Главная >  Публикации 

 

Каменная цветотерапия



Наблюдая топаз, можно было увидеть совершенно другой энергетический рисунок. Энергия топаза исходила в форме треугольника, энергетический узор закручивался влево и возвращался к центру, все время изгибаясь и образуя треугольные фигуры — все топазы имели аналогичную энергоструктуру.

Энергоструктура двух близких родственников графита и алмаза была различной, свидетельствующей о разнице энергии в кристаллах и некристаллических структурах.

В графите энергетический узор исходил из центра куска, и линии энергий были в одном случае шире, в другом тоньше.

Игра энергий в алмазе была совершенно иной: в алмазе было два уровня энергий, которые приходили в кристалл извне и выходили из него вновь, причем один энергетический поток напоминал за плетенную косу, а другой двигался в центре камня и производил впечатление исходящего из него. Сердцевина камня была лучезарна и казалась туго связанной, такой энергетический рисунок Диана видела во всех алмазах, независимо от их огранки. Огромная энергия Солнца, вся стихия Огня, подобная скрученной спирали, змейке Кундалини, скрыта в «царском камне» - - первом открывающем зодиакальный парад и обладающем всей его силой. Энергетический узор неограненного чистого кварца и аметиста создавал впечатление, что его край поглощал энергию, которая двигалась к центру, а затем «выстреливала» из него и возвращалась обратно, создавая форму треугольника.

Энергетический рисунок благородного опала был очень похож на рисунок кварца и аметиста, но линии энергии были уже зигзагообразные и не составляли впечатления такой полноты и цельности, как в предыдущих кристаллах.

Характерно, что кристаллы можно классифицировать по степени твердости согласно их энергоструктуре, и это полностью соответствует их порядку твердости по шкале. Существенную разницу представляет энергетика натуральных и синтетических камней. Характеризуя энергетический узор синтетического топаза, ясновидящая Диана отметила: «Эта драгоценность не имеет так много жизни, как те, что мы видели. Есть маленькая точка энергии в центре, но она не слишком активна. Энергия более рассеянна. Линии изгиба неясно выделяются и не так тесно связаны между собой. Движение медленнее. Треугольный узор заставляет меня думать, что это топаз».

Сенситивы видят, как энергетическое поле кристалла воздействует на энергетическое поле человека. Оно либо сливается с ним, либо отталкивается.

Опыты профессора Карагуллы свидетельствуют, что энергия пальца проходит через кристалл, но при этом слегка отклоняется, причем отчетливо различаются линии энергии и характер энергии пальца и кристалла. Весьма интересно, что после прохождения через кристалл энергия пальца выглядит более размытой. В свете этих сообщений довольно убедительно звучит утверждение оккультистов об отсутствии грани между живой и неживой природой. Весьма интересные данные были получены при воздействии музыки на галено-вые и пиритовые кристаллы, а также на кристаллы аметиста, помещенные на магнитофон.

При наблюдении за кристаллами, когда включается музыка, создается впечатление, что кристалл медленно собирает энергию, исходящую из звуков музыки, и долго ее сохраняет. По прекращению музыки наступает пауза, а затем энергия медленно отдается обратно. Причем, чем чище и совершеннее кристалл, тем быстрее возникает движение энергии, связанное со звуком. Энергетический эффект усиливается в более плотных кристаллах, а также при помещении на магнитофон двух и более кристаллов.

При этом форма кристалла существенно влияет на его звуковую реакцию, определяются точки входа и выхода энергии в кристалле под влиянием музыки. Эти эксперименты, естественно, требуют дальнейшего исследования и могут иметь огромное практическое значение в применении минералов в лечебных целях. Надо полагать, что различные поля кристаллов воздействуют на разных людей, на разные заболевания, на разные органы и ткани по-разному.

Не менее интересна реакция кристаллов на удар. Опыты проводились над кристаллами дымчатого кварца и флюорита. После того, как по кристаллам дымчатого кварца были нанесены несколько резких ударов, энергия в кристаллах изменила ритм и ее линии были слегка отклонены.

