой положений.

Во время акта женщина обычно находится снизу, а мужчина, находясь сверху, вводит фаллос. Первый способ смены положений партнеров такой, что мужчина приподнимает женщину руками, садится, а затем ложится на спину сам, не выводя фаллос из влагалища. Таким образом, сам акт и доставляемое им удовольствие не прерываются. Во втором способе фаллос выводится из влагалища. Мужчина затем ложится на спину, а женщина, ложась сверху, направляет фаллос во влагалище. Акт начинается снова в новой позиции. Этот способ должен применяться в случае крайней усталости мужчины.

Исполняя роль мужчины, женщина может применить следующие любовные ласки.

Наклонившись над лежащим мужчиной, она сильно прижимает груди к телу мужчины, приближает свое лицо Для поцелуев. Она должна вновь проделать все то, что уже было проделано мужчиной. В то же время иногда она должна проявить застенчивость, притвориться усталой от эротических игр. Так, будучи дерзкой и робкой попеременно, женщина ведет половой акт, лежа сверху.

Для полового акта используются два метода: внешний и внутренний.

Внешний метод (Бахия-Видхи). Женщина лежит на кровати, а мужчина заводит с ней разговор о любви. Когда у нее появляются признаки сексуального возбуждения, мужчине следует, не переставая ласкать, нежно надавливать на ее эрогенные зоны, такие, как: подмышечные впадины, бедра, ягодицы, груди. Если для женщины это - первый половой акт с этим мужчиной, она обычно стыдливо сжимает бедра и прячет половые органы. Девственница, которую впервые посвящают в таинства половой жизни, обычно закрывает свои груди руками. В таких случаях мужчине следует рукой проскользнуть между ее сжатых бедер и нежно и медленно надавливать на ее крестец. Одновременно он должен ласкать ее подмышечные впадины, плечи и шею. Не следует пользоваться такими методами, если женщина сама проявила инициативу и знаками дала понять о своей готовности к совокуплению. С такой женщиной можно вступать в совокупление без колебаний. Тем не менее, после всех описанных выше действий, мужчине следует приподнять ее голову за подбородок для поцелуя. Если с женщиной это происходит впервые, она от смущения закроет глаза. Но затем мужчине следует рассеять ее сомнения и стыдливость поцелуями и другими любовными играми, так как все они предназначены для подготовки к совокуплению.

Внутренний метод (Абхиянтра-видхи). Введя фаллос во влагалище, мужчина должен по поведению женщины определить ее желания и действовать соответственно, чтобы доставить ей максимум удовольствия.

По мнению Вацияны, следующие признаки свидетельствуют о том, что возбуждение женщины достигло высшей точки.

Она расслабляет руки, ноги, шею, закрывает глаза, от ее застенчивости не осталось и следа, ее колебания в отношении совокупления исчезли, она снова и снова прижимается к мужчине, старается ввести фаллос во влагалище. Если женщина не удовлетворена, она вырывает свои руки, дрожит, у нее происходит потоотделение, она не дает ему встать и не позволяет вывести фаллос из влагалища, толкает мужчину ногами. Если у мужчины произошло семяизвержение, она сама ложится сверху и совершает движения бедрами взад-вперед, чтобы удовлетворить свое желание. Это случается тогда, когда семяизвержение у мужчины произошло раньше, чем женщина достигла оргазма. По наблюдениям Вацияны для того, чтобы избежать подобных ситуаций, мужчине до введения фаллоса следует подвести женщину к требуемой стадии готовности. Чтобы максимально удовлетворить ее страсть, мужчине следует ввести средний и указательный пальцы во влагалище, совершая движения взад-вперед. Когда он ощутит, что влагалище смочено выделяемой при возбуждении жидкостью и стало мягким, он должен ввести фаллос. На ощупь влагалище бывает 4 видов:

1) мягкое, как лепесток лотоса; 2) неровное, с небольшими узелками; 3) с выступающими складками; 4) шероховатое.

Первый вид не требует стимуляции пальцами. В остальных случаях пальцы применяются по мере надобности.

