Главная >  Публикации 

 

2. Роль женщины.



С самого начала женщина играла важную роль в философии Дао любви. Они были известны как учителя Дао любви и советники императора. До недавних времен в китайской философии не было, чтобы женщины снижались до второстепенного уровня. Важность женщины пространно иллюстрировалось в текстах по Дао любви.

Среди них имеются диалоги императора Чжан Ди и его советницы Су Ню. Как мы уже видели в цитированных выше диалогах, их язык очарователен и нагляден. К примеру "фаллос" становится "нефритовым стволом" (ю хэн), а наружные женские половые органы - "нефритовыми воротами" (ю мэн). Интересно заметить в связи с этим, что древние китайцы никогда не использовали терминов в унизительном смысле, как это делают сегодня люди улицы. Их открытое и свободное отношение к сексу делало невозможным для них думать о сексуальных терминах как о "грязных словах". В данной книге мы иногда используем древние "ю хэн" вместо "фаллос" для разнообразия.

3. Важность занятий любовью.

Насколько важными были для даосов древности занятия любовью видно из диалога "Су Ню Чжан": Император Чжан Ди: "Я устал и ощущаю дисгармонию. Я в печали и полон скорби. Что же я должен делать?" Су Ню: "Вся болезненность мужчины может быть соотнесена с несовершенными способностями любви. Женщина сильнее в сексе и в строении тела, чем мужчина, как вода сильнее огня. Те, кто знает Дао любви, подобны хорошим поварам, знающим, как смешать пять запахов во вкусное блюдо.

Те, кто знает Дао любви и гармонизирует Инь и Янь, способны смешивать пять радостей в небесное удовольствие: те, кто не знает Дао любви, умрут во времени, даже не имея действительного наслаждения удовольствиями любви. Не это ли надлежит исследовать Вашему Величеству?" Диалог продолжается, когда Чжан Ди решил проверить этот совет. Он обратился к другой своей советнице (у него было четыре и только один из них был мужчиной) Сюан Ню: Чжан Ди:

"Су Ню учила меня как достичь гармонии Инь и Янь. Теперь я хочу услышать, что ты скажешь об этом, чтобы подтвердить то, что я узнал." Сюан Ню: "В нашей вселенной все живое создано гармонией Инь и Янь. Когда Янь имеет гармонию с Инь, то все его проблемы будут решены, а если Инь имеет гармонию с Янь все препятствия на ее пути исчезнут. Одна Инь и один Янь должны постоянно помогать друг другу. И тогда мужчина ощутит твердость и силу. Женщина будет готова принять ее в себя. Двое пребудут тогда в общении и их выделения будут питать друг друга..."

4. Как наблюдать удовлетворение женщины

Когда Чжан Ди получил такой совет от своих советниц, он подробно исследовал применение третьего принципа Дао любви.

Он вновь вернулся к своей главной советнице и спросил: "Как может мужчина наблюдать желания и удовлетворение женщины?" Су Ню: "Имеется десять указаний. Мужчина должен наблюдать и узнать что надо делать. Эти десять указаний таковы:

1. Ее нефритовые руки обнимают его спину, нижняя часть ее тела двигается. Она высовывает язык и лижет его, стараясь возбудить его. Это означает, что она сильно возбуждена.

2. Ее благоухающее тело становится вялым, конечности вытянутыми и неподвижными, она тяжело дышит через нос. Это указывает, что она хочет, чтобы он возобновил толчки.

3. Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с нефритовым молотом спящего мужчины, и охватывает его. Это указавает, что она желает его.

4. Ее глаза и брови дрожат, ее голос издает гортанные звуки или игривые слова. Это указывает на то, что она сильно возбуждена.

5. Двумя руками она держит свои ноги и широко раскрывает свои нефритовые ворота. Это указывает, что она сильно наслаждается.

6. Ее язык высовывается как у полусонной или полупьяной. Это указывает, что ее органы желают глубоких и мелких ударов и хочет, чтобы они производились энергично.

7. Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его нефритовый молот внутри себя, но для нее неясно, каким образом удовлетворить ее потребность в толчках. В то же время она что-то шепчет. Это указывает на то, что пошел поток Инь.

8. Внезапно она получает то, что хочет, и слегка поворачивает его за талию. Она немного потеет и в то же время смеется. Это указывает, что она вовсе не хочет, чтобы он кончил, ибо она хочет большего.

9. Сладкое чувство уже пришло и она получает все больше удовольствия. Ее поток Инь прибыл. Она по-прежнему крепко держит его. Это указывает, что она еше полностью не удовлетворена.

10. Ее тело стало горячим и влажным от пота. Руки и ноги расслаблены. Это указывает, что она удовлетворена до конца.

Эти поминутные подробности не оставляют сомнений в том, что даосские врачи внимательно исследовали данный предмет, а также имеются признаки, указывающие, что должно присутствовать третье лицо, записывающее реакции женщины в каждой стадии сношения. Справедливо также, что некоторые позиции для занятий любовью требовали трех участников и что из этих сеансов могла быть получена некоторая информация.

5. Неправильные представления о дао

В течение многих лет Дао любви на Западе понимали недостаточно. Оно было неверно представлено многими западными писателями: все они давали ему имена, которые в действительности никогда ему не соответствовали. Список некоторых из наиболее употребительных мог бы включить следующие:

а)КОИТУС РЕЗЕРВАТУС: термин, впервые избранный Западом несколько сот лет назад. Этот термин вводит в заблуждение, ибо он сосредотачивает внимание слишком узко на одном аспекте Дао любви. К примеру, помимо всего прочего, он не принимает во внимание совет Дао об управлении интервалами испускания в зависимости от возраста мужчины, его силы и физического состояния.

б)МУЖСКОЕ ВОЗДЕРЖАНИЕ: термин, родившийся в Сообществе Онейда - экспериментальном коллективе в американском штате Вермонт, в середине 19-го века. Он стал более известным после упоминания в создавшей целую эпоху книге Хэйлока Эллиса "Исследования по психологии секса". Как следует из названия, мужское воздержание описывает способ любви, требующий полного отказа от семяизвержения за исключением тех случаев, когда желательно зачатие. Дао любви не советует полного отказа от семяизвержения за исключением очень старых или больных людей.

в)КАРРЕЦА: очень пассивная форма занятий любовью, которая ошибочно была идентифицирована с древнекитайским способом любви в особенно влиятельной книге 20-х годов "Идеальный брак". Ее автор критиковал данную технику, описанную ранее в этом веке Марией Стоунз в книге "Любовь в браке". Фактически каррецаи имеет очень мало сходного с Дао любви; кроме того, где последнее обращается к очень слабым или очень старым людям, им предлагается принять более пассивный метод, чтобы они могли по-прежнему что-то получать от общения Инь и Янь. Но Дао определенно не советует молодым или здоровым и крепким быть пассивными. Карецца, по публикации Марии Стоунз, гораздо больше походит на мужское воздержание чем на Дао любви. Она включает поглаживание, а затем очень спокойное и пассивное сношение без семяизвержения.

г) МИСТИЦИЗМ КОИТУС РЕЗЕРВАТУС - термин, введенный ныне покойным голландским дипломатом Р. Х. ван Гуликом в его замечательной и подробной книге на английском языке (с некоторыми вставками на латыни) под названием "Сексуальная жизнь в древнем Китае", упоминавшейся ранее. Вероятно, это единственная загадочная книга, в которой Дао любви обсуждается сколько-нибудь подробно. К сожалению, ван Гулик не вполне разобрался в данном вопросе. он искренне признает это в предисловие к своей книге и именно поэтому он использует термин "мистицизмус коитус резерватус". Он поясняет далее, что т. к. он не разобрался в этом вопросе до конца, он просто является компилятором и чувствует своим долгом изложить собранную им редкую и ценную информацию.