Кристалл флюорита, имеющий форму октаэдра, после удара изменил энергетический узор — энергия резко ускорила движение, изменился весь ее ритм как в центре кристалла, так и на его периферии. Но наиболее отчетливо изменение движения энергии наблюдалось непосредственно в месте удара...

Рудольф Штейнер писал: «Я» минерала, в противоположность человеческому «я», повсюду остается вне его, на периферии. После сказанного вам, вероятно, будут уже понятны некоторые свойства минерала как душевного организма, составляющие его отличительную особенность. Если вы станете дробить минерал на куски, это вызовет в нем ощущение наслаждения. Целые потоки удовольствия изливаются из только что расколотого камня. Совсем другое имеет место, когда вы захотите снова соединить раздельные, разбитые куски камня. Все эти факты всегда были открыты посвященным, и они говорили о них людям».

В 1939 г. наши соотечественники супруги Кир-лиан открыли новый способ фотографирования с помощью высокочастотного электрического поля. Эффект Кирлиан позволяет обнаружить и зафиксировать на пленке изображение эманации энергии любых органических и неорганических тел, находящихся в поле высокой частоты. Автор много лет занимается получением информации о состоянии организма или отдельных его органов по методу Кирлиан. Сейчас изучаются поля вокруг кристаллов и их влияние на человека с целью правильного подбора минерала, металла или кристалла при том или ином заболевании. Снимки, сделанные по методу Кирлиан подтверждают информацию ясновидящих о прохождении энергии пальцев через кристалл.

Эти опыты свидетельствуют, что каждый живой или «неживой» объект вселенной создает свое материальное поле сложной конфигурации, изменяющееся как от внешних, так и от внутренних sqknbhi, воздействий и состояний.

Помимо чисто энергетических полей минералы, как впрочем и все объекты природы, имеют информационные поля. По этим полям талантливые сенситивы считывают информацию с любых предметов. Этот раздел парапсихологии называется психометрией.

Весьма любопытные эпизоды описывает доктор Карагулла из своей практики с психометристами: «Однажды я дала Оливии кольцо, которое уже было исследовано одним человеком в Нью-Йорке. Я не намеревалась ее проверять. Мне было просто интересно, какое впечатление о кольце будет у Оливии. Вкратце она сказала, что кольцо вызывает у нее чувство одиночества, печали и скорби. Оно принадлежало кому-то на Востоке. Кольцо было подарено при расставании любимому человеку, и человек, который подарил это кольцо уже больше не вернулся. Точно такую же информацию об этом кольце дал психометрист в Нью-Йорке».

Мы носим украшения, пользуемся вещами, абсолютно не зная какую они несут информацию. Мы удивительно слепы. Автору пришлось консультировать сотрудников одного из учреждений нашего города. У большинства женщин этого учреждения были одинаковые перстни с бирюзой в серебряной оправе. Интуитивно автору захотелось проверить энергетику этих колец. Поразительно, но у каждой владелицы перстня был полный диссонанс ее поля с полем украшения. Выяснилось, что кольца были привезены в учреждение и куплены сотрудниками одновременно. Нетрудно предположить, что энергетика человека, каким-то образом причастного к этой партии колец, была весьма неблагоприятной.

Увлекательную историю мне поведала одна моя пациентка, приехавшая из Индии. В современных ювелирных лавках Индии, где ослепительный блеск драгоценных камней напоминает радугу, вызывает восторг и восхищение, услужливые продавцы рекомендуют при покупке ювелирных украшений использовать проверенный веками метод. Для определения «родства» полей камня и его будущего вла дельца камень привязывается к середине наружной стороны руки — левого плеча; и в таком положении с камнем укладываются на ночь спать. Если владельцу камня снятся кошмарные сны — это не его камень, носить его не следует, если хорошие сны — камень можно спокойно носить, он принесет счастье, обеспечит здоровье. Ночь, прошедшая без сновидений свидетельствует об индифферентности камня. Камень тесно связан с человеком, как все на Земле и во всей Вселенной. Минералы составляют основу земли. Рудольф Штейнер писал: «Вся твердая поверхность земли, все минералы лишь постепенно выкристаллизовались из этой текучей массы. Такой про цесс был необходим, чтобы человек мог ходить по земле; земля должна была дать ему твердую опору. Для этого она прошла через невыразимые муки охлаждения, пока не сложилось и не возникло минеральное царство, которое и стало почвой, попираемой ногами человека...».