Существуют несколько способов введения фаллоса во влагалище для получения удовлетворения. Здесь приводятся только 10 из них.

Прямой способ (Упасриптака). Это универсальный метод. Фаллос медленно вводится во влагалище, и совершаются медленные и ритмичные движения взад-вперед. По мере приближения семяизвержения движения становятся быстрее.

Способ помешивания (Мантхана). Фаллос держат одной рукой и вводят во влагалище. Затем внутри влагалища производят помешивающие движения.

Жалящий способ (Хула). Бедра женщины подняты, и фаллос вводится во влагалище одним быстрым толчком почти на всю глубину вагинального канала. Это движение дает почувствовать как бы жалящий удар фаллоса, отсюда и его название.

Способ нападения (Авамардана).

Бедра женщины подняты, мужчина одним быстрым движением вводит фаллос на всю глубину влагалища.

Давящий способ (ниргхата). Мужчина, введя фаллос во влагалище на всю его глубину, в течение долгого времени совершает быстрые и очень сильные движения, Таранящий способ (Ниргхата). Мужчина вводит фаллос во влагалище, а затем попеременно то почти выводит его, то с силой, стремительно снова вводит на всю глубину.

Способ хряка (свиньи) (Варагхата). В этом случае фаллос, двигаясь во влагалище, сильно трется об одну из его стенок, подобно тому, как свиньи роют землю.

Способ быка (Вригиадхата). В этом случае фаллос трется о стенки влагалища попеременно - сначала об одну, потом о другую.

Способ воробья (Чатакавиласита). Сначала фаллос вводится на всю глубину влагалища, затем его немного выводят и делают движения вверх-вниз, вправо-влево, затем опять вдоль вагинального канала, толчки фаллоса совершают с небольшими интервалами, так, как это делает воробей.

Способ задержки (Сампутака). Сначала фаллос полностью вводится во влагалище. Перед семяизвержением женщина сжимает бедра, уменьшая отверстие вагинального канала, чтобы не выпустить фаллос.

Мужчина должен выбрать способ введения фаллоса в соответствии с характером и физической выносливостью женщины. Также и сила толчков фаллоса должна соответствовать желаниям женщины и ее физической силе. Обычно во время любовных игр мужчина раздевает женщину, ласкает влагалище и груди. Если же женщина занимает позицию сверху, то она раздевает мужчину, ласкает его фаллос и ведет другие любовные игры.

Есть также три способа совокупления в позиции "женщина- сверху": 1) "способ клещей" (Сан-данса); 2) "способ вращения" (Бхарамарака); 3) "способ раскачивания" (Пранкхолита).

Способ клещей. Женщина после введения фаллоса во влагалище сжимает вход в него. Затем, сокращая вагинальный канал, втягивает фаллос внутрь. В этом положении фаллос надолго остается во влагалище, как в клещах.

Способ вращения. После введения фаллоса женщина совершает вращательные движения, при этом фаллос становится как бы осью гончарного круга. Чтобы осуществить этот способ, надо тренироваться. В этой позиции мужчина должен приподнять крестец, чтобы женщине было легче совершать движения.

Способ раскачивания. Если во время сношения способом вращения мужчина совершает движения бедрами и крестцом вверх-вниз, влево-вправо, то это - способ раскачивания.

Если во время совокупления в положении "женщина -сверху" оба партнера утомлены, женщине следует прижаться лбом ко лбу мужчины и отдохнуть, не выводя фаллос из влагалища. Если утомилась только женщина, то партнеры должны занять обычную позицию, то есть женщина должна лечь на спину, а мужчина сверху, и продолжить акт.

Вацияна считает, что если женщина от застенчивости склонна скрывать свое сексуальное желание во время полового акта в обычной позиции, то, занимая положение сверху, она преображается под влиянием безумного сексуального возбуждения, обнаруживая и проявляя свои тайные желания.

Умному партнеру следует постараться понять эти сокровенные желания и характер ее страсти и действовать соответственно, чтобы удовлетворить ее. Следуя этому совету, оба смогут сделать свою супружескую жизнь счастливой и успешной.

