Главная >  Публикации 

 

Введение



Мои способности к интуиции возникли не вследствие какого-либо драматического "внезапного случая". Они просто проснулись внутри меня легко, естественно, как будто они всегда там были, ожидая подходящего времени. Пока я росла, я всегда была интуитивно настороже, непрестанно реагируя на свои инстинкты, как это делает большинство людей. Вы тоже инстинктивно, а иногда осознанно, оцениваете уровень энергии других людей, но обычно вы их хорошо знаете или контактировали с ними раньше. Необычным в отношении моей интуиции является то, что я могу оценивать состояние энергии людей, с которыми я вообще никогда не встречалась. Фактически я даже предпочитаю не иметь предыдущих контактов, потому что, когда я вижу перед собой испуганное лицо, это мешает ясности восприятия.

Чем больше я пользуюсь своей интуицией, тем более точной она становится. Теперь я воспринимаю ее как нечто ординарное, хотя принцип ее действия все еще остается для меня загадкой. Я могу научить вас пользоваться своей интуицией, и в то же время я на самом деле не совсем понимаю, как я сама научилась этому. Я подозреваю, что моя интуиция обострилась вследствие любопытства к вопросам духовности, смешанного с глубоким смущением по поводу неудовлетворенности тем, что моя жизнь складывается совсем не так, как я планировала. С другой стороны, в равной мере возможен тот факт, что моя интуиция возникла вследствие того, что я просто что-то съела. Зная, как работают бога, я бы ни капли не удивилась, если бы это было именно так.

Было нелегко, даже после данного мной торжественного обещания, сотрудничать с высшей силой, совершенствовать свою интуицию; я не имела образцов или учителя, хотя в конце концов я обрела поддержку и ориентир среди коллег-медиков. Теперь, однако, после четырнадцати лет постоянного труда, я воспринимаю интуицию как шестое чувство. Для меня это означает, что пришло время учить других языку энергии и медицинской интуиции.

Работая с интуицией, я установила, что болезни возникают из-за причин эмоционального и психологического характера. Бесспорно, существует устойчивая связь между физическими и эмоциональными стрессами и определенными болезнями. Существование этой связи давно зафиксировано, к примеру, в отношении сердечной болезни и гипертонии и, так называемого, А-типа личности. Мои собственные исследования, однако, показали, что эмоциональные и духовные стрессы или недомогания лежат в корне всех физических болезней. Более того, определенные эмоциональные и духовные кризисы особым образом соответствуют болезням в определенных частях тела. Например, у людей, обращавшихся ко мне с сердечными недомоганиями, были переживания, которые привели к тому, что они исключили из своей жизни близость и любовь. Люди с болью в нижней части спины имели постоянные финансовые заботы; у больных раком часто были нерешенные связи с прошлым, незаконченные деловые и эмоциональные вопросы; у людей с болезнями крови зачастую были застарелые конфликты с кровными родственниками. Чем больше я изучала энергетическую систему человека, тем больше я осознавала, что очень немногое происходит случайно в наших телах, или точнее, в наших жизнях. Связи между нашими эмоциональными и духовными стрессами и определенными болезнями можно понять лучше, изучая анатомию энергетической системы человека - анатомию нашего собственного духа - что и является ядром того учения, которое я проповедую в Соединенных Штатах и во многих других странах, и на чем сфокусирована данная книга.

Занятие терапевтической интуицией помогло мне узнать не только о том, что энергетические проблемы приводят к болезням, но и о вызовах, с которыми мы сталкиваемся лицом к лицу в процессе исцеления себя. Огромную значимость имело для меня осознание того, что "исцеление" не всегда означает, что физическое тело тоже поправляется. Исцеление означает, что дух человека освободился от длительных страхов и негативных мыслей по отношению к себе или другим. Такого рода духовное освобождение и исцеление может произойти, даже если физическое тело умирает.