Но камень — не только почва, по которой мы ходим. Искусством добывать огонь люди овладели тоже с помощью камня — кремня (халцедона). Минералы в нашей жизни играют исключительную роль, они сопровождают нас в жизни и отмечают наш последний приют на земле в виде надгробия, иногда скромного, иногда величественного, все зависит от того, что мы заслужили в этой земной жизни, какую оставили память о себе. Некоторые из нас могут, как и камни, обеспечить себе вечность, другие уйдут, не оставив ни памяти, йи следа. Каждый получает то, что заслужил, согласно закону Высшей Космической справедливости, именуемой Кармой — об этом нужно помнить всегда.

Камни только кажутся безмолвными, для того, кто умеет их слушать, они могут рассказать удивительную историю возникновения lhp`, нелегкий путь человеческих судеб и жизней, свою сопричастность всему живому на планете, рассказать о своих удивительных свойствах и возможностях.

Столетия назад в японском городе Киото мудрый монах Соами разбросал по белому песку пятнадцать черных необработанных камней. Это «философский сад», или Сад Рёандзи, куда приходят совершенно разные люди созерцать мудрое и вековечное. И у каждого из них лежащие на песке камни вызывают свой поток мыслей, свои ассоциации. Они приходят сюда в «сад камней» и долго, и отрешенно смотрят, смиряя душу, настраиваясь в резонанс с вибрациями Вселенной, ощущая могущество, силу и поддержку Космоса. Этот «психотерапевтический» кабинет природы, осуществ ляя фиксацию внимания на одном камне или группе камней, вызывает состояние спокойствия и безмятежности. Японские сады камней — это уникальные уголки природы. Беспорядочность рассыпанных камней — только кажущаяся. Все группы и композиции подчиняются правилам, согласуясь с мировоззрением и концепцией дзенбуддизма. Размер камней, их высота, форма и другие свойства подобраны в соответствии с определенными философскими соображениями. Творцы сада располагают на сухом ландшафте камни разной величины, большие и маленькие, что создает впечатление уголков живой природы, композиции напоминают островки прибрежных вод Японии, производят впечатление гор, рек, скал.

Японцы неравнодушны к камням. В любом японском саду основой его являются камни, для своих парков японцы привозят камни даже из других стран. Можно сказать, что в Японии существует культ камня, так как найдя интересный камень, его бережно несут или везут домой и укладывают у своего дома или у терассы.

Возможно, и любовь автора к камню незримыми нитями уходит в далекое прошлое, которое связано с этой загадочной страной, расположенной на островах и с феноменом народа, вызывающего изумление и даже чисто научный интерес.

Каменная цветотерапия

Мир драгоценных камней обладает неповторимым, красочным многоцветьем.

И это, видимо, не случайность, надо полагать, что в задачу природы, на первом этапе входило именно таким образом привлечь внимание человека. Именно удивительная красота цветовых эффектов камня, служила источником всевозможных суеверий, преданий, рождала культ поклонения и восхищения.

И в древности, и в настоящее время не все знают, что цвет сам по себе и цвет камня в частности, кроме красоты обладает еще и широким спектром лечебного действия. Родившись в древности, цветотера-пия переживает сейчас второе рождение, как и многие другие природные методы лечения. И в этой большой семье целительных сил природы сами минералы с их благородными чистыми цветами должны занять достойное место.

В Аюрведческой медицине цветотерапия занимает и по сей день столь же важное место как растительная, звуковая, ароматическая, терапия питанием, психотерапия и др.

