Главная >  Публикации 

 

Механизм возникновения второго дыхания во время убегания от преследования отряда сексуально-маниакальных мышей



— Сколько лет работаю здесь, я никогда не видела, чтобы от этой болезни вылечивались.

Именно эти слова западут в душу человеку, посеют сомнения и сведут на нет все усилия врача. Остерегайтесь умников, которые начинают высказывать свое мнение.

Не надо общаться с другими очкариками, особенно до окончательного завершения работы (см. третий этап — адаптация).

Люди терпеть не могут тех, кто не похож на них. Помните про толпу и личность? А слова других людей имеют очень сильное влияние. Будьте сами себе головой.

Представьте, Вы решили заниматься восстановлением зрения. В Вашем окружении находятся еще несколько очкариков, которые тоже хотят иметь хорошее зрение, но когда узнают, что надо тренироваться каждый день по 15—20 минут — это приводит их в ужас. Они тут же начинают нападать:

— Да не может быть, это ерунда, я не верю, разные вещи пишут всякие шарлатаны...

Почему? Потому что подобным отрицанием эти люди защищают свою вопиющую невежественную лень. Так что, мой читатель, берегите себя, берегите экологическую чистоту своего сознания. Остерегайтесь! Вот где опасность!

Если Вы помните, в процессе работы, период улучшения зрения сменяется небольшим спадом волнообразно. А так как человек расположен к плохому, значит, вероятнее всего, что ухудшение сопровождается более сильной эмоциональной реакцией, чем улучшение. Но если помнить и подходить к этому сознательно, то можно избежать попадания в ловушку, поставленную своим характером.

Будем вырабатывать новую привычку. Ну ка-а-к? У Вас есть сомнения, что Ваше зрение начнет улучшаться? Послушайте свой внутренний голос, какой ответ он подсказывает. Если положительный, тогда Вам придется доказать, что у Вас глаза квадратные!

Научные изыскания на соискание ученой степени доктора, хрен знает, каких там наук, но по теме:

Механизм возникновения второго дыхания во время убегания от преследования отряда сексуально-маниакальных мышей

Теория.

Научное обоснование применения механизма для лечения застревания глаз в унитазиках, т. е. в очках.

Этапы приспособления организма к новым условиям

В нашем организме есть участки, исполняющие роль аккумулятора, собирающего и удерживающего энергетический импульс. Его можно сравнить со сжатой пружиной или рогаткой в боевой готовности. Внезапный шорох, испуг — рука дрогнула, и камень полетел. Тело приняло соответствующую позу, изменился «мышечный корсет».

Первая адаптация происходит через молниеносный нервный импульс. Он подобен взрыву. Взрывной импульс действует короткое время. Запас прочности организма в этом случае, маленький. Примером могут служить бегуны в спринте, которые на коротких дистанциях выкладываются полностью.

К этому моменту, гормональная система выбрасывает со своих складов НЗ. Происходит второе приспособление организма к окружающей среде. Это можно сравнить с бегунами на средние дистанции. Они изначально бегут медленнее, чем в спринте, и силы расходуют постепенно. У них интенсивность воздействия небольшая, но более длительная.

Когда гормоны уже успели поработать, в нашем организме происходит «всеобщая мобилизация», поднимается «весь народ», и происходит это через кровь. Тогда открывается, как мы говорим, второе дыхание. Организм уже готов к более длительным повышенным нагрузкам. Это сравнимо со спортивной ходьбой.

Оказывается, не последнюю роль в адаптации организма к новым условиям играют эритроциты крови. Это для Вас новость? Попались!

Мы ведь об этом уже говорили, когда речь шла о закономерностях каталитической активности мембрано-связанной ацетилхолинэстеразы эритроцитов и хлоропластов биологических систем при их адаптации к внешней и внутренней среде. Ну, хорошо! Тогда еще раз о том же самом домашним языком!

То, что эритроциты осуществляют газообмен, — это знает даже школьник. Но они еще работают почтальоном-курьером по передаче долгосрочных приказов об изменениях на всех уровнях, исходящих от центральной нервной системы.