Изучение языка энергетической системы человека - это путь к пониманию самого себя, путь, пролегающий через вызовы духа. Изучая анатомию энергии, вы сможете определить повторяющиеся модели поведения и глубокую внутреннюю работу своего ума, тела и духа. Этот процесс самопознания может доставить вам удовольствие и спокойствие ума и заодно привести Вас к эмоциональному и физическому исцелению.

Данное введение в терапевтическую интуицию - итог четырнадцати лет исследований анатомии и интуиции, разума и тела, духа и силы. На страницах этой книги я учу вас языку энергии, с которым я работаю. Приобретя общее знание об анатомии энергии, вы также сможете осознать ваше тело как проявление вашего собственного духа. Вы сможете читать собственное тело как Библию. Понимание языка энергии даст вам возможность видеть ваш дух в вашем теле и понять, что генерирует и делает его - а заодно и вас - сильным. Язык энергии предоставит вам новый взгляд на вашу личную силу. Вы также узнаете, что ослабляет ваш дух и личную силу для того, чтобы вы смогли пресечь дальнейшую потерю энергии. Использование языка энергии и понимание энергетической системы человека сделает ваше интуитивное восприятие четче и яснее, дав вам конкретные, основанные на телесных ощущениях ориентиры, которые избавят вас от ощущения, что вы слепо ищите информацию в пустом пространстве.

В этой книге я повествую о глубокой извечной, древней мудрости семи духовных традиций - индуистской системе чакр, христианских символах и каббалистическом дереве жизни, - чтобы представить новый взгляд на то, как тело и дух работают вместе. Пожалуйста, заметьте, что я намеренно не включила разнообразные учения ислама, не потому, что я не уважаю его истины, но потому, что я не жила в исламской среде, как это было в случае с иудейско-христианской, индуистской и буддистской культурами. Поэтому я не думаю, что я смогу правдиво написать об Исламе. Научившись видеть свое тело и дух в свете старых истин, вы сможете развить свою собственную интуицию и понять, и управлять своим духом.

Изначально я намеревалась посвятить эту книгу "просто" энергетической системе человека, философии и практикам энергетической диагностики, и медицинской интуиции, но в процессе написания книги я осознала, что не смогу точно изобразить эти энергетические концепции без соответствующего оформления. Я верю, что мы задуманы таким образом, что являемся способными воспринимать наши тело и разум как отдельные духовные силы, выражающие Божественную энергию. Мы способны раскрыть и нашу личную силу, и нашу отдельную цель существования внутри духовного контекста.

У нас у всех одинаковое строение тела, которое за болевает или выздоравливает по одним и тем же причинам. Также мы все подвержены эмоциональным и психологическим кризисам, обычным явлениям в человеческой жизни Люди боятся быть покинутыми, боятся потерь и предательства; гнев ядовит как для иудея, так и для христианина или индуса, и мы все зависим от любви. Когда дело касается здоровья нашего духа и наших тел, - мы все одинаковы.

Таким образом, направленность книги на проблемы тела и разума скорректирована исследованиями языка духа и символического видения. Символическое видение - это способ восприятия и понимания себя, других людей и событий в рамках универсальных архетипических моделей. Развитие символического видения расширит вашу способность к интуиции, потому что это научит вас здоровой объективности, которая вытащит на свет божий символическое значение событий, людей и вызовов, особенно болезненных вызовов недомоганий. Символическое восприятие позволит вам увидеть ваш дух и ваш безграничный потенциал для исцеления тела и для достижения целостности.