д) Тантрические искусства или ТАНТРИЗМ так же часто ошибочно принимают за Дао любви, хотя на ТАНТРИЗМ значительно повлияло, а может быть даже корни его лежат в Дао любви, его различные школы развились в нечто совершенно иное. Буддистская Вайраяническая школа упоминает Китай как родину своей доктрины, которая называется "Китайская дисциплина". Индийский способ любви сверхритуалистичен, и более тесно связан с религией, тогда как китайское Дао любви остается важной ветвью китайской медицины. Имсак (или Исмак) - то, что малоизвестно.

По-видимому, она похожа на Дао любви. "Ананго Ранга" в переводе сэра Ричарда Бартока говорит: "Такая практика называется в арабской медицине "Имсак" что означает "удержание" или "сохранение". И помимо этого краткого описания мы можем сказать об Имсак совсем немного ибо о ней не было еще написано ни одной книги. По словам биографа покойного Али Хана Леонарда Слейтера, Али Хан практиковал тайный метод Имсак.

Слейтер пишет, что этот метод родился много столетий назад на Востоке. Арабы с восьмого века оккупировали часть Индии и могли воспринять приемы ТАНТРИЗМА. Также вполне возможно, что они научились прямо от китайцев в течение того же периода.

Занимаясь Имсак, Али Хан был способен управлять собой, независимо и неважно как часто он занимался любовью, и спускал не более 2 раз в неделю.

Очевидно, все эти практики содержат элемент, либо производных от, либо сходный с Дао любви. Но они не одно и то же. В прошлом западные обычаи и предубеждения препятствовали полному пониманию Дао любви. Понятия даосов казались слишком необычными, чтобы быть понятными. Однако в течении последних 20 лет отношение к любви на Западе значительно изменилось.

В наши дни мы можем с легкостью принять фрейдовский вывод о тесной связи душевного здоровья и удовлетворительной половой жизни и о том, что нет ни одного невроза без сексуального конфликта - идея, впервые провозглашенная учителями Дао любви многие тысячи лет назад. Именно благодаря такому благоприятному климату пришло время для полного разъяснения древней даосской философии любви.

Глава 3. Управление эякуляцией.

Мужчина принадлежит Ян.

Особенность Ян в том, что он легко возбуждается, Но он и легко отступает.

Женщина принадлежит Инь.

Особенность Инь в том, что ее трудно возбудить, Но столь же трудно насытить.

Ву Сынь

В даосской системе вещей мужчина есть сила Ян и он имеет все атрибуты мужественности. Он более непостоянен, более активен и более скор, чем женщина, имеющая атрибуты женственной силы Инь. Она более спокойна, ее движения медленнее - но она в конечном счете сильнее. В древних текстах использовалась известная аналогия, когда относительная сила мужчины и женщины сравнивались с огнем и водой. Огонь и вода, небо и земля, солнце и луна, вдыхание и выдыхание, отталкивание и притягивание и т.д., и каждая из этих противостоящих сил принадлежит к половой энергии - или Инь, или Ян. Инь и Ян, хотя и являются отдельными силами, в то же время есть часть одного и того же единого целого и, следовательно, необходимы друг другу.

Учителя Дао любви использовали эти аналогии при объяснении физического секса. Ву Сынь (учитель Дао любви во времена династии Хань, 200 г. до н.э. - 219 г. н.э.), цитируемый нами, отметил то, что после него выделяли сотни исследователей секса, если не так изящно, то так же убедительно. Все они соглашаются, что мужчины и женщины имеют разные периоды возбуждения и разные времена кульминации и большинство сексуальных партнеров в наши дни озабочены синхронизацией этих периодов, чтобы буквально "идти вместе".

Ирвинг Сингер в "Целях человеческой сексуальности" пишет: "Очень часто женщины надеются найти партнера, который достигал бы эякуляции во время, сопрадающее с их собственным оргазмом, также для многих мужчин такой вариант совпадения означает эмоциональное единство и доказательство взаимной любви. Часто это обуславливает гармонию двух личностей, которые соотносят свое удовольствие с нуждами и наклонностями друг друга. Конечно же, мы можем насладиться отдыхом после оргазма, если партнер удовлетворен в приблизительно то же самое время.