Повышение эмоционального настроя, вызванное волевым усилием, влияет на первичный мозг (гипоталамус, таламус), который связан с эмоциональным центром. Он отвечает за простейшие функции организма по типу: «Мне тепло, мне холодно, мне грустно, мне весело, жрать хочу...» Эти элементарные приказы передаются всему организму через кровь от мозга к периферии. Поэтому, если человек огорчается или радуется, то об этом сразу же узнают все клеточки организма. Итак, мысль влияет на эмоциональный центр, и адаптация всех внутренних процессов происходит через кровь. Значит, эмоции тоже передаются через кровь.

А теперь вопрос на засыпку! Когда у Вас что-то болит, как Вы поступаете в этом случае? Запомните, пожалуйста, свой ответ. Мой наставник говорил:

— Ты должен относиться к нездоровому органу, как к ребенку, которому несколько месяцев от роду. А я-то был холостой! С умным видом я что-то делал. Но только с годами и опытом я испытал всю глубину чувства, которое требовалось тогда моим почкам.

Ребенок самостоятельно может только дышать, сосать, глотать, поддерживать температуру тела, переваривать молочко, писать, какать. В остальном, он полностью зависит от Вас. Любое недовольство, жалобу или просьбу он может выразить только плачем.

Нездоровый орган — это тот же беспомощный ребенок, который полностью зависит от Вас. Если что-то не так, то свое состояние он может донести через дискомфорт, недомогание, боль. Ребенок начал плакать, что будете делать? Вот теперь повторите тот свой ответ, который Вы запомнили. Значит, ребенок плачет, а Вы...

Давайте проведем анализ Вашего ответа и сравним свое отношение к нездоровому органу с отношением к грудному ребенку. Если у Вас что-то заболело, Вы идете в аптеку за болеутоляющим.

«Ребенок» начал хныкать — боль появилась, а нас это раздражает, не дает покоя. Берем анальгин и даем «ребенку». Боль приглушили, «крика» не слышно, покой в доме наступил.

Вы знаете, что это не хорошо, но продолжаете делать, так проще, быстрее. А «ребенок-то» находится в полной зависимости от Вас. Он и так долго терпел, но когда у него силы иссякли, он «закричал», просто вынужден был обратиться за помощью. Вы ему говорите: «Замолчи!» А он всё равно плачет.

Вы чувствуете абсурдность подхода к себе? Я, например, когда ребенок плачет, в первую очередь проверяю, не мокрый ли? А может быть, он лежит неудобно или пеленка где-то давит. Может быть, он голодный, или у него животик болит, или... или... или...

То есть, сначала нахожу причину дискомфорта, а потом ее устраняю, и ребенок тут же успокаивается.

Значит, что бы Вы ни делали, как бы ни работали с нездоровым органом, подход всегда один — как к грудному ребенку. Потому что он — это часть Вас самих, Ваше будущее и зависит оно тоже от Вас.

Если Вы хотите вылечить свои глаза или любой другой нездоровый орган, то необходимо поступать по законам природы, а не вопреки им: найти и устранить причину «плача», дать то, чего не хватает.

У нашего дальнего родственника, живущего по соседству, много лет не было детей. В сорок лет родился сын. Жена и мать так его лелеяли, что даже летом тепло одевали. В конце концов ребенок заболел и умер. Родился второй ребенок, но тоже умер. Дошло чуть ли не до развода. Жена обвиняла мужа, а муж обвинял жену.

Моя мама сказала:

— Я воспитала семерых детей и тридцать пять внуков. Следующего ребенка я возьму под контроль. Родился третий ребенок. Моя мама ухаживала за ним. Она голенького малыша подставляла солнечным лучам, ветерку. А они протестовали и говорили ей: «Вы что делаете?! Ребенок простудится!» Она сберегла этого ребенка от слепой, нерадивой и, как показал опыт, гибельной любви родителей. Сейчас этому мальчику 15 лет. До пяти лет он и зимой, и летом ходил голый, потому что на него невозможно было ничего одеть. Он тут же одежду снимал.