Люди, которые посещают мои лекции и семинары, разнообразны: это профессиональные целители или люди, ищущие помощь для собственного исцеления, или те, кто желают заняться медицинской интуицией. И все же, они все похожи в своем желании понять силу своего духа. Они хотят развить внутреннюю ясность, свой собственный голос интуиции. Терапевты, которые посещают мои семинары, делятся со мной своими страхами по поводу того, что, даже если они понимают, что в основе болезни лежит эмоциональная или духовная причина, они все равно не вольны поставить такой диагноз, потому что подобные идеи не пользуются уважением современной науки. Многие терапевты оставляют при себе свои интуитивные впечатления, поскольку, как сказал один из них, предчувствия и подозрения пока еще не вписываются в рамки требований медицинских страховых компаний. Другой врач заявил: "Меня не нужно обучать интуиции. У меня ее достаточно. Мне нужно научиться видеть семейные традиции и более глубокие духовные проблемы моих пациентов, так как я знаю, что это именно та информация, в которой они нуждаются для выздоровления. Им нужно нечто большее, чем таблетки, просто маскирующие симптомы". Потребность в духовном наполнении и объяснении жизни универсальна. Я полагаю, что язык энергии и практика символического видения может навести мост над пропастью между общепринятой и духовной трактовкой здоровья и лечения.

Когда я только начала заниматься диагностикой, я была напугана и обеспокоена недостатком знаний в медицинской и духовной сферах. Поэтому в течение первых двух лет я удерживала большую часть информации, которую я воспринимала. Я ограничивала свое участие в чужих проблемах тем, что помогала людям разобраться с эмоциональными, психологическими и духовными стрессами, лежащими в основе их заболеваний. Я не обсуждала с ними курсы лечения или хирургические вмешательства, вместо этого я отсылала их к лечащим врачам. Однако в 1984-м году я познакомилась с Норманом Шили, доктором Медицины и Психологии. С ним я прошла интенсивный курс обучения физической анатомии человеческого тела. Благодаря беседам с Норманом и через него с его пациентами, я могла совершенствовать восприятие своих видений. Этот период предоставил мне комфортные условия, в которых я нуждалась, чтобы дать моим умениям созреть, хотя я все еще не лечила клиентов и только пыталась помочь им разобраться в духовных корнях их эмоциональных и физических проблем.

За годы своей работы с Норманом, ставшим моим медицинской коллегой и бесценным другом, я поняла, что мое умение приобретает особую значимость на стадиях, когда болезнь еще не начинает развиваться на физическом плане. Прежде, чем тело заболевает, энергетические показатели, такие как, например, состояние летаргии и депрессии, сигнализируют о том, что мы теряем жизненную энергию. На подобных стадиях люди ищут совета у своих лечащих врачей, потому что они чувствуют неполадки в своем организме - они улавливают сигналы о потере энергии. Однако очень часто медицинские исследования дают нормальные показатели, так как они еще не могут зафиксировать никаких изменений на физическом плане. Традиционные медицинские исследования не могут измерять уровень энергии, и большинство врачей все еще с опасением относятся к идее дисфункции энергии. Тем не менее, постоянно появляются новые, сбивающие с толку заболевания, не поддающиеся традиционному лечению. Некоторые из них, например СПИД, могут быть определены при помощи методологии современной медицины, в то время как другие, по-видимому, возникают в результате напряженного темпа жизни и постоянной подверженности электромагнитному излучению компьютеров, спутниковых тарелок, сотовых телефонов и многих других устройств, которыми мы перегружаем свое окружение. Болезни такие, как синдром хронического переутомления и психические нарушения, вызванные окружающей средой, считаются в настоящее время "неофициальными" болезнями; и согласно, стандартам традиционной медицины, эти болезни характеризуются отсутствием определяемой микробиологической причины. В то же время, с точки зрения энергетического определения, дисфункции организма реально существуют, потому что их симптомы сигнализируют, что пациент теряет силу энергетического поля.

Медицинская интуиция может помочь терапевтам, которые понимают под человеческим телом и физическую систему, и энергетическую, которые воспринимают человеческую жизнь в рамках духовного контекста; помочь определить энергетическое состояние физической болезни и лечить ее причину наряду с симптомами. Курс лечения энергетического поля может включать в себя множество терапий: такие, как психологические консультации, акупунктура, массаж, гомеопатия. Однако основным составляющим элементом энергетического лечения остается активное включение самого пациента. Неважно насколько настойчиво врач обращает внимание на серьезность болезни - его предупреждения не способствуют выздоровлению. Выздоровлению способствуют действия.

