Главная >  Публикации 

 

Животные, растения и уринотерапия



Очевидно, что для ответа на эти общие вопросы следует предварительно ответить на другие, более частного характера.

Что является реальным носителем причин, вызывающих болезни? Очевидно, что именно этот носитель и является мишенью кармических лечебных воздействий. Не имеются ли методики лечения, дающие результаты, сходные с получаемыми при их использовании? Для ответа на эти вопросы выделим основной признак феномена нарушения кармических структур.

Поскольку эти нарушения запоминаются, а больной не знает о том, что они есть, значит, они сохраняются в бессознательной памяти. Поэтому можно достаточно уверенно сказать, что кармическая терапия направлена на устранение нарушений, ранее накопленных в бессознательной памяти или возникающих в ней периодически. Носителем (хранителем) нарушений являются, скорее всего, высшие отделы головного мозга. Эти положения совпадают с выводами С. Н. Лазарева, что "...подсознание и биополе - это одно и то же, и любое воздействие на биополевые структуры есть воздействие на подсознание, на все системы физиологической и психической саморегуляции." Таким образом, предположение, что при лечении негативная информация устраняется из бессознательной памяти, корректно, и, следовательно, можно уверенно сказать, что близким аналогом методики С. Н. Лазарева является холотропная терапия по С. Грофу. Использование этих методик приводит к устранению негативной информации, препятствующей достижению психической и, как следствие, во многих случаях и физиологической адаптации, т.е. приводит к элиминированию патогенного фактора. Такая логика, в свою очередь, делает правомочной постановку вопроса, являются ли матрицы памяти С. Грофа и кармические структуры С. Н. Лазарева одним и тем же объектом или, если это разные объекты, не находятся ли они в тесной взаимосвязи? Представляется, что есть основания для утвердительного ответа на первую часть вопроса и соответственно для вывода, что если терапия по С. Н. Лазареву корректирует состояние кармических структур воздействием извне, то холотропическая терапия - изнутри.

Ни один человек не застрахован от психических нарушений и их накопления в бессознательной памяти. Современная медицина не в состоянии их корректно диагностировать, хотя и предполагает, что роль психических нарушений и травм в возникновении хронических, в частности, опухолевых заболеваний достаточно велика. Это позволяет думать, что обсуждаемые методики должны быть эффективными преимущественно в тех случаях, когда психические нарушения принципиальны для возникновения и прогрессии патологии. Использование этих методик не может заменить многие лечебные процедуры, устраняющие физиологическую дезадаптацию, которые, в свою очередь, не могут эффективно заменить способы устранения психиче ских нарушений. Этот вывод совпадает со следующим положением С. Н. Лазарева о месте его методики в медицине.

- "Суть метода в предупреждении событий, которые могут произойти, но наше сознание, ориентированное на телесные потребности, не сможет предсказать всех процессов. Поэтому речь должна идти не об отрицании современной медицины, а о диалектическом взаимодействии медицины духа и медицины тела с приоритетом лечения и развития духа, о кардинальном изменении принципов современной медицины, а не замене одного мировоззрения другим."