В нашем доме дети до пяти лет не одеваются. А мы живем в горах. Ко всему наш организм привыкает. Значит, что нужно дать этому «ребенку»? Надо закалять организм и тот нездоровый орган. Постоянно не кутать, т. к. «в береженый глаз всегда шишка попадает». Дать полноценное питание.

Во время выполнения упражнения, когда Вы будете «ребенка» успокаивать, подходите с лаской, любовью, нежностью, в общем, с чувством. Наставник мне говорил: «Создай отцовскую любовь!» Теперь я понимаю: в чем-то он ошибался. Он слишком долго жил и забыл, что чувствует еще холостой юноша.

Я понимал и вызывал какие-то чувства, ощущения, и дело у меня продвигалось, но очень медленно. Потом, когда я впервые ощутил отцовское чувство, это было что-то неописуемое.

Я, конечно, готовился к тому, что скоро стану отцом, но всё равно это событие застало меня врасплох. Однажды, когда в очередной раз вернулся из командировки, мне говорят:

— Поздравляем с сыном. Прислушиваюсь к сердцу — там ничего. Подумал: «Странно, что же такое отцовское чувство?» Мне дали какой-то сверток.

Когда в машине приоткрыл кружевной уголок, сначала даже испугался. Вижу, лежит какой-то красненький сморщенный маленький старичок. Первое мое чувство было: «Неужели все дети рождаются такими?!» Пришли домой. Прислушиваюсь: чувств никаких, только заметил, что на меня никто не обращает внимания. Все: и молодая мамаша, и родители — стоят вокруг этого крикуна.

«Ну, — думаю, — отцовские чувства появятся на следующий день». А вместо этого добавились новые запахи. Через две недели мне снова нужно было уезжать в командировку.

Вернулся уже через 3 месяца. Плач превратился в рев. Запах от подгузников стойкий. Сна по ночам нет. В общем, кроме раздражения, ничего! И вот однажды я приезжаю домой, иду к сыну и вдруг обнаруживаю, что из манежа, где его оставили, он исчез.

Оказывается, к этому времени он уже начал самостоятельно передвигаться, где ползком, где как. Я обыскал весь дом, нигде нет. Тогда заглянул в чулан. А там как раз стояли еще не закрытые банки с вареньем. В тот день домашние занимались заготовками.

Я посмотрел и понял: сын здесь был. Две трехлитровые банки лежат на боку в огромной луже варенья, перья, собранные для перины, разметаны по всему полу, и свежий след ведет под кровать.

А оттуда» хитро блестя, смотрят на меня два уголька глаз. Все остальное — в варенье, пухе, перьях, пыли и мусоре, собранных, кажется, со всех чуланов нашего квартала. Я взял его на руки и понес купать.

В тот момент, когда я начал его мыть, у меня возникло новое, необъяснимое, но очень приятное чувство. Это одновременно и трепетная нежность, и, вместе с тем, ликующая гордость.

Наверное, никто не сможет описать словами родительское чувство. И когда я прижал его к себе, ощутил на груди его коленочки, а у лица свежее родниковое дыхание, у меня на душе стало так хорошо, легко и покойно, что я вдруг почувствовал, что улетаю.

Возникло такое ощущение, как будто за спиной выросли крылья: «Это мой сын!» Наверняка Вы, дорогой читатель, хоть раз в жизни испытали нечто подобное.

И когда Вы смотрите на своего ребенка, на его рост, Вы представляете, каким он станет. Вы тревожитесь за его будущее и вместе с тем гордитесь.

Значит, еще раз!

С глазами или любым другим нездоровым органом нужно работать с такой нежностью и заботой, с какой Вы ухаживаете за больным ребенком. И в то же время, когда Вы свой внутренний взор будете направлять туда, нужно с гордостью представлять будущее, как будущее своего ребенка: что завтра Ваши глаза будут видеть чуточку лучше, чем сегодня. И так каждый день.

Сегодня Вы им даете своеобразный «аванс», а завтра непременно получите такую «благодарность», о которой даже не смели мечтать. Вот в этом и заключается суть: вначале чувство, а потом результат. С каждым днем всё лучше, лучше и лучше.