Ничто не могло бы доставить мне больше удовольствия, чем просто передать вам свои знания через книги и на семинарах. Но только годы практики помогут вам полностью раскрыть свои собственные способности. "Интуитивное пребывание" с Норманом, выпускником Гарварда" нейрохирургом и основателем американской Холлистической Медицинской Ассоциации, дало мне возможность работать профессиональным врачом. Любой может выиграть, следуя учениям этой книги и улучшить свой интуитивный дар, но из-за того, что программа обучения с проживанием необходима для полного развития интуиции,, в ближайшем будущем Норман и я намереваемся помогать своим студентам в осуществлении таких программ в холлистических центрах здоровья по всей стране. У нас есть программа, которую мы осуществляем на ферме Нормана в Спрингфилде, штат Миссури; она направлена на обучение людей умению использовать свою интуицию как обычное чувство восприятия.

Десять лет назад мысли о подобных программах показались бы вызывающими, но в последнее время общество становится все более и более открытым для лечения, в котором применяется древнее знание об энергетическом потоке внутри и вокруг человеческого тела; сюда относятся акупунктура, акупрессура, ци-гун. Как пишет Ларри Досси, доктор медицины, в книге Предназначение и Медицина: "Нам необходимо практиковать терапию "III эра медицины", включающей духовные и физические, холлнстические и аллопатические подходы к физическому и эмоциональному лечению". У меня есть предчувствие, что медицинская интуиция постепенно станет существенным дополнением здравоохранительной системы и в США, и по всему миру.

Мир традиционной медицины находится на пороге признания связи между дисфункцией энергии или духа и заболеваниями. Он неизбежно пересечет границу между телом и духом, но, тем временем, мы можем помочь себе, выстраивая собственные мосты к нашему духу, изучая язык энергии и символическое видение. Я надеюсь, что с помощью этой книги вы научитесь думать о себе языком энергии так же отчетливо, как вы видите сейчас свое физическое тело; я надеюсь, что вы будете заботиться о своем духе, так же осознанно, как вы заботитесь о физическом теле.

Введение
Краткая автобиография

Людям, посещающим мои семинары и лекции, я всегда говорю: "Я отведу вас в мир, который находится за моими глазами". Но если сначала я расскажу вам о серии пробуждающих звонков, которые открыли передо мной перспективу, если я сначала познакомлю вас с различными людьми и событиями, которые через мно-ше года указали мне путь к медицинской интуиции, вы, может быть, в большей степени осознаете важность внутреннего контроля в вашей собственной жизни.

Поворотные моменты жизни

Все, что обладает для меня профессиональной, личностной и духовной ценностью, я узнала в процессе работы с медицинской интуицией. Однако в колледже я была нацелена на совершенно другое. Загруженная амбициями, я штудировала журналистику и уже на первом курсе решила выиграть Пулицеровскую премию до того, как мне стукнет 30 лет. Некоторая проблематичность этого плана была обнаружена мною во время работы в моей первой в газете, и заключалась она в отсутствии таланта, необходимого для удачной карьеры газетного репортера. Я завязала с газетой, но не смогла принять тот факт, что моя мечта о карьере писателя не осуществится. Поскольку у меня не было запасной мечты, я погрузилась в вязкую, отравляющую депрессию, классическую "черную ночь души". В течение самых ужасных месяцев моей жизни я ложилась спать поздно утром, потом сидела на полу в домашнем кабинете, просто уставившись на незаконченные журнальные статьи.

Однажды утром, когда я отходила от глубокого сна, все еще в состоянии между бодрствованием и сонливостью, меня охватило ощущение, что я умерла и вспоминаю свою жизнь. Я почувствовала благодарность за то, что моя жизнь закончилась. Когда я в конце концов открыла глаза и осознала, что я все еще жива, отвращение охватило меня, и все утро я испытывала разочарование, от которого меня мутило. Полностью истощенная, я вернулась в кровать и попыталась понять, где я просчиталась, когда планировала свою жизнь. В этот момент воспоминание об одном семинаре взорвалось у меня в голове.