Это заключение С. Н. Лазарева в общем совпадает с основными идеями С. Грофа и подчеркивает очень важную роль психических нарушений в возникновении и развитии многих хронических заболеваний. И тот и другой не отрицают необходимости использования методик, устраняющих соматические нарушения, но настаивают на комплексном подходе к лечению. Существенно различие методических и профессиональных ориентаций, гносеологического и терминологического багажа, условий работы этих авторов. Наоборот, их взгляды на роль психических нарушений и принципы лечения имеют много общего. Эти обстоятельства косвенно свидетельствуют в пользу корректности их взглядов, с которыми, по нашему мнению, нельзя не согласиться. Итак, можно уверенно констатировать, что имеются возможности эффективного лечения и профилактики многих болезней и ускоренного старения, не зависящие от целителей-уникумов (которые, вероятно, незаменимы на стадии исследования и разработки новых методик лечения). Эти возможности могут быть реализованы при использовании комплексной терапии, включающей лечебное голодание или диету и очистительные процедуры, в том числе и проводимые с использованием мочи, инъекции гравидана и растворов по А. С. Самохоцкому, холотропную терапию (вместо труднодоступного лечения по С. Н. Лазареву) и другие психоэмоциональные воздействия: покаяние, молитвы или (для атеистов) чтение корректирующих текстов. Иными словами, эффективное лечение хронических заболеваний достижимо только при использовании комплексной терапии, одновременно устраняющей все накопленные в нервной системе человека факторы, препятствующие адаптации как психической, так и физиологической. Для их устранения с успехом может использоваться и уринотерапия, которая, как следует из известных данных, благотворно воздействует на психику человека.

Поскольку методики С. Грофа и С. Н. Лазарева сильно отдают древним шаманством, так нелюбимым многими медиками, очень хотелось найти их предельно современный аналог. Вот он.

В статье Б. А. Исаковой кратко описаны исследования электромагнитного воздействия "на информационный код". Достигнуто управление ростом и морфологией таких биообъектов, как дафния и улитка. Результаты воздействия на человека: темнеют седые волосы, восстанавливаются разрушенные зубы (правда же, поразительный результат?), зрение, половая потенция, исчезают признаки диабета. Удалось избавить пациентку от камней в почках и заодно, что было неожиданно, от многолетней астмы. Продлена на 1-1,5 года жизнь больных раком печени, поджелудочной железы с метастазами в легочную и костную ткани. Электромагнитное воздействие, управляющее состоянием биообъекта, предварительно записывается на магнитную ленту. Приведенные результаты, несмотря на краткость и некоторую невнятность их изложения, заслуживает доверия, так как подобны полученным ранее Ю. В. Цзянь Каньчженем и др.).

Сравнивая все эти работы, следует отдать предпочтение холотропной терапии как более доступной или безопасной.

Прочтя все это, некоторые медики скажут: "Ну, электромагнитные поля - это не ново, но вот в остальном авторы наплели ерунды с три короба: покаяние, любовь, молитвы. Вы уж будьте последовательны и прямо скажите, что в этих работах описаны методики снятия порчи. Тогда уж настаивайте и на обязательном крещении детей в купели, да еще и старый колдовской прием вспомните - снятие болезни с больного в воду!"

Не можем разделить сарказм таких, весьма вероятных высказываний. Да, был такой прием - передача болезни от больного в воду; с водой же связаны и древние описания случаев оживления мертвых. Чушь, парамедицина, поповщина вроде бы, да не вполне, о чем достоверно свидетельствуют следующие данные.

Ф. Фулер Роял отводил специальным волноводом в воду избыточную энергию акупунктурных точек пациентов и получал в результате этого ярко выраженный физиологический и терапевтический эффекты. В работе С. Смита приводятся сведения о лечении людей гиперчувствительных к воздействию электромагнитных полей (например, распространяющихся от линий высоковольтной передачи электроэнергии), генерирующих в организме таких людей колебания в диапазоне от герца до килогерца. Эти колебания устранялись при помещении в ладонь пациентов пробирки с родниковой водой или водой, на которую были импринтированы определенные частоты электромагнитного излучения. Нетрудно заметить, что эти работы, по сути, описывают современно оформленные процессы выведения болезней из человека в воду. Ничего удивительного.