Упражнения для глаз

На Востоке существует древний способ диагностики заболеваний по движению глаз, не по радужной оболочке, а именно по движению глазных яблок. Например, специалист просит Вас «нарисовать» глазами окружность и смотрит, как Вы это делаете.

Оказывается, в зависимости от заболевания, глаза начинают где-то «срезать» углы, линия получается неровной. Это еще раз подтверждает, что всё в нашем организме взаимосвязано и взаимозависимо.

Но сам человек не может проследить за правильностью движения глаз, поэтому попросите кого-нибудь из родственников помочь Вам. Выполняя упражнения для глаз правильно, мы не только тренируем мышцы, но и опосредствованно работаем с нездоровыми органами.

Итак, следите за тем, чтобы во время выполнения упражнений движения глаз четко «рисовали» указанные линии. Приступаем! С чего мы начинаем любую работу над собой? Вы помните?

А ну-ка, расправьте плечи. Вначале примите «мышечный корсет». Что для этого нужно? Правильно! Выпрямить спину и растянуть улыбку до ушей. Затем внутри искусственно вызвать положительные эмоции. Как? Вы это уже знаете! Сделали?

А теперь можно начинать выполнять упражнения. Только не забывайте моргать!

1. Голову держите прямо, не запрокидывайте. Взгляд направлен вверх (в потолок), а мысленно продолжаем движение глаз под череп на макушку, как будто, Вы туда посмотрели.

2. А теперь глаза вниз, а внимание в область щитовидной железы, как будто Вы заглянули туда, где наше горло.

3. Посмотрели влево: глаза смотрят на стену, а внимание ушло за левое ухо.

4. Посмотрели вправо: глаза смотрят на другую стену, а внимание ушло за правое ухо. Почему важно при выполнении этих, казалось, давно известных упражнений продолжать движение глаз на мысленном уровне?

Еще в древние времена на Востоке было известно, что в области макушки находится огромный пучок энергетических каналов, а у внешнего края глаз — центры, связанные с желчными протоками.

Поэтому, мысленно продолжая движение глаз, например, за ухо, мы тем самым влияем на желчные протоки и печень. Глаза — это окна печени. Я не случайно говорю об этом. За внешней простотой всех упражнений на восстановление зрения кроется глубинный смысл, уходящий корнями в древность.

Но, как и во всём, здесь тоже нужно помнить о технике безопасности. Не переусердствуйте. Любое перенапряжение в работе с глазами приводит к противоположному результату.

Вот почему здесь еще раз хочу обратить Ваше внимание на описанные выше расслабляющие упражнения для глаз, которые благотворно влияют и на весь организм в целом. Но сначала поработаем.

5. «Бабочка». Непременное условие выполнения упражнения: голова неподвижна, работаем только глазами. «Рисунок» должен получаться максимально возможного размера в пределах лица, но мышцы глазных яблок при этом не перенапрягайте, следите за состоянием!

Взгляд переводим в такой последовательности: в нижний левый угол, в верхний правый угол, в нижний правый угол, в верхний левый угол.

А теперь наоборот: в нижний правый угол, в верхний левый угол, в нижний левый угол, в верхний правый угол. А сейчас расслабьте глаза, поморгайте часто-часто, легко легко. Примерно так, как машет крылышками мотылек. Никогда не щурьтесь, никогда не открывайте глаза очень широко! Всё это создает напряжение, которое противопоказано!

6. «Восьмерка». Непременное условие выполнения этого упражнения такое же, как в «Бабочке».

А теперь глазами плавно опишите горизонтальную восьмерку или знак бесконечности максимального размера в пределах лица. В одну сторону несколько раз, а затем в другую. Поморгайте часто-часто, легко-легко.

7. Упражнение на косоглазие. Здесь работают косые мышцы глаз. Оно очень эффективно при близорукости. Способствует развитию бокового зрения.

Особое замечание: это упражнение следует выполнять в спокойной обстановке. Никто и ничто не должно Вас напугать.

Посмотрите на свой кончик носа, скосив глаза. Или поставьте перед собой палец и смотрите на него без отрыва, постепенно приближая его к кончику носа. Глаза сошлись.