Любовные ссоры

В тот период, когда партнеры, узнав требования и пристрастия друг друга, вступают в совокупление без колебаний, они иногда ссорятся. Обычно женщина, питающая к мужу истинное чувство, стремится к тому, чтобы его внимание было уделено только ей. Она не хочет смириться с мыслью, что ее муж может испытывать привязанность к другой женщине. Ни при каких обстоятельствах она не желает слышать из уст мужа разговоры о какой-либо другой женщине. Она чувствует себя обиженной, и между ними может начаться любовная ссора.

Вацияна считает, что в таких случаях следует сохранять спокойствие, не возмущаться, а постараться успокоить ее словами, внушающими любовь, и подходящими ласками: в то же время ему следует доказать свою невиновность. Если она все еще остается безутешной, мужчине следует попросить прощения и, подняв ее на руки, уложить в кровать.

Человек, не знакомый с искусством любви, хотя и хорошо познавший другие отрасли знаний. Ученые авторитеты в науке о любви отдают ей должное, называя ее Нашцини (дающая удовольствие); Сиддха (приносящая удачу); Субхаганкарани (красивая, очаровательная, приносящая моральное удовлетворение).

Глава 2. Сексуальные секреты в древних мифах

Страсть, известная как Кама или "любовь", опасна, если ее считать пределом, концом. На самом деле Кама - это только начало. Когда дух удовлетворен развитием Камы, только тогда появляется правильное понимание любви.

Расакадамвакалика Зарубежные исследователи тщательно изучают значение эротики в религиозных учениях Востока, сексуальные секреты, передающиеся из поколения в поколение, часто зашифрованные в древних легендах и мифах. Подробно рассматриваются йога, гигиена, гимнастика, система питания, этнические и культурные традиции Индии, Китая, Тибета, Японии. Тщательно анализируется учение Тантризма - одного из течений Шиваизма, провозгласившего путь к божеству через эротический экстаз. Анализ мистических основ гармонизации супружеских отношений, изложенных в древних восточных учениях, стал своего рода историко-медицинскими исследованиями, в которых рассматривается влияние секса на здоровье и психологическое состояние партнеров.

Эротическое чувство - могущественное "семя" мистицизма. Оно - начальное волнение любви, эмоция, которая вызывает страсть, зажигает чувство и пробуждает Куналини - энергию в сексуальном центре. Эротическое чувство вызывается через восхитительный контакт чувств с окружающим миром. Утонченный эротизм ведет к переживанию трансцендентности и экстаза.

В Тантрической, или "тайной" традиции, эротическое чувство созвучно с испытанием сладострастия. Вишну-хранитель назван правителем эротического, в подтверждении этого указывается на древнее превосходство водного элемента в чувстве вкуса и необходимость слюны при определении Вишну, который в образе молодого Кришны является прототипом возлюбленного.

Эротизм пробуждает пламя любви во всех ее видах. В древних текстах приводятся четыре различных вида любви: обычная, мнимая, естественная и чувственная. Конечно, такая классификация является упрощенной, поскольку чаще всего любовь смешивает различные виды. Однако важность такой классификации - в ее обращении к глубоким мистическим учениям Тантрической традиции.

Все древние культуры воспевают сексуально активную, инициирующую силу женщины. Египет, Греция, Аравия, Индия, Тибет и Китай разделяли эту веру. Женщина считалась воплощением чувственности и хранительницей созидательных сил. Каждый человек рождается через Йони женщины, каждый мужчина старается вернуться в царство жергственности через сексуальный контакт.

Сократ учился искусству любви у Диотимы. Просвещая его, она подчеркивала значение красоты подруги для стимулирования и возвышения страсти от плотской к духовной. Тантрические учения имеют сходную точку зрения. Хотя физическая красота имеет огромное значение, она недостаточна сама по себе. Сила и значение душевной красоты превосходит красоту внешнюю.

В таких индийских текстах различные типы женщин и мужчин классифицированы в соответствии с физическими, эмоциональными и интеллектуальными характеристиками. Так, женщина, с которой желают учиться искусству любви, должна быть совершенством красоты и иметь в равной степени прекрасные тело и ум. Ее внезапное появление должно открывать двери эмоциям и пленять разум. Другой текст поэтически повествует, что женщина должна быть в цветении юности, с глазами, подобными быстрым стрелам любви, губами, хранящими нектар, и телом, сходным со змеей.