Теперь об обязательности крещения в купели. Как и прививки, оно, вероятно, остро необходимо не для всех, а только для тех детей, у которых в преи перинатальный периоды возникли нарушения кармических структур (воспользуемся этим термином), например, детей, рожденных при патологических родах, не желаемых вынашивавшими их матерями и т. д. Но проще и надежнее крестить в купели всех, чем выявлять тех, кому это необходимо как способ постнатальной коррекции. Для атеистов же предположим, что роды в воде (в древнем Египте осложненные, трудные роды проводили в воде) могут заменить крещение в купели. Нетрудно заметить, что, несмотря на внешние различия, эти приемы близкородственны. Трудно сказать, какой из них более эффективен для передачи в воду последствий преи перинатального стресса новорожденного (по С. Грофу) или нарушений его кармических структур (по С. Н. Лазареву). Бессмысленно их противопоставлять один другому; и древние египтяне, и древние христиане были далеко не глупыми людьми. И здесь кто-нибудь из неонатологов снимет с полки книгу Р. Амбелена и с иронической улыбкой процитирует нам следующее:

- "Разумеется, смерть ребенка в младенческом возрасте была в то время, к сожалению, явлением обычным. Достаточно было перенести грудного ребенка из сильно натопленной комнаты в более прохладное помещение по холодному коридору, чтобы подвергнуть его смертельному риску. Опасность представляли и те условия, в которых происходил обряд крещения; ребенка полностью погружали в холодную воду - и практиковалось это вплоть до начала ХIV в. Лишь в 1313 г. собравшийся в Равенне синод разрешил крещение посредством окропления в случае недостатка святой воды или из опасений простудить ребенка. И лишь в ХV в. окончательно исчез этот опасный обычай погружать при крещении ребенка в воду целиком. Тем более, что лекарства давали не ребенку, а как раз его кормилице!"

"Так что, назад в средневековье?" - спросит неонатолог. Отвечаем, не назад, а вперед; все опасности, перечисленные выше, легко устранимы. Для профилактики и лечения детей не грех и подумать. Вот российские врачи это уже сделали, разработав метод "сухой иммерсии" для преодоления последствий родового стресса. Он заключается в том, что на теплую воду кладут пленку, а на нее ребенка. Находясь на ней, ребенок постепенно погружается на 20 минут в воду, но не полностью. Установлена высокая эффективность этого метода для лечения детей с перинатальной энцефалопатией.

Мы считаем, что все же лучше "мокрая" иммерсия, для которой необходим раствор, близкий по составу к околоплодной жидкости (сравните ее состав с составом мочи). Мы также полагаем, что для обеспечения здоровья детей, необходимо сначала сделать немногое. А именно, рассмотреть возможность введения в широкую акушерскую практику родов в воде, техника которых хорошо разработана, и последующего крещения (или проведения другого аналогичного обряда) в купели. Судя по фантастическому количеству детей, рождающихся с теми или иными нарушениями, патологическими являются большинство беременностей и родов, а значит, использование таких методик коррекции может быть необходимо.

Теперь можно подвести промежуточные итоги.

Необходимость устранения нейротрофических нарушений, в особенности в процессе лечения хронических заболеваний и ускоренного старения, не подлежит сомнению. Очевидно, что лечение должно затрагивать все уровни нервной иерархии, в том числе и те, к которым не проявляет должного внимания современная официальная медицина. При таком комплексном подходе практическая перспективность обсуждавшихся методик коррекции психических нарушений не подлежит сомнению. Поэтому есть все основания говорить о целесообразности совмещения этих методик и уринотерапии, имеющих в качестве основных мишеней разные, но взаимосвязанные отделы головного мозга и устраняющих разные компоненты дезадаптации.

Если исходить из данных работы С. Н. Лазарева, то нарушения кармических структур напоминает постоянно протекающую цепную реакцию. Поэтому надежное устранение этих нарушений должно захватывать всю группу людей, к ним причастных, т.е. "кармическая" терапия должна выходить за пределы индивидуального лечения. Если принять это положение как корректное, то следует с грустью отметить, что семейный поход в церковь, коллективное покаяние и просто атмосферу доброты не заменить какими-либо лечебными процедурами. Пока общество будет этически больным, оно будет таковым и физиологически. Учет общественного зла как патологического фактора должен усиливать внимание медицины к необходимости коррекции психических нарушений как обязательному компоненту терапевтических методик лечения хронических заболеваний. Двусмысленность успехов современной терапии не дает ей права отказываться от непредубежденного анализа любых, пусть даже малопонятных и внешне экстравагантных методик избавления от таких нарушений. Закончим вышеизложенную часть главы следующими дополнениями.