После этого, посмотрите вперед расслаблено, рассеяно, а внимание распределите по сторонам. То есть, отметьте какие-нибудь предметы боковым зрением, не переводя взгляда!

И так попеременно на кончик носа — вперед и, не переводя взгляда, в стороны, на переносицу — вперед и в стороны, на точку между бровями, а потом опять вперед и, не переводя взгляда, в стороны.

Продолжаем 7—8 раз в каждом направлении. Взгляд каждый раз переводим с точки на точку плавно, спокойно.

Упражнение делайте медленно, но с радостью и чувством благодарности к себе. Улыбка на месте? Отлично! Проверьте внутреннее состояние! Опять поморгайте глазами, похлопайте ресницами.

8. Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно — медленно отдаляя пальцы от носа, разводить их в стороны. При этом правый глаз «следит» за правым пальцем, левый — за левым. Дам маленькую подсказку: сделать это можно только боковым зрением.

Не сломайте глаза! Цель совсем другая! Затем повторяем это упражнение, скосив глаза на переносицу. Не забывайте об отдыхе!

9. «Большой круг». Выполняем круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета. Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую.

Внимание! Углы не срезаем! Следите за тем, чтобы линия получалась ровной. Радиус круга по мере тренировок будет постепенно увеличиваться. Спокойно моргайте, не переутомляйте глаза.

А теперь то же упражнение, но лицо обращено к небу. Глаза открыты. Повторяем это упражнение в двух вариантах в обе стороны, но уже с закрытыми глазами. В это время массируется хрусталик.

В душе радость от того, что, когда откроем глаза, мы будем хорошо видеть. Создайте такое трепетное ожидание результата и, в то же время, состояние снисходительного спокойствия, что будет именно так, как Вы хотите.

Упражнения 1-8 выполняются в три этапа: сначала с открытыми глазами, потом с закрытыми, а затем повторяются только мысленно. В это время происходит внутренняя работа на клеточном уровне.

Особо обращаю Ваше внимание на то, что упражнения разминки для глаз следует выполнять в той последовательности, в которой они описаны, по степени увеличения сложности.

Запомните!

Большое напряжение на глаза приводит к ухудшению зрения. Поэтому, следите за нагрузкой по своим ощущениям и чаще (чем чаще, тем лучше!) практикуйте расслабляющие упражнения.

Рассмотрим психиатрофигиологический фундамент ухудшения зрения

Глаза — это показатель того, как мы смотрим на мир. Если зрение ухудшается или возникают разного рода проблемы с глазами, то, очень возможно, что человек внутренне от чего-то отгораживается в своей жизни, или, на глубинном подсознательном уровне, его что-то не устраивает в окружающем мире.

Это может быть связано с любыми событиями в прошлом, настоящем или будущем. Если Вы отвергаете что-то сейчас или чего-то опасаетесь в ближайшее время, это может сказаться на состоянии здоровья глаз.

Внутреннее несогласие с самим собой, ощущение себя «не от мира сего», нежелание кого-то простить, состояние подавленности, застарелые обиды, неспособность с радостью смотреть вперед, боязнь заглянуть действительности в глаза и т. п. — всё это скрытые психологические причины ухудшения зрения.

А сейчас отдельно рассмотрим, с чем связано возникновение ухудшения зрения у детей. Если такие проблемы появляются, сразу можно сказать, что дома, где малыш живет, не всё в порядке.

Когда дети бессильны изменить ситуацию, они, в прямом смысле, не желают на что-то смотреть и неосознанно стараются рассеять внимание, сгладить контуры, чтобы окружающее не давило на них.

Другая причина, если кто-то в семье, кого ребенок больше всех любит, носит очки. Например, мамочка самая прекрасная, самая умная на свете, или кто-нибудь ещё. Подсознание малыша начинает записывать всю информацию с момента рождения.

Далее:

 

Изменение генетического материала.

А. Острые сосудистые миелопатий.

Формулы аэробики.

Подготовка больного к специальным исследованиям и процедурам.

У вас может быть много источников дохода.

Спинномозговая пункция.

Перспективы лечения.

 

Главная >  Публикации 


0.0261