В Китайской традиции женщина хранит и передает сексуальные секреты. Даосизм описывает три типа возбуждающих женщин: Светлая Девушка, Темная Девушка и Изысканная Девушка. Наиболее полные и популярные эротические книги Китая написаны в форме диалога, в котором женщина посвящает мужчину в тайны секса.

Относительно выбора женщины как возможного сексуального партнера. Светлая Девушка, например, рекомендует: "Такая женщина молода и нежна. Ее волосы как шелк, ее кожа мягка и ее тело прекрасно, она не низкая, но и не высокая, не худая, но и не полная. Губы ее полового органа должны быть хорошо развиты и ее Грот Наслаждений - от природы влажным. Во время полового акта она должна обильно выделять жидкость и держать свое тело таким образом, чтобы мужчина мог быть длительное время возбужденным. Ее идеальный возраст между двадцатью пятью и тридцатью годами".

С сексуальной энергией и возбуждающей силой женщины тесно связан образ танцовщицы, столь популярной в странах Востока. Мистическая песня Тантрической традиции утверждает, что "танцующая девушка имеет силу возбуждать процесс восстановления сексуальной мощи".

Храмовые танцовщицы, или девадаси (буквально-служанки бога) в Индии были разделены на несколько каст. Высшими считались искусные в различных видах Йоги.

Дворы королей и императоров были заполнены танцовщицами, которые должны были вызывать в своих повелителях эротическое чувство и возбуждать любовное настроение. В древнем Египте храмовые или придворные танцовщицы обладали властью над жизнью и смертью.

Вот как один из современных исследователей иллюстрирует сексуальную роль индийских храмовых танцовщиц:

"Девушка вошла, мягко ступая босыми ногами, встала на колени около меня и поцеловала мои ноги. Она была красива, лет около тридцати, с лицом одновременно мудрым и детским. Ее тело было заключено в расписанное сари золотого шелка. Руки, ноги и голова были голыми, если не считать золотых украшений, которые звенели при движении. Она начала танцевать без всякого сопровождения. Эта девадаси излучала сексуальность в каждом маленьком подергивании ее румяных губ, каждом жесте рук, каждом повороте головы, каждой перестановкой ног, каждым вращением глаз. Движения ее ноздрей, волнующие изгибы прямого и гибкого тела были изумительны.

Я чувствовал электрические заряды эротической магии девушки, и мне казалось, что она использует только частичку своего искусства. Ее танец был высоко символичным, показывающим различные сексуальные настроения, от соблазна и возбуждения до обольщения и окончательного экстаза.

Прошло уже много времени, я был полностью захвачен ею. Затем она овладела мною. Это не был вульгарный стриптиз. Она изящно сбросила свое одеяние, обнажив гибкое тело цвета дикой корицы. Она попросила меня лечь на циновку. После этого начался поединок моего Лингам и ее Йони в космическом союзе. Ее близость захватила меня, я был уничтожен. Она была тем, что индусы называют "женщина, дробящая орехи" - сила ее запирающих Йони мышц была изумительна. Я потерял разум. Все, что она исторгала - шепот, неясные звуки, все это приводило меня в экстаз. Я чувствовал экстаз в каждой клетке..." Один из ранних греческих мифов о происхождении Богов повествует, что Бог времени Хронос, который был младшим сыном Неба и Земли, ревновал своего отца. Спрятавшись в засаде, он отрезал ему серпом эрегированный Лингам в то время, когда он занимался любовью с матерью

Далее:

 

Глава 12. О младенцах от 0 до 2 Лет.

Заболевания щитовидной железы.

Частная физиотерапия хирургических заболеваний.

47. Борец высокий.

Глава 41. Экспертиза заражения венерической болезнью и вич-инфекцией.

IV. Мир прокариот: архебактерии.

Общее заключение.

 

Главная >  Публикации 


0.0008