Целители Аюрведы считают, что семь важнейших цветов радуги связаны с тканями и органами тела и основными элементами, их составляющими. Волновые вибрации основных цветов оказывают восстанавливающее действие на те или иные функции организма, нормализуя их деятельность.

Лечебное воздействие цвета связано с влиянием колебаний волн определенной длины на наши органы и психические центры, причем действие разных цветов оказывает специфическое влияние при тех или иных заболеваниях.

Кроме того, цвет из внешнего мира воздействует на нашу  оболочку, где представлены все внутренние органы, рефлекторно связанные с мозгом.

Современная наука считает, что цвет есть ощущение, которое возникает в нашем органе зрения при воздействии на него пучком света. Свет в свою очередь представляет электромагнитное волновое колебательное движение.

Диапазон волн оптического излучения характеризуется длиной между 380 и 760 нанометров. Наибольшая длина волны у красного цвета, самая короткая у фиолетового.

Все цвета делятся на теплые и холодные. К теплым цветам относятся: красный, оранжевый и желтый. К холодным — голубой, синий, фиолетовый. Между ними центральный — зеленый.

Белый синтезирует в себе все цвета. Белая краска — это символ дневного света, люди воспринимают его как благо, отождествляют его с молоком, надеждой, семенем, животворным началом. Белый цвет ассоциируется с потусторонними сферами, с облаками, неземным светом, чистотой и святостью. Все белое, животные, птицы считаются священными и используются для обрядов, исцеления и очищения. У многих народов в похоронных обрядах используется белый цвет, как символ жизни и добра, как цвет духа покойника. В Китае белый цвет символизирует Осень, Металл, Запад, Венеру /планета/, а так как Осень связана с Западом, а Запад — страна смерти и печали, то траурный цвет в Китае и Японии белый.

В Индии же вода, модель воды — белая как образ важнейшего для жизни начала.

Согласно древним учениям, во вселенной все взаимосвязано и взаимообусловлено, выражает целостность и единство. Есть определенная зависимость между созвездиями, планетами, человеком, цветом, музыкальной нотой, животным и минералом.

Художник Василий Кандинский слышал, как звучат краски его картин, а великий композитор Александр Скрябин пытался передать при помощи лампочек окраску каждого звука.

Спектр космического зрения и слуха намного превосходит возможности нашего глаза и уха. Такими чистыми космическими красками, незамутненными, имеющими только им присущее космическое свечение, писал свои картины Николай Рерих.

Кроме того, к оптическому излучению примыкают невидимые электромагнитные излучения, которые также причисляются к световым — ультрафиолетовые и инфракрасные.

Мы различаем цвет в зависимости от его длины, так как длина волны в 550 - 510 нм /нанометров/ — характеризует зеленый.

Для интересующихся приводится Таблица (находится в справочных материалах нашего сайта) соответствий длины волны определенному цвету:

Красный — 760 - 620 Оранжевый — 620 - 585 Желтый — 585 - 575 Желто-зеленый — 575 - 550 Зеленый — 550 - 510 Голубой —510 -480 Синий — 480 - 450 Фиолетовый — 450 - 380 стекла различной окраски исцеляют ряд кожных и других заболеваний.

Существует мнение, что даже вода, налитая в бутылки разного цвета, под воздействием лучей Солнца приобретает новые химические свойства и может быть использована для лечения.

В древнем Египте в большие сосуды, наполненные соком фруктов, аккумулирующих солнечную энергию, клали драгоценные камни такого же цвета, как сок, чтобы насытить сок аналогичным цветом камня, h давали пить для поднятия жизненности, а также для лечения различных заболеваний.

В последних публикациях приведены интересные данные о том, что меняя цвета стекол в очках, можно регулировать свое психоэмоциональное состояние, вызывая либо жизнерадостное настроение, либо депрессию. Ученые пришли к выводу, что более трети неврозов лучше лечить очками, а не таблетками.