Мы не имели целью специально анализировать методы щадящего лечения опухолевых заболеваний. Тем не менее, онколог, не хватающийся сразу за скальпель при виде больного, ознакомившись с этой частью главы, найдет в ней приемы, могущие в сумме составить интересный для экспериментальной и клинической проверки комплекс щадящей терапии и профилактики этих заболеваний. Тем более, что в пединституте г. Ривне (Украина) разработан способ диагностики различных заболеваний, заключающийся в анализе мочи пациента на спектрографе. Полученные данные компьютер сравнивает со спектрограммой мочи здорового человека; точность диагноза высока - 84%. Указывается, что способ приемлем и для ранней диагностики онкозаболеваний. В общем, отдадим должное древним целителям - их тезис "моча - зеркало организма" куда как верен. К этому следует добавить, что есть сведения о разработке в Украине способа диагностики по слюне, позволяющий диагностировать рак с не меньшей точностью. И можно радостно резюмировать, что сочетание этих двух способов диагностики с разработанным недавно в Венгрии способом диагностики по нарушению K/Na-отношения может полностью ликвидировать проблему ранней и точной диагностики рака.

Эта часть главы адресована медикам и содержит материалы, предназначенные для осмысления и дискуссии, но отнюдь не для самодеятельной их проверки больными. Необходимость включения таких предположительных сведений в книгу диктовалась следующими обстоятельствами.

Мы не могли написать и опубликовать их в отрыве от первых четырех глав, поскольку в большей своей массе врачи, так же как и другие читатели, недостаточно знакомы с уринотерапией. Поэтому отчужденные от первых четырех глав эти материалы не были бы поняты и могли быть восприняты только иронически.

Как мы считаем, опубликование таких материалов, необходимо, поскольку это может существенно снизить экономические и временные затраты на создание новых методик лечения. В то же время разработка таких материалов достаточно сложна и трудоемка и не всеми узко специализированными медиками, перегруженными текущей работой, может быть выполнена.

Наконец, скудна работа, ограниченная обсуждением сущего, но не заглянувшая в вероятное и близкое будущее. В то, которое уже сегодня может облечь в плоть реальности самые призрачные и отчаянные надежды больных.

Животные, растения и уринотерапия

Рассмотрим следующие варианты реализации двойных сочетаний.

Первый из них включает в качестве профилактического средства уринотерапию в наиболее простом варианте - приеме утренней порции мочи и содержании домашних животных. Ученые США установили, наличие кошки или собаки в доме воздействует на состояние кровеносной системы даже сильнее, чем переход к вегетарианству или постоянное занятие физическими упражнениями. Для большинства из нас обзаведение кошкой или собакой автоматически приведет к вегетарианству или постоянным занятиям физическими упражнениями, так что на постсоветских просторах такая профилактика может оказаться эффективнее, чем в каменных джунглях. Конечно, это сочетание может включать в себя не только питье, но и другие виды уринотерапии.