Даже на Западе контроль над эякуляцией стал весьма важной частью Дао любви. Древние даосы обращали большое внимание на каждую подробность контроля. Пример совета начинающему можно увидеть в следующем отрывке из Ву Сыня:

1. Советую начинающему не слишком возбуждаться или быть чрезмерно страстным.

2. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые ворота не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научится управлять собой.

Если она не слишком прекрасна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые ворота не слишком тесны, он не слишком возбудится.

3. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой.

4. Он должен сначала испробовать метод трех мелких и одного глубокого толчка, и призвести восемьдесят один толчок за один вход.

5. Если он почувствует, что слегка возбужден, он должен немедленно прервать толчковые движения и вытащить свой нефритовый пик до того уровня, когда внутри нефритовых ворот останется только около одного дюйма или еще меньше (метод торможения). Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки тем же методом трех мелких и одного глубокого.

6. Затем он должен попробовать метод пяти мелких и одного глубокого.

7. Наконец, он должен попробовать девять мелких и один глубокий.

8. Научившись контролировать эякуляцию, мы должны избегать нетерпения.

Перед тем, как мы дадим наши собственные советы начинающим, посмотрим некоторые последующие слова Ву Сыня.

Здесь он дает более подробное объяснение своего поучения, так что начинающий будет иметь ясное понимание не только того, что он должен делать, но и почему он должен это делать.

1) Ясно, что мы должны любить своего партнера, чтобы получить наибольшее удовлетворение. Но при изучении и практических занятиях контроля эякуляции необходимо предпринимать усилия и постараться быть безразличным, чтобы быть более собранным.

2) Начинающий должен производить толчки плавно и медленно, чтобы выполнить один заход, затем два, а затем и три. Затем он должен остановиться на некоторое время, чтобы вновь собраться. Несколькими мгновениями позже он может возобновить толчки.

3) Чтобы удовлетворить своего партнера, он должен быть доброжелательным и спокойным, так, чтобы она быстро достигла оргазма. Но если он почувствует, что скоро потеряет контроль над собой, он должен немного вытащить свой нефритовый пик и применить метод "торможения". Таким образом он успокоится и сможет через некоторое время возобновить толчки. Если это начинающий, толчки должны производиться медленно и осторожно.

Наш совет новичкам не очень отличается от этого.

Описанный в современных требованиях и с современными пояснениями, он может прозвучать иначе, но в основе правильный совет дали древние китайцы.

Молодой человек в самом начале своей сексуальной жизни должен найти женщину, имеющую те качества, которые ему действительно нравятся. Вопрос в том, что в отличии от опыта с проституткой, он захочет сосредоточиться на женщине, как личности, провести с ней некоторое время и поработать для ее удовольствия так же, как и для своего собственного. Молодые люди - или мужчины любого возраста, коли на то пошло - должны избегать проституток, но это особенно важно, когда они изучают контроль эякуляцией.

Однако, существует опасность, что женщина может быть слишком опытной. Она может развить такой образец занятия любовью, который удовлетворяет ее. Она, к примеру, может не удовлетворяться, если мужчина не эякулирует. Многие женщины по обычаю уверены, что если мужчина не эякулировал, то он, по сути, не возбудился. Ученые по-прежнему спорят, является ли требование женщиной эякуляции физиологическим или психологическим. Женщина, уверенная, что она должна заставить мужчину эякулировать, может дойти до некоторых крайностей, чтобы заставить его сделать это. Вероятно, она возьмет его член в рот, чтобы заставить его сделать это быстро, и лишь немногие мужчины способны противостоять облизывающему воздействию ее языка, сопровождающемуся глубоким и нежным засасыванием его фаллоса.