«Цвет — есть жизнь», — писал Bacon. Влияние различных цветов на нашу жизнь, наше здоровье огромно.

Так, один из Лондонских мостов был окрашен в черный цвет. Было замечено, что наибольшее количество самоубийств случалось именно на этом мосту. После того, как мост перекрасили в зеленый цвет число самоубийств резко сократилось.

Солнечный луч, дарующий нам жизнь, тепло, пищу, разложенный на краски спектра, дает семь цветов радуги. Древняя традиция поклонения свету и огню, а также всему прекрасному, величественному, яркому и чистому связывается с радугой. Во всех мифах радуга считается мостом, соединяющим небо и землю.

Вестница богов Ирида по радуге сходила с неба на землю. Радуга — знак завета, метафора священного писания, и вполне понятно, что по шкале ценностей прекрасного, с тем, в чем люди видят отблески радуги, они отождествляют все таинственное, величественное, красивое. И поэтому в культе еврейского бога Яхве, а затем и в христианстве обожествляется золото и драгоценные камни. Так одежда первосвященника Яхве Аарона была украшена двенадцатью самоцветами, соответствующими двенадцати коленам Израилевым, месяцам и знакам Зодиака.

В библейской поэзии с восторгом описывается радуга: «...Взгляни на радугу и прославь сотворившего ее: прекрасна она в сиянии своем!

Величественным кругом своим она обнимает небо, рука Всевышнего распростерла ее...".

Радуга самоцветов не уступает небесной ни яркостью и сочностью тонов, ни чистотой и тонкостью оттенков.

В космическом мире цвета взаимодействуют между собой, но не смешиваются друг с другом, сохраняя свою чистоту и присущие им индивидуальные свойства.

Если же смешать все цвета радуги — возникнет просто чернота.

Механизм многих болезней обусловлен нарушением цветовой гармонии, смешением цветов, а также дефицитом определенного цвета, необходимого для жизнедеятельности органов и психической гармонии. Если возвратить недостающий цвет, либо очистить его от посторонних примесей, можно восстановить нарушение равновесия организма.

Мы восторгаемся красотой благородных чистых цветов, они всегда прелестны и ненавязчивы — это натуральные цвета камня, нежные окраски лепестков многочисленных видов цветов, это осенняя гамма листьев, сверкающая переходом красок от зеленых к оранжевым и красным, чистые голубые с белым тона неба и многие другие пленительные цвета природы. Все эти краски резко отличаются от кричащих, смешанных тонов, которые действуют на нашу психику, подобно тяжелому року в музыке.

Свойства человеческой души, качества характера, коммуникабельность и вообще суть каждого из нас характеризует определенные космические цвета, определяющие окраску энергетических центров - чакр, которые связаны с нашим физическим и психическим здоровьем.

«Когда мышление интуитивно и с ним связано очищение чувственных представлений, то желтое имеет золотистый оттенок, зеленое указывает на любовь ко всем существам, голубое — есть gm`j самоотверженности и желание приносить себя в жертву за всех. Если эта склонность к самопожертвованию крепнет настолько, что претворяется в сильный акт воли, выражающийся в длительном служении миру, тогда голубое просветляется до светлофиолетового...»/Р.Штейнер «Теософия»/

В определенные цвета окрашены энергетические уровни религий.

В красный цвет — иудаизм, в оранжевый и желтый — мусульманство, в зеленый — христианство. Черная точка — буддизм — уход за пределы системы мироздания для последующего развития Вселенной.

Разберем детально лечебные свойства цветов и использование цветовой гаммы наиболее ярких представителей мира минералов и их органическую связь с цветом планеты и цветом стихии.

Далее:

 

Ах, родители, родители....

Книга третья. Тысячи путей к выздоровлению.

7.9. Печеночная энцефалопатия.

Духовный кризис и потребность в привязанностях.

3.22. Воспаление легких.

Перспективы современной генетики.

Гипертоническая болезнь.

 

Главная >  Публикации 


0.0015