Второй вариант предусматривает лечение и профилактику старения домашних животных. На нем мы немного останавливались в предисловии и разд. 1.1. Серия работ по использованию гравидана в ветеринарии свидетельствует об экономической целесообразности применения его инъекций практически во всех отраслях продуктивного и спортивного животноводства, а в сочетании с лечебным голоданием и даже клизмам и для ревитализации ценных животных. Возможность использования для этого и "классической" уринотерапии проиллюстрируем следующей цитатой Дж. Армстронга:

- "Скептики утверждают, что уринотерапия, должно быть, тоже лечит верой. На это я могу только привести примеры. Мой дед был довольно известным ветеринаром в 60-70 годах прошлого столетия. Он был специалистом по лошадям и другим домашним животным. Он весьма успешно использовал при лечении мочу и даже коровий навоз. Ему ничего не стоило заставить корову, лошадь или собаку по месяцу поститься на воде и коровьей моче. Животных он поил мочой из рога. Я и сам лечил животных. Часто это бывала длительная и трудная, и, так сказать, юмористического свойства работа. Помню, я как-то подверг заболевшую столбняком корову голоданию на 120 дней. Я растирал ее по восемь часов в день мочой других коров. Поил я больное животное его собственной мочой (сперва она была мутная, желтая и густая, как горчица) и мочой здоровых коров, а также просто холодной водой. Моя "пациентка" облысела, похудела, но полностью излечилась от столбняка и за два месяца набрала свой вес и красоту, питаясь травой. Я лечил этим методом и собак. Один из способов заставить пса пить мочу (сучки обычно пьют мочу охотно): надо привязать пса к дереву и затем пустить ему на голову сильную струю "живой воды". Когда моча стекает, пес ее слизывает.

- Шестьдесят кур за несколько недель не снесли ни одного яйца, хотя их хорошо кормили. Половину больных кур посадили на голод и давали им пить только воду (у кур нет мочи). Уже на первый день я обнаружил несколько яиц. Затем посадил на голод и остальных кур. Пост длился неделю. Яиц было снесено много..."

Эти данные были подтверждены и опытами С. А. Аракеляна.

С. П. Митчел пишет, что в Индии есть кочевое племя, использующее волов в качестве тягла. "Эти люди поддерживают своих волов здоровыми, сильными и выносливыми, давая им пить собственную мочу".

Конечно, есть некоторые трудности в сборе и использовании мочи сельскохозяйственных животных, но они вполне преодолимы, особенно при стойловом содержании животных. Но, конечно, в ветеринарии инъекционная уринотерапия значительно удобнее классической.

Те, кто не терпит дома тараканов, могут проверить действенность рекомендации Н. Кошмака. Он утверждает, что, если выпаривать в кастрюльке на плите собственную мочу, противные насекомые исчезают навсегда. Полагаем, что навсегда - это преувеличение; чтобы это утверждать, нужно отслеживать результаты эксперимента десятилетиями. Опять-таки, куда они уходят? В снег, мороз? В другую квартиру к незлобивому соседу? Очевидно, что в этом пункте рецепт не доведен до абсолюта.

Рассмотрим несколько не вполне обычных, но предположительно перспективных и легко проверяемых вариантов уринотерапии в животноводстве.

Известны работы Г. Н. Шангина-Березовского и соавторов по повышению процента вылупляемости инкубаторских цыплят и снижению их последующего падежа посредством предварительного замачивания яиц высокоразбавленным раствором биологически активного вещества, который готовился в несколько разведений с потенцированием, т. е. по классической гомеопатической методике. Моча также является раствором очень многих биологически активных веществ и поэтому вполне резонно проверить ее или ее растворы по описанному выше назначению. При этом может быть испытана нативная и разбавленная моча как животных, так и человека, имеющая различное содержание гормонов.

Мытье новорожденных поросят мочой свиней или коров может оказаться эффективной профилактикой против заболеваний.

Добавление мочи коров в их корм может оказаться полезным не только из-за введения в него мочевины, но и микроэлементов, витаминов и других биологически активных веществ.

Далее:

 

Как стать «моржом» (А. Колгушкин).

Инфекции.

Дополнение редактора.

Глава 2. Человек во вселенной.

Глава 8. Аналитик и пациент как объекты друг друга.

HelonIAs dIOICa хамелириум желтый.

73. Внутренняя секреция растущего организма.

 

Главная >  Публикации 


0.001