Для древних даосов всегда был элемент опасности в феллации, особенно для новичков. Хотя с этим, определенно, считались как с важной частью любовной игры - также и пикантной - всегда имелась опасность неконтролируемой эякуляции в результате этого. Кронхаузены сделали интересное открытие в своих исследованиях эротического искусства китайцев "Имеется относительно немного представлений феллации: являясь законной частью любовной игры, это влечет за собой опасность мужской эякуляции вне влагалища. Однако куннилингус большей частью представлен так, как это традиционно рассматривалось, как одобренный способ получения чистой Инь - сущности из женщины"

1. Истинная радость любви.

Истинная радость любви в экстазе двух тел и душ, смешивающихся и объединяющихся в поэзии. Если мужчина нашел идеальную партнершу, он должен испробовать и любить ее в экстазе и поэзии.

В одном интервью Мастерс сказал, что он предпочитает не пользоваться словом "любовь", так как оно означает разные вещи для разных людей и он не хочет путаться в вопросах семантики. Я являюсь преданным сторонником исследования, проведенного Мастерсом и Джонсоном, в этом вопросе я могу всецело согласиться сними. Последователи Дао любви считают, что секс и любовь не должны разделяться. Любовь без секса тщетна и нездорова, ей недостает важной гармонии Инь и Ян, которая приносит в жизнь мир и безмятежность. С другой стороны, секс без любви есть биологичекая функция, которая не способна приблизить нас к взаимному спокойствию, в каком мы все нуждаемся.

Чистый секс и оргазм могут быть радостями, однако, с нашей позиции, они не являются экстатическими радостями, которые в силах реализовать истинное слияние любви и секса. К примеру, имеются женщины, которые могут достигать оргазма просто скрещиванием ног и сжатием (некоторые могут делать так дюжину раз в день). Но посредством этого могут ли они достичь полного удовольствия? Если женщина имеет удовлетворительный любовный опыт, она редко предпочитает мастурбацию. Мастурбация есть чистый секс - без тепла, чувства, общения или гармонии Инь и Ян. Соответственно, если мужчина занимается любовью с женщиной, он не должен вести себя так, как будто он мастурбирует. Ничто так не расстраивает женщину или разочаровывает ее, как если она обнаруживает, что ее сексуальный партнер заботится только о собственной эякуляции.

Любовь должна быть истинным общением полов. Вместо взимной близости и радости, секс для многих мужчин - просто механические движения, ничем не отличающиеся от мастурбации, как будто бы женщины и не существуют. Результат не замедлит привести к разочарованию. Некоторые мужчины могут предполагать, что они получают удовлетворение, на самом деле они не знают реально, каковы истинные радости любви, также не могут и обнаружить отсутствие гармонии Инь и Ян.

Что же тогда подлинная, полная радостей любовь? Мы можем описать ее, как радость сидящего под цветущими майскими деревьями в горной долине или плавающего под величественным водопадом Лу Шань и глядящего в мерцающее безграничное озеро Цу Ян; или слушающего щебетание голубых птиц перед изумительным Гранд каньоном на золотом заходе солнца после дождя. Мы хотим сказать молодым любовникам, что они должны стараться развить и культивировать способность к полным поэзии и экстаза занятиям любовью. Если они испытают эту подлинную радость любви, они никогда не опустятся до чего-то меньшего и все мелкие и вздорные мысли оставят их навсегда.

Но как начинать новичку? Изучением, раскрытием и оттачиванием своих чувств и способностей - осязания, вкуса, видения, слуха, речи и ощущения. И, стараясь использовать их на полную возможность, давать и получать радость от своего партнера. Он должен уяснить себе, что женщины, не меньше, чем мужчины, любят, чтобы их хвалили и высоко оценивали, особенно во время занятий любовью. На этом пути он не только узнает, как заниматься любовью в экстазе, но также и как освободить свой разум от озабоченности эякуляцией

Далее:

 

Вирус синдрома приобретенного иммунодефицита.

Астаеа racemosa воронец гроздевидный.

Роль врача в лечении больного.

Краткое слово о Г. М. Шелтоне.

Часть II Полный аназиз самой популярной чистки толстого кишечника в домашних условиях.

3.4 Приемлемые способы ласк.

Продолжение анализа очистки почек с помощью арбуза.

 

Главная >  Публикации 


0.0007