Профессор, обучавшая меня журналистике, потратила много времени, пытаясь обратить наше внимание на важность объективности для точного изображения событий. "Объективность, - говорила она, - означает, что вы поддерживаете себя в состоянии эмоциональной отстраненности от предмета, о котором вы пишете, и отыскиваете только те "факты", которые реально описывают ситуацию". Она попросила нас представить, что в здании разгорелся пожар, и четыре репортера, наблюдающие с разных углов здания, описывают события. У каждого репортера было бы свое видение одного и того же события. Каждый мог бы брать интервью у людей только на своем углу. Вопрос, который преподаватель поставила перед нами, был таким: "Какой репортер видел подлинные события, то есть какой репортер видел правду?" Внезапно этот простой эпизод, отстоящий от меня за многое годы, обрел для меня огромное символическое значение. "Возможно, "правда и реальность" на самом деле - вопрос восприятия", - подумала я. Возможно, я смотрела на мир только одним глазом, видела здание только с одного угла и делилась своим видением с другими, у которых тоже не хватало глубины восприятия. Я осознала, что мне нужно просто открыть второй глаз и выбраться из своего угла.

Мой истощенный, разочарованный ум сделал затем еще один прыжок назад. Спустя год после окончания колледжа я уехала на лето из своего родного Чикаго поработать на Аляску. Вместе с друзьями я доехала до Сиэтла, где мы сели на паром и направились вверх, к Хей-нес по каналу внутреннего сообщения; поездка заняла три дня. Все это время никто из нас не спал, поэтому, когда мы прибыли в Хейнес, у всех двоилось в глазах.

В порту нас встретил мужчина, который затем отвез нас на фургоне в местную гостиницу. Мы вошли в комнату и тут же рухнули на кровати, и все, кроме меня, моментально провалились в глубокий сон. Я была слишком взвинчена, чтобы уснуть, и поэтому решила побродить по городу. Водитель фургона, доставивший нас в гостиницу, заметил меня и остановил машину, чтобы поинтересоваться, куда я направляюсь. Я сказала, что просто гуляю. Он предложил запрыгнуть мне в фургон, что я и сделала, и высадил меня перед старым двухэтажным деревянным зданием. "Подымись на второй этаж, - сказал он, - женщину, которая живет там, зовут Рейчел. Пойди поговори с ней, а я потом за тобой приеду".

Сегодня в Чикаго такое поведение считалось бы, по меньшей мере, просто опасным. Но в тот момент физическое истощение и восхищение Аляской затмили мою способность рационально мыслить. Поэтому я поднялась по ступеням и постучала в дверь. Мне открыла женщина лет восьмидесяти, коренная жительница Америки. Она сказала: "Ну входи. Я приготовлю тебе чай". Таков был этикет Аляски - добрая, доверчивая, теплая гостеприимность. Казалось, она не была удивлена моим визитом, она также не вела себя так, словно я была ей в тягость. Для нее этот эпизод был обычным: кто-то заглянул поболтать и выпить чашку чая.

Пока я была в доме Рейчел в мечтательном состоянии, я чувствовала себя так, как будто я находилась между двумя разными мирами. Половина жилища была декорирована предметами русской культуры - иконами Богоматери, самоваром, в котором она делала чай, русскими кружевными оконными занавесками. Другая половина была убрана в стиле индейцев, включая шест с тотемом и индейское одеяло на стене.

Далее:

 

Секс – это не пицца: лечение сексуальных травм.

Помыслы.

Как помочь при вывихе.

2. Дальнейшие шаги по пути, открытому л. С. Выготским..

Глава вторая - щедрый Миша.

Глава 22. Другие поводы для экспертизы живых лиц.

Другие причины неприятия уринотерапии.

 

Главная >  Публикации 


0.0026